oldsite.png

С этой фразы началась работа над сайтом компании “Светосила”. Перед нами стояла задача обновить дизайн сайта и доработать каталог оборудования, а именно сделать его удобным для просмотра и подбора светотехники.







Проектирование сайта

analitics.jpgПеред работой мы ознакомились со статистикой Яндекс.Метрики старого сайта и проанализировали поведение пользователей на нем. 

На сайте в первую очередь посетителей интересовали работы и оборудование, которое предлагает компания. Документы о сертификации и новости уходили на второй план. Портфолио работ редко просматривали до конца от новых работ к с старым, поэтому необходимо было предусмотреть другой способ каталогизации работ.

Вся полученная информация помогла нам определиться со структурой сайта.



Дизайн сайта

Так как компания занимается проектированием освещения и продажей светотехники, то единственный способ продемонстрировать результат работ — это вечерние и ночные фотографии объектов. Поэтому и сайт выполнен в темных цветах, чтобы сохранить антураж и обратить внимание публики на объекты.

design.jpg

В ходе проектирования сайта было подготовлено 19 модульных сеток. Большую часть из них составляли прототипы страниц каталога оборудования и портфолио объектов. Мы старались сосредоточить максимум внимания посетителя на важных разделах сайта.

proect.jpg

В процессе работы над дизайном сайта было уделено внимание и деталям: эффекты, иконки, объемные графические объекты.

detail.jpg

Для удобства работы с каталогом был предусмотрен умный фильтр. Его преимущества вам уже давно известны. Особенность светотехнического оборудования такова, что для работы или монтажа светильника необходимо установить специальное крепление или светодиод определенной мощности и разъема. Поэтому в карточке товара предусмотрен блок с дополнительными опциями, которые можно приобрести к товару.

inpages.jpg

Основные разделы сайта — каталог оборудования и портфолио работ — связаны друг с другом. В карточке товара можно посмотреть, где использовалась данная опора или светильник. Наоборот, в карточке объекта можно увидеть перечень использованного оборудования.

В результате через 1,5 месяца проектирования и 3 месяца разработки получился сайт, который отвечает поставленным задачам и нравится клиенту. В ближайшее время ждем когда сайт наполнят, чтобы посмотреть его в полной красе.

thanks.jpg
Оцените статью
01.08.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем