oldsite.png

С этой фразы началась работа над сайтом компании “Светосила”. Перед нами стояла задача обновить дизайн сайта и доработать каталог оборудования, а именно сделать его удобным для просмотра и подбора светотехники.







Проектирование сайта

analitics.jpgПеред работой мы ознакомились со статистикой Яндекс.Метрики старого сайта и проанализировали поведение пользователей на нем. 

На сайте в первую очередь посетителей интересовали работы и оборудование, которое предлагает компания. Документы о сертификации и новости уходили на второй план. Портфолио работ редко просматривали до конца от новых работ к с старым, поэтому необходимо было предусмотреть другой способ каталогизации работ.

Вся полученная информация помогла нам определиться со структурой сайта.



Дизайн сайта

Так как компания занимается проектированием освещения и продажей светотехники, то единственный способ продемонстрировать результат работ — это вечерние и ночные фотографии объектов. Поэтому и сайт выполнен в темных цветах, чтобы сохранить антураж и обратить внимание публики на объекты.

design.jpg

В ходе проектирования сайта было подготовлено 19 модульных сеток. Большую часть из них составляли прототипы страниц каталога оборудования и портфолио объектов. Мы старались сосредоточить максимум внимания посетителя на важных разделах сайта.

proect.jpg

В процессе работы над дизайном сайта было уделено внимание и деталям: эффекты, иконки, объемные графические объекты.

detail.jpg

Для удобства работы с каталогом был предусмотрен умный фильтр. Его преимущества вам уже давно известны. Особенность светотехнического оборудования такова, что для работы или монтажа светильника необходимо установить специальное крепление или светодиод определенной мощности и разъема. Поэтому в карточке товара предусмотрен блок с дополнительными опциями, которые можно приобрести к товару.

inpages.jpg

Основные разделы сайта — каталог оборудования и портфолио работ — связаны друг с другом. В карточке товара можно посмотреть, где использовалась данная опора или светильник. Наоборот, в карточке объекта можно увидеть перечень использованного оборудования.

В результате через 1,5 месяца проектирования и 3 месяца разработки получился сайт, который отвечает поставленным задачам и нравится клиенту. В ближайшее время ждем когда сайт наполнят, чтобы посмотреть его в полной красе.

thanks.jpg
Оцените статью
01.08.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем