oldsite.png

С этой фразы началась работа над сайтом компании “Светосила”. Перед нами стояла задача обновить дизайн сайта и доработать каталог оборудования, а именно сделать его удобным для просмотра и подбора светотехники.







Проектирование сайта

analitics.jpgПеред работой мы ознакомились со статистикой Яндекс.Метрики старого сайта и проанализировали поведение пользователей на нем. 

На сайте в первую очередь посетителей интересовали работы и оборудование, которое предлагает компания. Документы о сертификации и новости уходили на второй план. Портфолио работ редко просматривали до конца от новых работ к с старым, поэтому необходимо было предусмотреть другой способ каталогизации работ.

Вся полученная информация помогла нам определиться со структурой сайта.



Дизайн сайта

Так как компания занимается проектированием освещения и продажей светотехники, то единственный способ продемонстрировать результат работ — это вечерние и ночные фотографии объектов. Поэтому и сайт выполнен в темных цветах, чтобы сохранить антураж и обратить внимание публики на объекты.

design.jpg

В ходе проектирования сайта было подготовлено 19 модульных сеток. Большую часть из них составляли прототипы страниц каталога оборудования и портфолио объектов. Мы старались сосредоточить максимум внимания посетителя на важных разделах сайта.

proect.jpg

В процессе работы над дизайном сайта было уделено внимание и деталям: эффекты, иконки, объемные графические объекты.

detail.jpg

Для удобства работы с каталогом был предусмотрен умный фильтр. Его преимущества вам уже давно известны. Особенность светотехнического оборудования такова, что для работы или монтажа светильника необходимо установить специальное крепление или светодиод определенной мощности и разъема. Поэтому в карточке товара предусмотрен блок с дополнительными опциями, которые можно приобрести к товару.

inpages.jpg

Основные разделы сайта — каталог оборудования и портфолио работ — связаны друг с другом. В карточке товара можно посмотреть, где использовалась данная опора или светильник. Наоборот, в карточке объекта можно увидеть перечень использованного оборудования.

В результате через 1,5 месяца проектирования и 3 месяца разработки получился сайт, который отвечает поставленным задачам и нравится клиенту. В ближайшее время ждем когда сайт наполнят, чтобы посмотреть его в полной красе.

thanks.jpg
Оцените статью
01.08.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем