Первое знакомство с компонентом “меню”

Театр начинается с вешалки, а Битрикс — с установки демосайта. И в первый момент все на нем прекрасно — и редактор страниц, и админка, и меню. Чудесный редактор меню доставляет массу приятных эмоций. 

1.png

Возиться с меню быстро надоедает, и разработчик лезет внутрь: шаблоны, компоненты, админка, модули.

Там все предсказуемо — бочка меда, ложка дегтя, местами наоборот.

Второй раз

Второй раз мы думаем о меню когда приходится править меню раздела, меню второго уровня. И тут все плохо. Просто отвратительно плохо.

Нигде «с лица» не доступны списки пунктов второго уровня. 

В любых Битриксах от «Первого сайта» до самых навороченных корпорталов меню раздела это файл, который нужно найти и открыть руками. 

2.png


Товарищи, это просто безобразие какое-то. На фоне общего удобства битрикса, где все доступно для редактирования силами одного только спинного мозга, такая просадка непростительна.

Раза три совершенно посторонние нам клиенты, купившие готовые сайты в маркетплейсе, звонили и ругались именно на этот элемент. Ругали и Битрикс, и авторов типовых сайтов, и вообще всех компьютерщиков вместе взятых.

Не будем ругаться — будем исправлять.

Все снова хорошо

Мир спасен — мы (набросок сделал Анатолий Ерофеев, до ума довел Дмитрий Мамонтов) сделали хороший компонент, который решает вопрос на 100%.

Смотрим:
3.png

Как пользоваться?

Для начала установите наше решение из маркетплэйса

Способ 1 — Если меню у вас уже есть:

В шаблоне страницы измените вызовы компонентов bitrix:menu на intervolga:menu. Поскольку шаблоны стандартного компонента полностью совместимы с новым компонентом, вы можете просто скопировать их в папку /bitrix/components/intervolga/menu/templates . Всё готово!

Способ 2 — Если меню делается заново:

Откройте в визуальном редакторе страницу, на которой вы хотите добавить меню. В списке компонент выберите «Интерволга-Многоуровневое редактируемое меню» и разместите его на странице. Всё готово!

Компонент использует стандартные шаблоны меню от Битрикса.
Теперь вы можете открывать перейти из раздела «Администрирование» на сайт и нажать в панели управления кнопку «меню».

Теперь вам доступна возможность редактировать меню любого уровня с любой страницы сайта.

Вот и все.

Вопросы задавайте.

Ссылка: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/intervolga.menu/

Цена: 1000р. 


Оцените статью
15.10.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем