Разработка сайта для турбазы «Дон» компании СМАРТС Волгоград-GSM

Василий Ч.
Крупной компании ЗАО «Волгоград-GSM» (она же СМАРТС) необходимо было сделать сайт турбаз «Дон» и «Связист» с возможностью забронировать и оплатить проживание в понравившемся коттедже.
Сайт должен был решать следующие задачи:
  • Привлечь отдыхающих из Москвы и других регионов России 
  • Сделать простым и удобным процесс бронирования коттеджей 
  • Предоставить обратную связь с посетителями 
  • Максимально наглядно и понятно представить информацию об услугах турбаз 
Опыт сотрудничества у нас уже был, так как в 2010 году мы разработали сайт «Волгоград-GSM» и «смартсовцы» для реализации этого проекта выбрали нас в качестве разработчика.
Мы приняли решение использовать нестандартный подход к созданию проекта. Начали не с написания Концепции, а с разработки Технического задания (ТЗ). 
Главным координатором по работе над проектом был Алексей Шкарупа. Первым шагом к написанию ТЗ стала встреча Алексея с директором по информационным технологиям ЗАО «Волгоград-GSM» Набокой Михаилом Викторовичем, на который были определены задачи сайта, его структура и функциональность, навигация и логика работы, услышаны и записаны все пожелания и требования, выяснен процесс наполнения сайта информацией. 
По итогам встречи Алексей приступил к созданию ТЗ, через три недели оно было написано и включало в себя 25 изображений смакетированных страниц сайта и 15 страниц убористого текста о логике работы сайта. 
Перед подписанием ТЗ нас попросили презентовать его генеральному директору и руководителям отделов и ЗАО «Волгоград-GSM», в ходе презентации совместно обсудили и утвердили: 
  • Процесс бронирования и оплаты 
  • Дизайн сайта 
  • Интеграцию с 1С 
  • Отображение занятости коттеджей 
У нас на руках были все технические документы — ТЗ и Концепция, мы приступили к разработке сайта. 
Дизайн сайта 
Наш дизайнер Артем Хайрец: 
1. Разработал красивую, простую и понятную иллюстрацию для главной страницы сайта 
2. Нарисовал 5 графических иконок для представления услуг и графические карты турбаз 
3. Создал готовый дизайн
1.png
3.png
2.png
Процесс бронирования и оплаты коттеджей. 
Мы приняли решение сделать сайт по примеру интернет-магазина, товаром выступала посуточная аренда коттеджа, то есть пользователь покупает коттедж на определенное количество дней. Использование данного решения помогло при интеграции с 1С. 
Главным требованием в выборе системы оплаты было снятие минимальной комиссии при переводе денежных средств. Для решения этой задачи мы настроили платежную систему www.ariuspay.ru
Интеграция с 1С 
Интеграция 1С и сайта реализовывалась обменом данными через файлы CSV формата. Из 1С на сайт производится импорт информации: о занятости коттеджей о заказах и оплате С сайта в 1С по расписанию производится экспорт информации о заказах. 
Как работает сайт Вы можете оценить самостоятельно, посетив его www.turbazadon.ru 

P.S. Сайт работает на CMS «1С-Битрикс» редакции: Малый бизнес» и адаптирован не только под современные браузеры, но и под IE 6.

Оцените статью
25.05.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем