Разработка сайта для турбазы «Дон» компании СМАРТС Волгоград-GSM

Василий Ч.
Крупной компании ЗАО «Волгоград-GSM» (она же СМАРТС) необходимо было сделать сайт турбаз «Дон» и «Связист» с возможностью забронировать и оплатить проживание в понравившемся коттедже.
Сайт должен был решать следующие задачи:
  • Привлечь отдыхающих из Москвы и других регионов России 
  • Сделать простым и удобным процесс бронирования коттеджей 
  • Предоставить обратную связь с посетителями 
  • Максимально наглядно и понятно представить информацию об услугах турбаз 
Опыт сотрудничества у нас уже был, так как в 2010 году мы разработали сайт «Волгоград-GSM» и «смартсовцы» для реализации этого проекта выбрали нас в качестве разработчика.
Мы приняли решение использовать нестандартный подход к созданию проекта. Начали не с написания Концепции, а с разработки Технического задания (ТЗ). 
Главным координатором по работе над проектом был Алексей Шкарупа. Первым шагом к написанию ТЗ стала встреча Алексея с директором по информационным технологиям ЗАО «Волгоград-GSM» Набокой Михаилом Викторовичем, на который были определены задачи сайта, его структура и функциональность, навигация и логика работы, услышаны и записаны все пожелания и требования, выяснен процесс наполнения сайта информацией. 
По итогам встречи Алексей приступил к созданию ТЗ, через три недели оно было написано и включало в себя 25 изображений смакетированных страниц сайта и 15 страниц убористого текста о логике работы сайта. 
Перед подписанием ТЗ нас попросили презентовать его генеральному директору и руководителям отделов и ЗАО «Волгоград-GSM», в ходе презентации совместно обсудили и утвердили: 
  • Процесс бронирования и оплаты 
  • Дизайн сайта 
  • Интеграцию с 1С 
  • Отображение занятости коттеджей 
У нас на руках были все технические документы — ТЗ и Концепция, мы приступили к разработке сайта. 
Дизайн сайта 
Наш дизайнер Артем Хайрец: 
1. Разработал красивую, простую и понятную иллюстрацию для главной страницы сайта 
2. Нарисовал 5 графических иконок для представления услуг и графические карты турбаз 
3. Создал готовый дизайн
1.png
3.png
2.png
Процесс бронирования и оплаты коттеджей. 
Мы приняли решение сделать сайт по примеру интернет-магазина, товаром выступала посуточная аренда коттеджа, то есть пользователь покупает коттедж на определенное количество дней. Использование данного решения помогло при интеграции с 1С. 
Главным требованием в выборе системы оплаты было снятие минимальной комиссии при переводе денежных средств. Для решения этой задачи мы настроили платежную систему www.ariuspay.ru
Интеграция с 1С 
Интеграция 1С и сайта реализовывалась обменом данными через файлы CSV формата. Из 1С на сайт производится импорт информации: о занятости коттеджей о заказах и оплате С сайта в 1С по расписанию производится экспорт информации о заказах. 
Как работает сайт Вы можете оценить самостоятельно, посетив его www.turbazadon.ru 

P.S. Сайт работает на CMS «1С-Битрикс» редакции: Малый бизнес» и адаптирован не только под современные браузеры, но и под IE 6.

Оцените статью
25.05.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем