Разработка сайта для турбазы «Дон» компании СМАРТС Волгоград-GSM

Василий Ч.
Крупной компании ЗАО «Волгоград-GSM» (она же СМАРТС) необходимо было сделать сайт турбаз «Дон» и «Связист» с возможностью забронировать и оплатить проживание в понравившемся коттедже.
Сайт должен был решать следующие задачи:
  • Привлечь отдыхающих из Москвы и других регионов России 
  • Сделать простым и удобным процесс бронирования коттеджей 
  • Предоставить обратную связь с посетителями 
  • Максимально наглядно и понятно представить информацию об услугах турбаз 
Опыт сотрудничества у нас уже был, так как в 2010 году мы разработали сайт «Волгоград-GSM» и «смартсовцы» для реализации этого проекта выбрали нас в качестве разработчика.
Мы приняли решение использовать нестандартный подход к созданию проекта. Начали не с написания Концепции, а с разработки Технического задания (ТЗ). 
Главным координатором по работе над проектом был Алексей Шкарупа. Первым шагом к написанию ТЗ стала встреча Алексея с директором по информационным технологиям ЗАО «Волгоград-GSM» Набокой Михаилом Викторовичем, на который были определены задачи сайта, его структура и функциональность, навигация и логика работы, услышаны и записаны все пожелания и требования, выяснен процесс наполнения сайта информацией. 
По итогам встречи Алексей приступил к созданию ТЗ, через три недели оно было написано и включало в себя 25 изображений смакетированных страниц сайта и 15 страниц убористого текста о логике работы сайта. 
Перед подписанием ТЗ нас попросили презентовать его генеральному директору и руководителям отделов и ЗАО «Волгоград-GSM», в ходе презентации совместно обсудили и утвердили: 
  • Процесс бронирования и оплаты 
  • Дизайн сайта 
  • Интеграцию с 1С 
  • Отображение занятости коттеджей 
У нас на руках были все технические документы — ТЗ и Концепция, мы приступили к разработке сайта. 
Дизайн сайта 
Наш дизайнер Артем Хайрец: 
1. Разработал красивую, простую и понятную иллюстрацию для главной страницы сайта 
2. Нарисовал 5 графических иконок для представления услуг и графические карты турбаз 
3. Создал готовый дизайн
1.png
3.png
2.png
Процесс бронирования и оплаты коттеджей. 
Мы приняли решение сделать сайт по примеру интернет-магазина, товаром выступала посуточная аренда коттеджа, то есть пользователь покупает коттедж на определенное количество дней. Использование данного решения помогло при интеграции с 1С. 
Главным требованием в выборе системы оплаты было снятие минимальной комиссии при переводе денежных средств. Для решения этой задачи мы настроили платежную систему www.ariuspay.ru
Интеграция с 1С 
Интеграция 1С и сайта реализовывалась обменом данными через файлы CSV формата. Из 1С на сайт производится импорт информации: о занятости коттеджей о заказах и оплате С сайта в 1С по расписанию производится экспорт информации о заказах. 
Как работает сайт Вы можете оценить самостоятельно, посетив его www.turbazadon.ru 

P.S. Сайт работает на CMS «1С-Битрикс» редакции: Малый бизнес» и адаптирован не только под современные браузеры, но и под IE 6.

Оцените статью
25.05.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем