В 2006 году мы сделали сайты для группы компаний Интер-Термогаз. Они были типичны для своего времени: флеш, выпуклые кнопки, табличная верстка. 


В 2010 сайты были переделаны: новый дизайн, море контента, интерактив. 


В 2014 новый редизайн: адаптив, параллакс, qr-коды изделий, расширенная аналитика



Но сегодня не об этом. Сегодня о каталоге.

#какнадо работать с каталогом товаров и делать его редизайн

Каталог на корпоративном сайте, где изделия сложные и почти все "под заказ" — интересная штука. 

Он должен быть и полным (для специалистов), и понятным в навигации (для новичков), и простым в сопровождении (чтобы редактор много раз не публиковал одни и те же фотографии).

Про первую версию говорить не будем — ее не помнит даже веб-архив. Каждому изделию отводилась отдельная страница, которую наполняли информацией вручную.

В 2010 году мы сделали упор на полноту:
  • большое дерево групп каталога (4 больших группы и несколько десятков маленьких),
  • множество документов, 
  • возможность скачать архив одним кликом, 
  • водяные знаки,
  • опросные листы для нестандартных изделий. 

Все было хорошо, кроме поиска. Тем не менее сайт просуществовал в таком виде более 4 лет, и каталог не был причиной переделки.

Думая о каталоге изделий в 2014 году, мы хотели сделать его проще, доступнее, изящнее. Помогли адаптивный дизайн и умный фильтр.
Вот так выглядит страница списка товаров. Ajax, адаптивная верстка, умный фильтр позволяют быстро выбрать то, что нужно, на одной странице.


Карточка изделия по-прежнему информативна и проста.

Вся информация при этом была корректно перенесена с предыдущей версии сайта. 

Вроде ничего сверхъестественного?
Да, и нам кажется, что каталог изделий для производителя — самая важная часть сайта, и аккуратная работа с ним — это #какнадо.

ps. В статье использованы результаты тщательной работы Алексея Шкарупа, Ольги Семироговой, Екатерины Колесниковой, Артема Звездилина и Анатолия Ерофеева (отдельное спасибо!).


Оцените статью
04.11.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем