В 2006 году мы сделали сайты для группы компаний Интер-Термогаз. Они были типичны для своего времени: флеш, выпуклые кнопки, табличная верстка. 


В 2010 сайты были переделаны: новый дизайн, море контента, интерактив. 


В 2014 новый редизайн: адаптив, параллакс, qr-коды изделий, расширенная аналитика



Но сегодня не об этом. Сегодня о каталоге.

#какнадо работать с каталогом товаров и делать его редизайн

Каталог на корпоративном сайте, где изделия сложные и почти все "под заказ" — интересная штука. 

Он должен быть и полным (для специалистов), и понятным в навигации (для новичков), и простым в сопровождении (чтобы редактор много раз не публиковал одни и те же фотографии).

Про первую версию говорить не будем — ее не помнит даже веб-архив. Каждому изделию отводилась отдельная страница, которую наполняли информацией вручную.

В 2010 году мы сделали упор на полноту:
  • большое дерево групп каталога (4 больших группы и несколько десятков маленьких),
  • множество документов, 
  • возможность скачать архив одним кликом, 
  • водяные знаки,
  • опросные листы для нестандартных изделий. 

Все было хорошо, кроме поиска. Тем не менее сайт просуществовал в таком виде более 4 лет, и каталог не был причиной переделки.

Думая о каталоге изделий в 2014 году, мы хотели сделать его проще, доступнее, изящнее. Помогли адаптивный дизайн и умный фильтр.
Вот так выглядит страница списка товаров. Ajax, адаптивная верстка, умный фильтр позволяют быстро выбрать то, что нужно, на одной странице.


Карточка изделия по-прежнему информативна и проста.

Вся информация при этом была корректно перенесена с предыдущей версии сайта. 

Вроде ничего сверхъестественного?
Да, и нам кажется, что каталог изделий для производителя — самая важная часть сайта, и аккуратная работа с ним — это #какнадо.

ps. В статье использованы результаты тщательной работы Алексея Шкарупа, Ольги Семироговой, Екатерины Колесниковой, Артема Звездилина и Анатолия Ерофеева (отдельное спасибо!).


Оцените статью
04.11.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем