#какнадо делать редизайн каталога изделий

Степан Овчинников
В 2006 году мы сделали сайты для группы компаний Интер-Термогаз. Они были типичны для своего времени: флеш, выпуклые кнопки, табличная верстка. 


В 2010 сайты были переделаны: новый дизайн, море контента, интерактив. 


В 2014 новый редизайн: адаптив, параллакс, qr-коды изделий, расширенная аналитика



Но сегодня не об этом. Сегодня о каталоге.

#какнадо работать с каталогом товаров и делать его редизайн

Каталог на корпоративном сайте, где изделия сложные и почти все "под заказ" — интересная штука. 

Он должен быть и полным (для специалистов), и понятным в навигации (для новичков), и простым в сопровождении (чтобы редактор много раз не публиковал одни и те же фотографии).

Про первую версию говорить не будем — ее не помнит даже веб-архив. Каждому изделию отводилась отдельная страница, которую наполняли информацией вручную.

В 2010 году мы сделали упор на полноту:
  • большое дерево групп каталога (4 больших группы и несколько десятков маленьких),
  • множество документов, 
  • возможность скачать архив одним кликом, 
  • водяные знаки,
  • опросные листы для нестандартных изделий. 

Все было хорошо, кроме поиска. Тем не менее сайт просуществовал в таком виде более 4 лет, и каталог не был причиной переделки.

Думая о каталоге изделий в 2014 году, мы хотели сделать его проще, доступнее, изящнее. Помогли адаптивный дизайн и умный фильтр.
Вот так выглядит страница списка товаров. Ajax, адаптивная верстка, умный фильтр позволяют быстро выбрать то, что нужно, на одной странице.


Карточка изделия по-прежнему информативна и проста.

Вся информация при этом была корректно перенесена с предыдущей версии сайта. 

Вроде ничего сверхъестественного?
Да, и нам кажется, что каталог изделий для производителя — самая важная часть сайта, и аккуратная работа с ним — это #какнадо.

ps. В статье использованы результаты тщательной работы Алексея Шкарупа, Ольги Семироговой, Екатерины Колесниковой, Артема Звездилина и Анатолия Ерофеева (отдельное спасибо!).


Оцените статью
04.11.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем