Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация

Василий Ч.

7143_original.jpg

Любой владелец интернет-магазина хочет добиться от него максимальной выгоды. Возникает вопрос — «А что нужно сделать для этого?». Рассмотрим ряд факторов, влияющих на благоприятное впечатление пользователя об интернет-магазине. Это не инструкция к применению, а поле для размышлений. Сегодня рассмотрим параметры, связанные с предоставляемой информацией (контентом).

Публикуйте актуальный, интересный и уникальный контент
  • Тексты надо публиковать для людей, а не для поисковых машин. Не размещайте информацию, скопированную с других сайтов. Это может привести к санкциям со стороны поисковых систем.
  • Информация должна быть актуальной и полезной для пользователя. Если вы публикуете на сайте информацию с датой (например, новости), то старайтесь, чтобы они обновлялись минимум один раз в неделю (если это не специализированный новостной портал). Подумайте сами, вы заходите на сайт в мае 2012 года, а последняя новость датирована апрелем 2011 года. Такая новость вызовет сомнение в том, что компания ещё работает. Поэтому, если вы хотите публиковать новости, но не уверены, что можете делать это часто, лучше не показывать дату публикации.

Итог: размещайте информацию, написанную для людей, а чтобы текст был уникален, пишите его самостоятельно, или наймите профессионалов.

Форматирование и оформление текста

  • Перед публикацией информации на сайт, отформатируйте его: разбейте на абзацы, сделайте списки, разбавьте картинками, выделяйте самое важное жирным шрифтом.
  • Выбирайте правильный шрифт текста для восприятия. Самыми удобными для чтения шрифтами на сайтах являются: Arial, Tahoma, Verdana, Georgia, Helvetica.
  • Проверяйте текст на орфографию. Ошибки и опечатки на сайте отталкивают и раздражают, их хочется исправить. Можно подстраховать себя, добавив на сайт функцию сообщения об ошибке.
  • Обратите внимание на цвета фона и текста, а также на межстрочный и межбуквенный интервалы. Намного удобнее читать черный текст на белом фоне, чем желтый текст на красном фоне. Слишком разряженный или наоборот частый шрифт уменьшает читабельность и утомляет пользователя.

Публикация изображений

  • Как и в случае с текстами, изображения должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов. Сделайте свои фотографии и ставьте свое авторство.
  • Изображения должны подходить под тематику сайта или описание отдельной страницы.
  • Публикуйте изображения высокого качества, но не забывайте про размер. Так как люди не любят долго ждать загрузки страницы.
Вызовите доверие пользователя к интернет-магазину
  • Создайте раздел «О магазине», в котором будет опубликована информация об истории, задачах, преимуществах магазина, доставке, оплате и т.д.
  • Демонстрируйте сертификаты, награды, дипломы как магазина, так и продаваемых товаров.
  • Создайте раздел «Отзывы». Пользователи будут больше доверять магазину, так как смогут ознакомиться с мнением людей уже купившими и пользующимися данным товаром. Отзывы являются одними из подтверждений качества продукции.
  • Создайте раздел «Наши клиенты», в котором будут показаны наиболее известные пользователям клиенты.
  • Создайте раздел «Гарантии», в котором будут опубликованы предоставляемые гарантии и способы возврата на продаваемые товары.

Контактная информация

  • Продемонстрируйте пользователям, что за вашим интернет-магазином стоит реальная организация.
  • Показывайте все возможные способы связи с вами: телефон, Skype, ICQ, электронная почта, форма обратной связи, он-лайн консультанты, обратный звонок и т. д.
  • Отражайте контактную информацию в легкодоступных пользователю местах сайта.

Отдельно расскажем о карточке товара Это самая важная страница. Именно находясь на ней, посетитель или покупает или уходит с сайта. Поэтому на странице товара необходимо учитывать следующее:

  • описания составляются для людей;
  • публикуйте только полезную информацию. Если это бытовая техника, покажите характеристики, способы использования, дополнительную интересную информацию (например, для пароварки это могут быть рецепты блюд. Приготовленных на пару);
  • добавьте ссылки на сопутствующие товары. Например, для игровых приставок могут пригодиться дополнительные джойстики, игры;
  • описания должны уникальными, чтобы подходить под правила поисковой оптимизации;
  • по возможности публикуйте стоимость товара;
  • обязательно должен быть призыв к действию в конце описания: разместите кнопку «Добавить в корзину» или «Купить» и т. д.;
  • для каждого товара подберите несколько изображений с разных ракурсов;
  • для каждого изображения добавьте функцию увеличения или лупы. Создайте возможность пользователю детально рассмотреть ваш товар.
  • Покажите реальный размер товара. Например, сфотографируйте свой товара, положив рядом с ним линейку или другой элемент, размер которого всем известен.

В итоге, информация на сайте должна быть:

  • представлена максимально подробно по теме;
  • без ошибок и опечаток;
  • удобной для восприятия.

Будем рады получить от вас отклик о том, какие еще факторы можно включить в эту статью. Следующая статья будет посвящена дизайну, структуре и навигации сайта.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация

Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем