Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация

Василий Ч.

7143_original.jpg

Любой владелец интернет-магазина хочет добиться от него максимальной выгоды. Возникает вопрос — «А что нужно сделать для этого?». Рассмотрим ряд факторов, влияющих на благоприятное впечатление пользователя об интернет-магазине. Это не инструкция к применению, а поле для размышлений. Сегодня рассмотрим параметры, связанные с предоставляемой информацией (контентом).

Публикуйте актуальный, интересный и уникальный контент
  • Тексты надо публиковать для людей, а не для поисковых машин. Не размещайте информацию, скопированную с других сайтов. Это может привести к санкциям со стороны поисковых систем.
  • Информация должна быть актуальной и полезной для пользователя. Если вы публикуете на сайте информацию с датой (например, новости), то старайтесь, чтобы они обновлялись минимум один раз в неделю (если это не специализированный новостной портал). Подумайте сами, вы заходите на сайт в мае 2012 года, а последняя новость датирована апрелем 2011 года. Такая новость вызовет сомнение в том, что компания ещё работает. Поэтому, если вы хотите публиковать новости, но не уверены, что можете делать это часто, лучше не показывать дату публикации.

Итог: размещайте информацию, написанную для людей, а чтобы текст был уникален, пишите его самостоятельно, или наймите профессионалов.

Форматирование и оформление текста

  • Перед публикацией информации на сайт, отформатируйте его: разбейте на абзацы, сделайте списки, разбавьте картинками, выделяйте самое важное жирным шрифтом.
  • Выбирайте правильный шрифт текста для восприятия. Самыми удобными для чтения шрифтами на сайтах являются: Arial, Tahoma, Verdana, Georgia, Helvetica.
  • Проверяйте текст на орфографию. Ошибки и опечатки на сайте отталкивают и раздражают, их хочется исправить. Можно подстраховать себя, добавив на сайт функцию сообщения об ошибке.
  • Обратите внимание на цвета фона и текста, а также на межстрочный и межбуквенный интервалы. Намного удобнее читать черный текст на белом фоне, чем желтый текст на красном фоне. Слишком разряженный или наоборот частый шрифт уменьшает читабельность и утомляет пользователя.

Публикация изображений

  • Как и в случае с текстами, изображения должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов. Сделайте свои фотографии и ставьте свое авторство.
  • Изображения должны подходить под тематику сайта или описание отдельной страницы.
  • Публикуйте изображения высокого качества, но не забывайте про размер. Так как люди не любят долго ждать загрузки страницы.
Вызовите доверие пользователя к интернет-магазину
  • Создайте раздел «О магазине», в котором будет опубликована информация об истории, задачах, преимуществах магазина, доставке, оплате и т.д.
  • Демонстрируйте сертификаты, награды, дипломы как магазина, так и продаваемых товаров.
  • Создайте раздел «Отзывы». Пользователи будут больше доверять магазину, так как смогут ознакомиться с мнением людей уже купившими и пользующимися данным товаром. Отзывы являются одними из подтверждений качества продукции.
  • Создайте раздел «Наши клиенты», в котором будут показаны наиболее известные пользователям клиенты.
  • Создайте раздел «Гарантии», в котором будут опубликованы предоставляемые гарантии и способы возврата на продаваемые товары.

Контактная информация

  • Продемонстрируйте пользователям, что за вашим интернет-магазином стоит реальная организация.
  • Показывайте все возможные способы связи с вами: телефон, Skype, ICQ, электронная почта, форма обратной связи, он-лайн консультанты, обратный звонок и т. д.
  • Отражайте контактную информацию в легкодоступных пользователю местах сайта.

Отдельно расскажем о карточке товара Это самая важная страница. Именно находясь на ней, посетитель или покупает или уходит с сайта. Поэтому на странице товара необходимо учитывать следующее:

  • описания составляются для людей;
  • публикуйте только полезную информацию. Если это бытовая техника, покажите характеристики, способы использования, дополнительную интересную информацию (например, для пароварки это могут быть рецепты блюд. Приготовленных на пару);
  • добавьте ссылки на сопутствующие товары. Например, для игровых приставок могут пригодиться дополнительные джойстики, игры;
  • описания должны уникальными, чтобы подходить под правила поисковой оптимизации;
  • по возможности публикуйте стоимость товара;
  • обязательно должен быть призыв к действию в конце описания: разместите кнопку «Добавить в корзину» или «Купить» и т. д.;
  • для каждого товара подберите несколько изображений с разных ракурсов;
  • для каждого изображения добавьте функцию увеличения или лупы. Создайте возможность пользователю детально рассмотреть ваш товар.
  • Покажите реальный размер товара. Например, сфотографируйте свой товара, положив рядом с ним линейку или другой элемент, размер которого всем известен.

В итоге, информация на сайте должна быть:

  • представлена максимально подробно по теме;
  • без ошибок и опечаток;
  • удобной для восприятия.

Будем рады получить от вас отклик о том, какие еще факторы можно включить в эту статью. Следующая статья будет посвящена дизайну, структуре и навигации сайта.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация

Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем