Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация
Любой владелец интернет-магазина хочет добиться от него максимальной выгоды. Возникает вопрос — «А что нужно сделать для этого?». Рассмотрим ряд факторов, влияющих на благоприятное впечатление пользователя об интернет-магазине. Это не инструкция к применению, а поле для размышлений. Сегодня рассмотрим параметры, связанные с предоставляемой информацией (контентом).
Публикуйте актуальный, интересный и уникальный контент- Тексты надо публиковать для людей, а не для поисковых машин. Не размещайте информацию, скопированную с других сайтов. Это может привести к санкциям со стороны поисковых систем.
- Информация должна быть актуальной и полезной для пользователя. Если вы публикуете на сайте информацию с датой (например, новости), то старайтесь, чтобы они обновлялись минимум один раз в неделю (если это не специализированный новостной портал). Подумайте сами, вы заходите на сайт в мае 2012 года, а последняя новость датирована апрелем 2011 года. Такая новость вызовет сомнение в том, что компания ещё работает. Поэтому, если вы хотите публиковать новости, но не уверены, что можете делать это часто, лучше не показывать дату публикации.
Итог: размещайте информацию, написанную для людей, а чтобы текст был уникален, пишите его самостоятельно, или наймите профессионалов.
Форматирование и оформление текста
- Перед публикацией информации на сайт, отформатируйте его: разбейте на абзацы, сделайте списки, разбавьте картинками, выделяйте самое важное жирным шрифтом.
- Выбирайте правильный шрифт текста для восприятия. Самыми удобными для чтения шрифтами на сайтах являются: Arial, Tahoma, Verdana, Georgia, Helvetica.
- Проверяйте текст на орфографию. Ошибки и опечатки на сайте отталкивают и раздражают, их хочется исправить. Можно подстраховать себя, добавив на сайт функцию сообщения об ошибке.
- Обратите внимание на цвета фона и текста, а также на межстрочный и межбуквенный интервалы. Намного удобнее читать черный текст на белом фоне, чем желтый текст на красном фоне. Слишком разряженный или наоборот частый шрифт уменьшает читабельность и утомляет пользователя.
Публикация изображений
- Как и в случае с текстами, изображения должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов. Сделайте свои фотографии и ставьте свое авторство.
- Изображения должны подходить под тематику сайта или описание отдельной страницы.
- Публикуйте изображения высокого качества, но не забывайте про размер. Так как люди не любят долго ждать загрузки страницы.
- Создайте раздел «О магазине», в котором будет опубликована информация об истории, задачах, преимуществах магазина, доставке, оплате и т.д.
- Демонстрируйте сертификаты, награды, дипломы как магазина, так и продаваемых товаров.
- Создайте раздел «Отзывы». Пользователи будут больше доверять магазину, так как смогут ознакомиться с мнением людей уже купившими и пользующимися данным товаром. Отзывы являются одними из подтверждений качества продукции.
- Создайте раздел «Наши клиенты», в котором будут показаны наиболее известные пользователям клиенты.
- Создайте раздел «Гарантии», в котором будут опубликованы предоставляемые гарантии и способы возврата на продаваемые товары.
Контактная информация
- Продемонстрируйте пользователям, что за вашим интернет-магазином стоит реальная организация.
- Показывайте все возможные способы связи с вами: телефон, Skype, ICQ, электронная почта, форма обратной связи, он-лайн консультанты, обратный звонок и т. д.
- Отражайте контактную информацию в легкодоступных пользователю местах сайта.
Отдельно расскажем о карточке товара Это самая важная страница. Именно находясь на ней, посетитель или покупает или уходит с сайта. Поэтому на странице товара необходимо учитывать следующее:
- описания составляются для людей;
- публикуйте только полезную информацию. Если это бытовая техника, покажите характеристики, способы использования, дополнительную интересную информацию (например, для пароварки это могут быть рецепты блюд. Приготовленных на пару);
- добавьте ссылки на сопутствующие товары. Например, для игровых приставок могут пригодиться дополнительные джойстики, игры;
- описания должны уникальными, чтобы подходить под правила поисковой оптимизации;
- по возможности публикуйте стоимость товара;
- обязательно должен быть призыв к действию в конце описания: разместите кнопку «Добавить в корзину» или «Купить» и т. д.;
- для каждого товара подберите несколько изображений с разных ракурсов;
- для каждого изображения добавьте функцию увеличения или лупы. Создайте возможность пользователю детально рассмотреть ваш товар.
- Покажите реальный размер товара. Например, сфотографируйте свой товара, положив рядом с ним линейку или другой элемент, размер которого всем известен.
В итоге, информация на сайте должна быть:
- представлена максимально подробно по теме;
- без ошибок и опечаток;
- удобной для восприятия.
Будем рады получить от вас отклик о том, какие еще факторы можно включить в эту статью. Следующая статья будет посвящена дизайну, структуре и навигации сайта.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Публикуемая информация
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.