Введение

В предыдущей статье «Интернет-магазин. Термины и возможности» мы разобрались, из чего состоит интернет-магазин, и какие возможности в него можно заложить.

Однако возможности «на бумаге» это одно, а реальный бизнес и запуск магазина – другое.

Часто клиенты нас спрашивают глобальное «с чего начать создание интернет-магазина?». Еще чаще клиенту нужен совет: «А как надо делать? Будет работать или нет? Расскажите, как делают другие? Какая статистика?»

В этой статье я расскажу об основных вопросах, которые надо решить и об альтернативах, которые существуют. Приготовьтесь, информации много, и она сложная.

Как создать сайт так, чтобы потом не закрыть бизнес

Итак, о чем пойдет речь? Вот список основных вопросов на общую тему — с чего начать создание сайта? На них вам нужно будет ответить сначала себе, потом исполнителю проекта. Точнее, хороший исполнитель ДОЛЖЕН задать вам эти вопросы. Для удобства, мы распределили вопросы по группам.

Что, кому и как вы продаёте

  • Что и кому вы будете продавать?
  • Какие будут скидки, бонусы, акции?
  • Будут ли разные типы цен для розницы, опта, партнеров?
  • Сколько различных типов товаров будет продаваться в магазинах? Какие у них характеристики самые главные?
  • Как будет вводиться информация о товарах? Есть ли эта информация в электронном виде?
  • Как часто меняются цены и описание?
  • Нужна ли регистрация покупателя на сайте? Будете ли вы вести историю покупок и предоставлять преимущества постоянным покупателям?

Как будет реализована структура и архитектура сайта

  • Нужно ли показывать на сайте реальное наличие товара на складах?
  • Есть ли программа складского товарного учета (например, 1С:Управление торговлей 8)?
  • Нужна ли интеграция склада и каталога с 1С или другой программой?
  • Какие есть особенности структуры каталога: разная структура на сайте и в программе, часть каталога надо закрыть паролем, товар может быть в нескольких группах, …?
  • Какие системы оплаты вам подойдут?
  • На какой платформе нужно делать интернет-магазин?

Дополнительные фишки и удобства сайта

  • Будет ли на сайте организована доставка? Какие регионы, как будет рассчитываться цена доставки?
  • Надо ли разрешить покупателю делать заказ на временно отсутствующие позиции?
  • Потребуется ли функция «Отложенный заказ»?
  • Нужна ли функция «Сравнение товаров»?
  • Нужна ли функция «Рекомендованные товары»?
  • Каждый товар бывает только одного цвета/размера/фасона или бывают вариации? У вариаций цены одинаковые? Известно ли, сколько единиц каждой вариации на складе?

Организационные моменты

  • Сколько времени и денег потребуется?
Это лишь часть вопросов, с которые необходимо определиться. Но даже эти ответы помогут составить конкретный план.
Оцените статью
28.04.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем