Введение

В предыдущей статье «Интернет-магазин. Термины и возможности» мы разобрались, из чего состоит интернет-магазин, и какие возможности в него можно заложить.

Однако возможности «на бумаге» это одно, а реальный бизнес и запуск магазина – другое.

Часто клиенты нас спрашивают глобальное «с чего начать создание интернет-магазина?». Еще чаще клиенту нужен совет: «А как надо делать? Будет работать или нет? Расскажите, как делают другие? Какая статистика?»

В этой статье я расскажу об основных вопросах, которые надо решить и об альтернативах, которые существуют. Приготовьтесь, информации много, и она сложная.

Как создать сайт так, чтобы потом не закрыть бизнес

Итак, о чем пойдет речь? Вот список основных вопросов на общую тему — с чего начать создание сайта? На них вам нужно будет ответить сначала себе, потом исполнителю проекта. Точнее, хороший исполнитель ДОЛЖЕН задать вам эти вопросы. Для удобства, мы распределили вопросы по группам.

Что, кому и как вы продаёте

  • Что и кому вы будете продавать?
  • Какие будут скидки, бонусы, акции?
  • Будут ли разные типы цен для розницы, опта, партнеров?
  • Сколько различных типов товаров будет продаваться в магазинах? Какие у них характеристики самые главные?
  • Как будет вводиться информация о товарах? Есть ли эта информация в электронном виде?
  • Как часто меняются цены и описание?
  • Нужна ли регистрация покупателя на сайте? Будете ли вы вести историю покупок и предоставлять преимущества постоянным покупателям?

Как будет реализована структура и архитектура сайта

  • Нужно ли показывать на сайте реальное наличие товара на складах?
  • Есть ли программа складского товарного учета (например, 1С:Управление торговлей 8)?
  • Нужна ли интеграция склада и каталога с 1С или другой программой?
  • Какие есть особенности структуры каталога: разная структура на сайте и в программе, часть каталога надо закрыть паролем, товар может быть в нескольких группах, …?
  • Какие системы оплаты вам подойдут?
  • На какой платформе нужно делать интернет-магазин?

Дополнительные фишки и удобства сайта

  • Будет ли на сайте организована доставка? Какие регионы, как будет рассчитываться цена доставки?
  • Надо ли разрешить покупателю делать заказ на временно отсутствующие позиции?
  • Потребуется ли функция «Отложенный заказ»?
  • Нужна ли функция «Сравнение товаров»?
  • Нужна ли функция «Рекомендованные товары»?
  • Каждый товар бывает только одного цвета/размера/фасона или бывают вариации? У вариаций цены одинаковые? Известно ли, сколько единиц каждой вариации на складе?

Организационные моменты

  • Сколько времени и денег потребуется?
Это лишь часть вопросов, с которые необходимо определиться. Но даже эти ответы помогут составить конкретный план.
Оцените статью
28.04.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем