Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.

Задача: SMS переписка в Битрикс24

Один наш клиент – австралийский коуч – использует облачный тариф Битрикс24 для управления тренингами.

Чтобы информировать о времени встреч, отправлять другие оповещения своим клиентам, коуч использует SMS рассылку Twilio ( https://www.twilio.com/ ). 

Есть интеграция Битрикс24 и Twilio, которая позволяет отправлять SMS из CRM. При этом используется виртуальный номер. Клиенты получают сообщения. 

Сложность в том, что ответ клиента не попадает в Битрикс24. Отправленные клиентами сообщения доступны только в личном кабинете Twilio. Т.е. Битрикс24 не принимает сообщения, переданные через Twilio, интеграция не позволяет вести двухстороннюю SMS переписку.

Решение: SMS Twilio в Битрикс24  

Мы создали приложение, чтобы SMS сообщения от клиентов приходили в CRM Битрикс24. Вся переписка: отправленные сообщения и ответы клиентов отображаются в карточке контакта в ленте. При этом, если клиент уже есть в базе Битрикс24, ответственному сотруднику приходит стандартное уведомление Битрикс24. Если клиент новый, не был зафиксирован в Битрикс24, тогда оповещение о входящем сообщении получают все пользователи Битрикс24.


В настоящее время можно комфортно общаться с клиентами через SMS канал не выходя из Битрикс24. Все входящие SMS сообщения обрабатываются в соответствии с принятыми в компании процедурами.

Технические детали интеграции

С помощью Twilio API наш PHP-скрипт на стороннем сервере получает все входящие SMS. С этого же сервера, с помощью REST API в Битрикс24 мы ищем номер, с которого пришло сообщение, в CRM и добавляем уведомления.

Схема взаимодействия

В настоящее время нами полностью реализован модуль для описанной выше интеграции. Теперь вы тоже можете получать SMS от Twilio в Битрикс24 и вести переписку с клиентами. Модуль доступен в русской и англоязычной версии на Маркетплейс.

Обратите внимание перед установкой русской версии модуля!

Модуль предназначен для компаний, работающих с иностранными клиентами. Сервис Twilio может некорректно отправлять СМС на российские номера. Клиенты не смогут ответить на такие СМС. Актуальная информация о поддержке российских номеров приведена на странице сервиса (опция "Two-way SMS supported").

Заполните форму ниже, если вам нужна похожая или другая интеграция. 

ИНТЕРВОЛГА – компетентный веб-интегратор, мы поможем в решении любых сложных задач.



Оцените статью
05.08.2019
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
12.07.2023
Как внедрить CRM Битрикс24 на промышленном предприятии с миллиардным оборотом и не слить бюджет Мы давно и много внедряем Битрикс24 в работу компаний и заметили интересную тенденцию – на CRM Битрикс24 чаще переходят сервисные компании (ритейл, банки, ...
01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
05.05.2023
CRM и Партнерский портал Лаборатории Касперского. Переход с Salesforce Компания ИНТЕРВОЛГА была выбрана исполнителем в тендере на оказание услуг для АО «Лаборатория Касперского» по замене решения на Salesforce Sales Cloud на альте...
28.04.2023
Переезд с SalesForce на Битрикс24 для крупного агентства коммерческой недвижимости С чего все начиналось? К нам обратилась за помощью ведущая российская компания, оказывающая консультационные, инвестиционные и агентские услуги в сфере ко...
13.04.2023
Корпоративный Личный кабинет: как в Битрикс24 организовать работу сотрудников и клиентов аутсорсинговой компании Персонализация – это уже не дань моде, а норма жизни современного человека. Она проявляется в новостной ленте, рекламе, торговых предложениях и даже в орга...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем