Интеграция Битрикс24 и Twilio: входящие SMS в Битрикс24

Анатолий Ерофеев
Елена Ф.

Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.

Задача: SMS переписка в Битрикс24

Один наш клиент – австралийский коуч – использует облачный тариф Битрикс24 для управления тренингами.

Чтобы информировать о времени встреч, отправлять другие оповещения своим клиентам, коуч использует SMS рассылку Twilio ( https://www.twilio.com/ ). 

Есть интеграция Битрикс24 и Twilio, которая позволяет отправлять SMS из CRM. При этом используется виртуальный номер. Клиенты получают сообщения. 

Сложность в том, что ответ клиента не попадает в Битрикс24. Отправленные клиентами сообщения доступны только в личном кабинете Twilio. Т.е. Битрикс24 не принимает сообщения, переданные через Twilio, интеграция не позволяет вести двухстороннюю SMS переписку.

Решение: SMS Twilio в Битрикс24  

Мы создали приложение, чтобы SMS сообщения от клиентов приходили в CRM Битрикс24. Вся переписка: отправленные сообщения и ответы клиентов отображаются в карточке контакта в ленте. При этом, если клиент уже есть в базе Битрикс24, ответственному сотруднику приходит стандартное уведомление Битрикс24. Если клиент новый, не был зафиксирован в Битрикс24, тогда оповещение о входящем сообщении получают все пользователи Битрикс24.


В настоящее время можно комфортно общаться с клиентами через SMS канал не выходя из Битрикс24. Все входящие SMS сообщения обрабатываются в соответствии с принятыми в компании процедурами.

Технические детали интеграции

С помощью Twilio API наш PHP-скрипт на стороннем сервере получает все входящие SMS. С этого же сервера, с помощью REST API в Битрикс24 мы ищем номер, с которого пришло сообщение, в CRM и добавляем уведомления.

Схема взаимодействия

В настоящее время нами полностью реализован модуль для описанной выше интеграции. Теперь вы тоже можете получать SMS от Twilio в Битрикс24 и вести переписку с клиентами. Модуль доступен в русской и англоязычной версии на Маркетплейс.

Обратите внимание перед установкой русской версии модуля!

Модуль предназначен для компаний, работающих с иностранными клиентами. Сервис Twilio может некорректно отправлять СМС на российские номера. Клиенты не смогут ответить на такие СМС. Актуальная информация о поддержке российских номеров приведена на странице сервиса (опция "Two-way SMS supported").

Заполните форму ниже, если вам нужна похожая или другая интеграция. 

ИНТЕРВОЛГА – компетентный веб-интегратор, мы поможем в решении любых сложных задач.



Оцените статью
05.08.2019
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
10.02.2023
Импортозамещение наоборот или как мы сделали и продаем Обратный SMS-шлюз для Twilio + Bitrix24 Мы сделали приложение для глобального рынка, научились его продвигать и продавать и вышли на $1000+ дохода в месяц (самим немного смешно, но на оплату Goog...
10.02.2023
Экономим время HRa и нервы ИТ-дира, внедряя HR-платформу в Битрикс24 Меня зовут Антон Колодницкий, в компании ИНТЕРВОЛГА я руковожу разработкой HR-платформы для Битрикс24. Сегодня расскажу, как мы помогли улучшить процесс ад...
10.01.2023
Как мы CRM Битрикс24 с кучей всего интегрировали У нас был сложный сайт с личным кабинетом клиентов, устаревшая, переписанная 1С-ка, десяток маркетинговых сервисов, и телефония на Asterisk. Единств...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем