Комплексное внедрение 1C:ERP в производственных предприятиях

Предприятиям важно автоматизировать производственный, управленческий и складской учет. Возникают сложности при обработке документов, так как отсутствует функциональный рабочий интерфейс. У руководителей нет инструментария отследить определяющие метрики производственной результативности, а бухгалтерский учет ведется в 1С:Бухгалтерия. Нет единой системы для взаимодействия поставщиков, менеджеров по закупкам, менеджеров отдела продаж и контроля их показателей. Если появляются сложности в нескольких из перечисленных пунктов — то ИНТЕРВОЛГА может вам помочь.

Что мы готовы предложить

В решении описанных проблем может помочь автоматизация предприятия, путем комплексного внедрения 1C:ERP. Эта конфигурация специально сбалансирована по характеристикам, стоимости и времени внедрения.

Для российских производственных предприятий продукция 1С давно стала стандартом технологических решений. Во ряде сфер система доказала надежность, производительность и масштабируемость. Кроссплатформенность, возможности персональной настройки интерфейса, доступность программистов — только часть из преимуществ данной системы. По нашей статистике больше 80% компаний, которые внедряли себе профильную из конфигураций 1С — пользовались ей без доработок, либо вносили незначительные изменения для адаптации под специализированные рабочие задачи. Статистика внедрений продуктов 1С
Если под имеющиеся задачи бизнеса не подходит 1С, мы также готовы рассмотреть ваш проект и предложить конкретные решения.

Кому и для каких задач подойдет внедрение 1С:ERP

Если в компании стоит задача автоматизировать производственные процессы, планирование, или вести заказы на производство — то может помочь интеграция 1С:ERP в имеющиеся бизнес-процессы. Цифровая платформа подойдет для внедрения в средних и крупных производственных предприятиях, у которых последовательные или параллельные циклы производственных процессов. ERP — это продукт с возможностью изменения логики, и мы всегда готовы помочь вам в адаптации продукта под ваши задачи.
Внедрение 1С:ERP по сферам производства

Пример кейса для предприятия Шоковой заморозки овощей

К нам обратились представители завода по шоковой заморозке овощей. Главная цель внедрения автоматизации — сделать процедуру управления прозрачной и минимизировать время принятия управленческих решений.
Собственники и руководство поставили задачи:
  • организовать автоматизацию управленческого, складского и производственного учета;
  • создать единую систему для взаимодействия поставщиков, менеджеров по закупкам, менеджеров отдела продаж и контроля их показателей;
  • настроить подходящий интерфейс для отслеживания ключевых производственных метрик результативности.

Что мы предложили

Во время работы с этим проектом мы предложили заказчику два варианта автоматизации производства от компании 1С - 1C:ERP или 1C:Комплексная автоматизация. Оба эти решения могут использоваться для внедрения на производстве. Главное отличие – в детализации процессов и возможностях настройки.

На предприятии много процессов и специфических особенностей. При внедрении 1C:КА не получилось бы полностью реализовать функционал, о котором просил заказчик. Поэтому мы решили остановиться на 1С:ERP, который позволяет полностью настроить интерфейс под нужные задачи.
Сравнение 1С:ERP и КА
Некоторые особенности: стоимость обслуживания 1С:ERP дороже, чем 1C:КА.
Причины:
  • ERP — более сложная система;
  • Специалисты этой платформы более дорогие.
Использование 1С:КА для производственного предприятия потребует дополнительных затрат:
  • доработка системы (требует дополнительного финансирования, вызывает трудности при обновлении версий);
  • ручные операции, которые требуют оплачиваемого времени сотрудников.
Как используют внедрение 1С:ERP

Ожидаемые результаты внедрения

  1. Полнота документального обеспечения (первичная документация).
  2. Системность поставок за счет работы с поставщиками в единой системе. Экономия времени на обмен документами, разговоры и переписку.
  3. Снижение производственных затрат за счет контроля соблюдения технологии и контроля равномерности загрузки производства.
  4. Анализ работы производства, контроль и повышение эффективности персонала, планирование и контроль отгрузок.
  5. Отчеты о фактах для принятия управленческих решений.
  6. Финансовая аналитика.

Процесс внедрения 1С:ERP по шагам

Стадии внедрения инструмента

Этапы работ

От настройки, до передачи в эксплуатацию:
  1. поблочное внедрение;
  2. поблочная доработка системы;
  3. обучение пользователей;
  4. написание документации;
  5. опытная эксплуатация.
Результат — рабочая система, удовлетворяющая требованиям и обученный персонал с базовыми навыками работы.
Срок выполнения проекта — от 6 месяцев

Общая стоимость проекта:

Наименование блока

Стоимость внедрения

1

Предпроектное обследование 

150 000 ₽

2

Поблочное внедрение:
  1. Учет закупок
  2. Складской учет и логистика
  3. Управление продажами и ценообразование
  4. Управленческая отчетность
  5. Производство
  6. Учет кадров и расчет заработной платы
  7. Бухгалтерский учет
  8. Бюджетирование и планирование

от 75 000 ₽/блок

от 900 000 ₽/полноценное решение

3

Обучение

от 50 000 ₽

4

Написание технической документации 

от 50 000 ₽


ИТОГО 

от 1 150 000 ₽    


Итоговая стоимость (п.2) может увеличиться в случае значительной доработки системы под требования бизнеса. Возможны варианты обучения (п.3) в групповой или индивидуальной форме. Срок обучения - от 20 часов.

Перспективы развития

  1. Учет результатов биологического и химического контроля в 1С.
  2. Управление ремонтами в 1С.
  3. Совместное использование с 1С:Документооборот.
  4. Интеграция с интернет-маркетингом и CRM.
  5. Сквозная аналитика в разрезе маркетинговых каналов, продуктов и рынков, поставщиков и покупателей.

Заключение

После автоматизации производственных процессов с помощью продуктов компании 1С вы забываете о бумажной волоките, а на принятие решений в вашей компании уходит минимум времени. ИНТЕРВОЛГА предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации и оцифровке бизнеса, и готова помочь с выбором технологического решения исходя из ваших потребностей.

Оставьте заявку, и мы обсудим проектное решение для ваших задач.
Оцените статью
06.11.2020
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
25.04.2023
Секреты маркетплейсов: настраиваем приоритетность складов и выводим их остатки в личный кабинет пользователя В статье описывается способ вывода в интернет-магазине остатков на складах с учетом их приоритетности для клиента. Это “почти” стандартные функции связки 1...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем