Как увеличить эффект от выставки
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Реклама на аудиторию отраслевых выставок и мероприятий

Покажем вашу рекламу всем, кто ищет тематические события в интернете, а также всем, кто на них присутствует. По желанию охват можно расширить на бизнес-запросы и показывать рекламу тем, кто ищет поставщика, дистрибьютора или подрядчика, читает определенные бизнес-издания или получает тематические рассылки (для клиентов gmail.com).


Как получить эффект от выставки


Экспонентам

Получите охват среди аудитории, которая едет на выставку или интересуется ее новостями. Привлеките партнёров на свой стенд заранее и увеличьте число контактов с аудиторией до и после события!

Посетителям

Получите возможность показать свою рекламу заинтересованной аудитории и шанс договориться о встрече или получить заявки от потенциальных партнёров заранее.


Консалтинговым и IT-компаниям

Облегчите контакты с экспонентами, получите возможность сделать специальные предложения, которые можно будет обсудить при встрече.

Тем, кто не присутствует лично

Транслируйте своё предложение на целевую аудиторию без затрат на поездку и стенд. Данный кейс менее эффективен, так как онлайн реклама хорошо, а её сочетание с личной работой на выставке: еще лучше!

Цены

Услуга Стоимость
Создание посадочной страницы и настройка рекламы под выставку
100 000 руб/кампания

 Настройка рекламы без создания контента 60 000 руб/кампания
Создание дизайн-макетов для стенда, буклета, сувенирной продукции от 20 000 руб/макет
Создание и оформление каталогов и предложений для торговых сетей, маркетинговых стратегий для бренда
от 50 000 руб/проект
Получить клиентов с выставки
Хотите получить узнаваемость своего продукта среди аудитории закупщиков? Рекомендуем поучаствовать в совместном проекте с партнёрами retail.ru — Товар на полку.
Данный проект будет присутствовать на HouseHold Expo 2018 в выездном формате. У вас будет возможность дать интервью и пообщаться с экспертами рынка.
О том как проходил проект "Товар на полку" на Петерфуд-2017 читайте в статье на retail.ru
Также рекомендуем прочитать наши совместные статьи с retail.ru о подготовке к выставке, работе на ней и правильной обработке лидов с выставки
.
Получить клиентов с выставки