B2B-платформа для производителя металлорежущего инструмента и оборудования (TDC)

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Международный холдинг TDC — крупнейший мировым производитель осевого металлорежущего инструмента из быстрорежущих сталей. История TDC Cutting Tools насчитывает более 20 лет.

Причина обращения

Московский офис компании работал с российскими партнёрами по устаревшей схеме — партнёры скачивали прайс-листы в формате pdf с сайта и формировали свои заказы через менеджеров — посредством звонков и переписки. Конечно, сейчас, когда многие торгово-производственные компании стремятся автоматизировать оптовые продажи, такой способ работы становится неактуальным и даже убыточным.

Задача

Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.

Решение

План решения задачи составили следующий:

  1. За основу взять нашу готовую B2B-платформу, которая уже отлично себя зарекомендовала на проектах, где надо быстро и недорого автоматизировать работу с оптовыми клиентами.
  2. Дополнить решение новой функцией — выводом второй колонки с рекомендованной розничной ценой.
  3. Интегрировать платформу с 1С, чтобы покупатели всегда видели актуальные цены и наличие.

Ход работы и результаты

Под проект была сформирована рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

Вся работа от составления ТЗ и до запуска оптовых клиентов для работы в платформе заняла три месяца (напоминаем, что если мы внедряем готовую B2B-платформу без доработок, то срок сокращается в несколько раз).

В результате получился современный инструмент работы с партнёрами.

Клиенты в любое время имеют доступ к актуальному каталогу. Видят наличие, оптовые и рекомендованные розничные цены на товарные позиции. Могут добавлять отдельные позиции в Избранное. Могут добавить необходимое количество любого товара в корзину сразу из каталога.

Каталог b2b-портала металлорежущего инструмента

Каталог b2b-платформы производителя металлорежущего инструмента

В товарной карточке можно более подробно изучить характеристики товара, ознакомиться с другими товарами производителя и похожими товарами, и, конечно, отправить заказ в корзину.

Товарная карточка на b2b-платформе металлорежущего инструмента

Товарная карточка

Если перейти на страницу предварительного просмотра заказа, можно увидеть список всех товарных позиций в корзине, добавить или уменьшить количество единиц каждой из них.

Страница предварительного просмотра заказа в личном кабинете оптового клиента

Страница предварительного просмотра заказа

Ну и, конечно, есть страница оформления заказа. Здесь партнёр может выбрать юридическое лицо, на которое будет выставлен счёт, скачать счёт на оплату и окончательно оформить заказ.

Оформление заказа оптовым клиентом с помощью b2b-портала

Страница оформления заказа оптовым клиентом

Итоги внедрения B2B-кабинета

Клиент получил инструмент для ускорения работы с оптовыми клиентами и повышения эффективности работы менеджеров.

Планируете вывести работу с B2B-партнёрами на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Данила А.
Денис Р.
Галина К.
Егор Л.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.