Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката STEEL-RADAR

Развитие веб-проектов

О компании

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира.

Идея

Развитие оптового рынка в рамках фасонного проката через разработку отраслевого маркетплейса. А точнее, внедрение услуг по хранению, расширению складской и логистической сетей, стабилизации цен.

Амбициозная цель

Дать возможность ЦА приобретать материалы со стандартными и уникальными характеристиками в любом регионе страны.

Основная целевая аудитория сервиса

Проектировщики и заводы металлоконструкций, трейдеры-поставщики с собственными небольшими складами и логистикой. Учли и их интересы:
  • проектировщики: анализируют остатки по регионам и далее закладывают материалы в проект;
  • заводы металлоконструкций: оперативное получение материалов;
  • трейдеры: выгодные заявки с площадок и увеличение собственной прибыли;
  • Евраз: удовлетворение текущего спроса и развитие рынка двутавровой балки.

Преимущества платформы

Промышленный маркетплейс двутавра Маркетплейс для поиска и подбора фасонного проката учитывает отраслевые особенности:
  • действуют 3 роли: производитель, дистрибьютор, покупатель;
  • учет продукции у поставщика и дистрибьютора ведется по-разному;
  • существуют различные типы складов, в том числе промежуточные хабы;
  • есть особенности подбора товара, важны: марка стали, доступная длина, регион;
  • фасонный прокат может измеряться в метрах или в тоннах;
  • цены на продукцию меняются быстро, нужна быстрая актуализация цен.

Как было

На стадии старта проекта сайт был похож на каталог товаров: без цен, без характеристик, с отправкой запроса трейдеру. Каталог двутавра и его поставщиков

Как стало

Подробная карточка товара с историей обновлений. Карточка товара в промышленном маркетплейсе металлопроката Добавлены фильтры по наличию, стали, длине, регионам, трейдерам, продукции. Возможность фильтрации в каталоге промышленных товаров В маркетплейсе теперь можно отследить остатки товаров по регионам. Трейдеры-поставщики двутавра по регионам В карточке товара можно увидеть выгодные предложения от трейдеров. Предложения от трейдеров в карточке товара Двутавр Страница со списком трейдеров, филиалов, интерактивная карта и канал связи с трейдером. Трейдеры-поставщики двутавра по России Каких результатов уже достигли:
  • Увеличение заказов за последние 2 года на 15%.
  • Весь рынок по продаже балки вырос на 3% на фоне падения рынков по продаже других металлоизделий.
  • На площадке активно торгуют 14 трейдеров, покрывая почти все регионы РФ.
Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet.
Над проектом работали
Антоний Б.
Антон А
Иван Ж.
Вадим П.

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.