Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий

Развитие веб-проектов

Клиент

Крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий.

Причина обращения

Работа через веб-клиент 1С:Предприятия потеряла актуальность и не соответствовала новым требованиям:
  • Скорость. Работа с 1С занимала много времени (обновление той же корзины длилось более полуминуты — не у всякого пользователя хватит терпения ждать).
  • Экономичность. 1С требует покупки клиентских лицензий, что в случае поставщика медизделий, лидирующего на рынке, выливалось в крупные материальные издержки.
  • Безопасность. Допуск сторонних людей в 1С — это всегда риск для бизнеса.
  • Дружелюбность интерфейса. Заказчик хотел, чтобы его менеджерам и контрагентам было удобно пользоваться системой.
Решением может стать личный кабинет Партнера.

Какие сценарии уже были реализованы в веб-клиенте 1С:Предприятия:
  • просмотр доступных к заказу товаров, индивидуальных цен;
  • составление корзины, оформление заказа;
  • отслеживание статуса заказа;
  • регистрация в системе коллег для совместной работы.
Недостатки использования веб-клиента

Решение

Разработка B2B-платформы с web-интерфейсом. Новая система должна была превосходить веб-интерфейс 1С по нескольким критериям:
  • Иметь более простые и наглядные интерфейсы, чем старая система.
  • Уже на момент запуска иметь информацию по всем ранее оформленным заказам с актуальными статусами.
  • Процесс перехода на новую систему не должен привести к утрате какой-то информации.
  • Предоставлять Партнерам информацию по условиям сотрудничества
  • Информировать Партнеров о предстоящих коммерческих и некоммерческих мероприятиях поставщика.
В результате команда ИНТЕРВОЛГИ разработала и внедрила B2B-платформу, соответствующую необходимым требованиям.

Как теперь выглядит схема данных в полученной системе: Схема связи веб-интерфейса и b2b-платформы
Далее добавили следующие возможности в личном кабинете партнера:
  • Авторизация.
  • Главная страница.
  • Профиль компании.
  • Каталог.
  • Плитка товаров.
  • Cписки.
  • Карточка товара.
  • Оформление заказов.
  • Быстрый заказ из файла.
  • Список заказов и история заказов.
  • Разделы, не связанные с каталогом: отчеты по продажам, с детализацией, по оплатам, документы оплат, график платежей, сотрудники.

Результат внедрения личного кабинета партнера

С момента запуска через кабинет прошло более 30000 заказов. Что уже сэкономило более 2500 часов работы менеджеров.

Работа на собственной площадке с личным кабинетом партнера стала незаменимым стандартом в бизнес-процессе.

Преимущества, которые получил поставщик медизделий, внедрив B2B-кабинет: Преимущества внедрения личного кабинета Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.