Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий

Развитие веб-проектов

Клиент

Крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий.

Причина обращения

Работа через веб-клиент 1С:Предприятия потеряла актуальность и не соответствовала новым требованиям:
  • Скорость. Работа с 1С занимала много времени (обновление той же корзины длилось более полуминуты — не у всякого пользователя хватит терпения ждать).
  • Экономичность. 1С требует покупки клиентских лицензий, что в случае поставщика медизделий, лидирующего на рынке, выливалось в крупные материальные издержки.
  • Безопасность. Допуск сторонних людей в 1С — это всегда риск для бизнеса.
  • Дружелюбность интерфейса. Заказчик хотел, чтобы его менеджерам и контрагентам было удобно пользоваться системой.
Решением может стать личный кабинет Партнера.

Какие сценарии уже были реализованы в веб-клиенте 1С:Предприятия:
  • просмотр доступных к заказу товаров, индивидуальных цен;
  • составление корзины, оформление заказа;
  • отслеживание статуса заказа;
  • регистрация в системе коллег для совместной работы.
Недостатки использования веб-клиента

Решение

Разработка B2B-платформы с web-интерфейсом. Новая система должна была превосходить веб-интерфейс 1С по нескольким критериям:
  • Иметь более простые и наглядные интерфейсы, чем старая система.
  • Уже на момент запуска иметь информацию по всем ранее оформленным заказам с актуальными статусами.
  • Процесс перехода на новую систему не должен привести к утрате какой-то информации.
  • Предоставлять Партнерам информацию по условиям сотрудничества
  • Информировать Партнеров о предстоящих коммерческих и некоммерческих мероприятиях поставщика.
В результате команда ИНТЕРВОЛГИ разработала и внедрила B2B-платформу, соответствующую необходимым требованиям.

Как теперь выглядит схема данных в полученной системе: Схема связи веб-интерфейса и b2b-платформы
Далее добавили следующие возможности в личном кабинете партнера:
  • Авторизация.
  • Главная страница.
  • Профиль компании.
  • Каталог.
  • Плитка товаров.
  • Cписки.
  • Карточка товара.
  • Оформление заказов.
  • Быстрый заказ из файла.
  • Список заказов и история заказов.
  • Разделы, не связанные с каталогом: отчеты по продажам, с детализацией, по оплатам, документы оплат, график платежей, сотрудники.

Результат внедрения личного кабинета партнера

С момента запуска через кабинет прошло более 30000 заказов. Что уже сэкономило более 2500 часов работы менеджеров.

Работа на собственной площадке с личным кабинетом партнера стала незаменимым стандартом в бизнес-процессе.

Преимущества, которые получил поставщик медизделий, внедрив B2B-кабинет: Преимущества внедрения личного кабинета Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.