Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий

Развитие веб-проектов

Клиент

Крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий.

Причина обращения

Работа через веб-клиент 1С:Предприятия потеряла актуальность и не соответствовала новым требованиям:
  • Скорость. Работа с 1С занимала много времени (обновление той же корзины длилось более полуминуты — не у всякого пользователя хватит терпения ждать).
  • Экономичность. 1С требует покупки клиентских лицензий, что в случае поставщика медизделий, лидирующего на рынке, выливалось в крупные материальные издержки.
  • Безопасность. Допуск сторонних людей в 1С — это всегда риск для бизнеса.
  • Дружелюбность интерфейса. Заказчик хотел, чтобы его менеджерам и контрагентам было удобно пользоваться системой.
Решением может стать личный кабинет Партнера.

Какие сценарии уже были реализованы в веб-клиенте 1С:Предприятия:
  • просмотр доступных к заказу товаров, индивидуальных цен;
  • составление корзины, оформление заказа;
  • отслеживание статуса заказа;
  • регистрация в системе коллег для совместной работы.
Недостатки использования веб-клиента

Решение

Разработка B2B-платформы с web-интерфейсом. Новая система должна была превосходить веб-интерфейс 1С по нескольким критериям:
  • Иметь более простые и наглядные интерфейсы, чем старая система.
  • Уже на момент запуска иметь информацию по всем ранее оформленным заказам с актуальными статусами.
  • Процесс перехода на новую систему не должен привести к утрате какой-то информации.
  • Предоставлять Партнерам информацию по условиям сотрудничества
  • Информировать Партнеров о предстоящих коммерческих и некоммерческих мероприятиях поставщика.
В результате команда ИНТЕРВОЛГИ разработала и внедрила B2B-платформу, соответствующую необходимым требованиям.

Как теперь выглядит схема данных в полученной системе: Схема связи веб-интерфейса и b2b-платформы
Далее добавили следующие возможности в личном кабинете партнера:
  • Авторизация.
  • Главная страница.
  • Профиль компании.
  • Каталог.
  • Плитка товаров.
  • Cписки.
  • Карточка товара.
  • Оформление заказов.
  • Быстрый заказ из файла.
  • Список заказов и история заказов.
  • Разделы, не связанные с каталогом: отчеты по продажам, с детализацией, по оплатам, документы оплат, график платежей, сотрудники.

Результат внедрения личного кабинета партнера

С момента запуска через кабинет прошло более 30000 заказов. Что уже сэкономило более 2500 часов работы менеджеров.

Работа на собственной площадке с личным кабинетом партнера стала незаменимым стандартом в бизнес-процессе.

Преимущества, которые получил поставщик медизделий, внедрив B2B-кабинет: Преимущества внедрения личного кабинета Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.