Личный кабинет партнера крупнейшего поставщика медицинских изделий

Развитие веб-проектов

Клиент

Крупная компания, занимающаяся поставкой медицинских изделий.

Причина обращения

Работа через веб-клиент 1С:Предприятия потеряла актуальность и не соответствовала новым требованиям:
  • Скорость. Работа с 1С занимала много времени (обновление той же корзины длилось более полуминуты — не у всякого пользователя хватит терпения ждать).
  • Экономичность. 1С требует покупки клиентских лицензий, что в случае поставщика медизделий, лидирующего на рынке, выливалось в крупные материальные издержки.
  • Безопасность. Допуск сторонних людей в 1С — это всегда риск для бизнеса.
  • Дружелюбность интерфейса. Заказчик хотел, чтобы его менеджерам и контрагентам было удобно пользоваться системой.
Решением может стать личный кабинет Партнера.

Какие сценарии уже были реализованы в веб-клиенте 1С:Предприятия:
  • просмотр доступных к заказу товаров, индивидуальных цен;
  • составление корзины, оформление заказа;
  • отслеживание статуса заказа;
  • регистрация в системе коллег для совместной работы.
Недостатки использования веб-клиента

Решение

Разработка B2B-платформы с web-интерфейсом. Новая система должна была превосходить веб-интерфейс 1С по нескольким критериям:
  • Иметь более простые и наглядные интерфейсы, чем старая система.
  • Уже на момент запуска иметь информацию по всем ранее оформленным заказам с актуальными статусами.
  • Процесс перехода на новую систему не должен привести к утрате какой-то информации.
  • Предоставлять Партнерам информацию по условиям сотрудничества
  • Информировать Партнеров о предстоящих коммерческих и некоммерческих мероприятиях поставщика.
В результате команда ИНТЕРВОЛГИ разработала и внедрила B2B-платформу, соответствующую необходимым требованиям.

Как теперь выглядит схема данных в полученной системе: Схема связи веб-интерфейса и b2b-платформы
Далее добавили следующие возможности в личном кабинете партнера:
  • Авторизация.
  • Главная страница.
  • Профиль компании.
  • Каталог.
  • Плитка товаров.
  • Cписки.
  • Карточка товара.
  • Оформление заказов.
  • Быстрый заказ из файла.
  • Список заказов и история заказов.
  • Разделы, не связанные с каталогом: отчеты по продажам, с детализацией, по оплатам, документы оплат, график платежей, сотрудники.

Результат внедрения личного кабинета партнера

С момента запуска через кабинет прошло более 30000 заказов. Что уже сэкономило более 2500 часов работы менеджеров.

Работа на собственной площадке с личным кабинетом партнера стала незаменимым стандартом в бизнес-процессе.

Преимущества, которые получил поставщик медизделий, внедрив B2B-кабинет: Преимущества внедрения личного кабинета Предлагаем к прочтению более подробную статью.

Телеграм-канал про интранет-порталы: https://t.me/r4intranet

Статьи по теме

ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.