Внедрение HR-портала в фармацевтической компании

О компании: 

«Фармацевтическая компания» развивает фармацевтический рынок России на протяжении 18 лет. Компания сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В компанию входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников по всей РФ.

О проекте:

Появление HR-портала — решение множества задач при взаимодействии с сотрудниками. Единая площадка поможет собрать всех в одном месте, делиться новостями с командой и адаптировать новых сотрудников.

Читать по теме: Как создать единое информационное пространство для компании от 150 человек

Задачи: 

  • Брендированный дизайн для всего портала (шрифты, цвета, элементы и т.д.).

  • Информационная главная страница нестандартного вида, которая содержит в себе живую ленту, новости, ближайшие события, последних новых сотрудников, доску почета, дни рождения, опросы + сервис «Есть идея» для сбора предложений/пожеланий от сотрудников.

  • Синхронизация бронирования переговорок с новым и существующим порталами. Обучающие курсы для сотрудников. Сотрудник может отправить заявку на нужный курс, после получения доступа в курсе отображаются прикрепленные документы и полезные ссылки. Для каждого курса есть свой календарь событий, при добавлении на курс сотрудник становится участником всех событий этого курса. Документы курса подтягиваются с диска Битрикс24. После прохождения тестирования либо аттестации автоматически генерируется сертификат о завершении курса. Запросы о прохождении курса и аттестации приходят уполномоченным сотрудникам.

  • Раздел «Новости».

  • «Гонка за миллионом»: вёрстка и дизайн турнирной таблицы, где сотрудники отслеживают проценты продаж по регионам и личные достижения, поддерживая соревновательный дух.

  • Внутренняя база знаний.

  • Видоизменение раздела «Структура компании» из-за большого количества сотрудников.

  • «Путь молодого бойца» — страница для нового сотрудника. Знакомство с компанией состоит из поэтапного чек-листа: знакомство с генеральным директором, приветственные видео о компании, изучение регламентов компании, прохождение курса молодого бойца (проверка знаний о компании), знакомство с базой знаний, полезные ссылки (карта офисов, обучающие курсы, новости).

Участники проекта: