Внедрение HR-портала в фармацевтической компании

Развитие веб-проектов

О компании: 

«Фармацевтическая компания» развивает фармацевтический рынок России на протяжении 18 лет. Компания сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В компанию входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников по всей РФ.

О проекте:

Появление HR-портала — решение множества задач при взаимодействии с сотрудниками. Единая площадка поможет собрать всех в одном месте, делиться новостями с командой и адаптировать новых сотрудников.

Читать по теме: Как создать единое информационное пространство для компании от 150 человек

Задачи: 

  • Брендированный дизайн для всего портала (шрифты, цвета, элементы и т.д.).

  • Информационная главная страница нестандартного вида, которая содержит в себе живую ленту, новости, ближайшие события, последних новых сотрудников, доску почета, дни рождения, опросы + сервис «Есть идея» для сбора предложений/пожеланий от сотрудников.

  • Синхронизация бронирования переговорок с новым и существующим порталами. Обучающие курсы для сотрудников. Сотрудник может отправить заявку на нужный курс, после получения доступа в курсе отображаются прикрепленные документы и полезные ссылки. Для каждого курса есть свой календарь событий, при добавлении на курс сотрудник становится участником всех событий этого курса. Документы курса подтягиваются с диска Битрикс24. После прохождения тестирования либо аттестации автоматически генерируется сертификат о завершении курса. Запросы о прохождении курса и аттестации приходят уполномоченным сотрудникам.

  • Раздел «Новости».

  • «Гонка за миллионом»: вёрстка и дизайн турнирной таблицы, где сотрудники отслеживают проценты продаж по регионам и личные достижения, поддерживая соревновательный дух.

  • Внутренняя база знаний.

  • Видоизменение раздела «Структура компании» из-за большого количества сотрудников.

  • «Путь молодого бойца» — страница для нового сотрудника. Знакомство с компанией состоит из поэтапного чек-листа: знакомство с генеральным директором, приветственные видео о компании, изучение регламентов компании, прохождение курса молодого бойца (проверка знаний о компании), знакомство с базой знаний, полезные ссылки (карта офисов, обучающие курсы, новости).

Результат
Над проектом работали
Антон Колодницкий
Демьян С.
Иван А.
Александр Р.
Марк П.
Денис Ч.
Александр Б.
Дарья К.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи