
HR-портал для фармацевтической компании
Битрикс24
Развитие веб-проектов
О компании
«Фармацевтическая компания» развивает фармакологический рынок России на протяжении 18 лет. Она сотрудничает с фарм дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Фирма сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В структуру входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников по всей РФ.О проекте
Появление HR-портала в фармацевтической компании — решение множества задач при взаимодействии с сотрудниками. Единая площадка поможет собрать всех в одном месте, делиться новостями с командой и адаптировать новый персонал.Читать по теме: Как создать единое информационное пространство для компании от 150 человек.
Задачи:
- Брендированный дизайн для всего портала (шрифты, цвета, элементы и т.д.);
- Информационная главная страница нестандартного вида, которая содержит в себе живую ленту, новости, ближайшие события, последних новых сотрудников, доску почета, дни рождения, опросы + сервис «Есть идея» для сбора предложений / пожеланий от сотрудников;
- Синхронизация бронирования переговорок с новым и существующим порталами. Обучающие курсы для сотрудников. Сотрудник может отправить заявку на нужный курс, после получения доступа в курсе отображаются прикрепленные документы и полезные ссылки. Для каждого курса есть свой календарь событий, при добавлении на курс сотрудник становится участником всех событий этого курса. Документы курса подтягиваются с диска Битрикс24. После прохождения тестирования либо аттестации автоматически генерируется сертификат о завершении курса. Запросы о прохождении курса и аттестации приходят уполномоченным сотрудникам;
- Раздел «Новости»;
- «Гонка за миллионом»: вёрстка и дизайн турнирной таблицы, где сотрудники отслеживают проценты продаж по регионам и личные достижения, поддерживая соревновательный дух;
- Внутренняя база знаний;
- Видоизменение раздела «Структура компании» из-за большого количества сотрудников;
- «Путь молодого бойца» — страница для нового сотрудника. Знакомство с компанией состоит из поэтапного чек-листа: знакомство с генеральным директором, приветственные видео о компании, изучение регламентов компании, прохождение курса молодого бойца (проверка знаний о компании), знакомство с базой знаний, полезные ссылки (карта офисов, обучающие курсы, новости).
Результат
Над проектом работали

Антон Колодницкий

Демьян С.

Иван А.

Александр Р.

Марк П.

Денис Ч.

Александр Б.

Дарья Кугатова
Статьи по теме

31.05.2023

27.05.2023

19.05.2023

09.05.2023

09.05.2023

05.05.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.