HR-портал для фармацевтической компании

Битрикс24
Развитие веб-проектов

О компании

«Фармацевтическая компания» развивает фармакологический рынок России на протяжении 18 лет. Она сотрудничает с фарм дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Фирма сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В структуру входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников по всей РФ.

О проекте

Появление HR-портала в фармацевтической компании — решение множества задач при взаимодействии с сотрудниками. Единая площадка поможет собрать всех в одном месте, делиться новостями с командой и адаптировать новый персонал.

Читать по теме: Как создать единое информационное пространство для компании от 150 человек.

Задачи:

  • Брендированный дизайн для всего портала (шрифты, цвета, элементы и т.д.);
  • Информационная главная страница нестандартного вида, которая содержит в себе живую ленту, новости, ближайшие события, последних новых сотрудников, доску почета, дни рождения, опросы + сервис «Есть идея» для сбора предложений / пожеланий от сотрудников;
  • Синхронизация бронирования переговорок с новым и существующим порталами. Обучающие курсы для сотрудников. Сотрудник может отправить заявку на нужный курс, после получения доступа в курсе отображаются прикрепленные документы и полезные ссылки. Для каждого курса есть свой календарь событий, при добавлении на курс сотрудник становится участником всех событий этого курса. Документы курса подтягиваются с диска Битрикс24. После прохождения тестирования либо аттестации автоматически генерируется сертификат о завершении курса. Запросы о прохождении курса и аттестации приходят уполномоченным сотрудникам;
  • Раздел «Новости»;
  • «Гонка за миллионом»: вёрстка и дизайн турнирной таблицы, где сотрудники отслеживают проценты продаж по регионам и личные достижения, поддерживая соревновательный дух;
  • Внутренняя база знаний;
  • Видоизменение раздела «Структура компании» из-за большого количества сотрудников;
  • «Путь молодого бойца» — страница для нового сотрудника. Знакомство с компанией состоит из поэтапного чек-листа: знакомство с генеральным директором, приветственные видео о компании, изучение регламентов компании, прохождение курса молодого бойца (проверка знаний о компании), знакомство с базой знаний, полезные ссылки (карта офисов, обучающие курсы, новости).
Результат
Над проектом работали
Антон Колодницкий
Демьян С.
Иван А.
Александр Р.
Марк П.
Денис Ч.
Александр Б.
Дарья Кугатова

Статьи по теме

31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...
05.05.2023
CRM и Партнерский портал Лаборатории Касперского. Переход с Salesforce Компания ИНТЕРВОЛГА была выбрана исполнителем в тендере на оказание услуг для АО «Лаборатория Касперского» по замене решения на Salesforce Sales Cloud на альте...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.