Разработка интернет-магазина для партнеров Медстар

Сайты
Научно-производственная фирма «МЕДСТАР» ведет свою деятельность в оптическом бизнесе уже более 20 лет.

Медстар производит контактные и очковые линзы, средства ухода за ними. Занимается интернет-дистрибуцией на российском рынке коллекций оправ и солнцезащитных очков Италии, Франции, Австрии, Англии, а также представляет собственные коллекции солнцезащитных очков.

Реализация товаров осуществляется по всей России через широкую сеть магазинов-партнеров.

Требования к интернет-магазину

Новый интернет-магазин в первую очередь разработан для партнеров компании. Его основная задача - оптимизировать работу партнерских закупок при формировании заявок на оптовые поставки. А так же информационная поддержка и своевременное информирование о новых акциях и выгодных предложениях.

Разработка

Для решения поставленной задачи было необходимо разработать удобный интернет-каталог, привлекательные карточки товаров, спроектировать понятную навигацию по списку номенклатуры. Все это делает работу с каталогом магазина не просто удобной, но и эстетически приятной.

Заказы партнеров могут содержать более 100 товарных позиций, потому важно предоставить возможность формировать такие запросы быстро. Был разработан специализированный инструмент, достойный того, чтобы стать конкурентным преимуществом компании. Для формирования заявки на очковые линзы очень быстро заполняется привычная и понятная для специалистов оптического рынка таблица. Подбор диаметра линзы Достаточно в ячейках проставить количество и соответствующие товарные позиции у вас уже в корзине. Таким образом, формирование закупки на 100+ позиций займет не более пары минут.

В других разделах быстрое формирование накладной обеспечивается возможностью отправить товары в корзину непосредственно из листинга. Это происходит без перезагрузки страницы и без необходимости переходить на детальную карточку. Две секунды и 25 пар очков у вас в корзине. catalog.png Описанные механизмы предназначены исключительно для партнеров. Заказчик реализует продукцию только через сеть партнеров, потому для остальных посетителей сайта недоступна возможность оформить заказ - это просто красивый каталог с информацией о местах, где представленные товары возможно приобрести.

Результат

Мы надеемся, что партнеры по достоинству оценят ту заботу и поддержку, которую им оказывает Медстар по средствам нового интернет-магазина. Приятной и быстрой вам работы.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Александр К.
Юрий К.
Эмиль М.
Ислам М.

Статьи по теме

От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.