Разработка оптового интернет-магазина электроники Аклис

Сайты

Клиент и задача

B2B компания «Аклис», занимается оптовой продажей электроники.

Задача — реализовать полноценный оптовый интернет-магазин с каталогом, личным кабинетом и интеграцией с 1С.

Интеграция с 1С должна состоять из выгрузки товаров и контрагентов в интернет-магазин и двухстороннего обмена данными.

Сложности и решения

Кратко и тезисно опишем, с чем столкнулись и как решали.
  • Верстка. С одной стороны нужны были таблицы (чтобы как в 1С), с другой стороны адаптив. Решили сделать разные шаблоны для «табличных» и обычных страниц. При этом внешне, интернет-магазин не должен был выглядеть как слепленный из разных кусков;
  • Интеграции. Из 1С — товары, контрагенты, баланс и дополнительная информация по оптовым контрагентам, привязка типов цен к клиентам и категориям, изменения по заказам. В 1С — новые сделки. Из technomart.ru — список брендов, характеристики и картинки продукции;
  • Каталог в разрезе брендов. Можно посмотреть все дерево ассортимента конкретного бренда. Удобно, если нужно быстро «накидать в корзину» много позиций конкретного бренда;
  • Подписка на рассылку. Использовали стандартную рассылку, входящую в 1С-Битрикс. Менеджер заказчика может самостоятельно настроить отправку контента пользователям;
  • Личный кабинет (B2B раздел). Содержит историю покупок, информацию о менеджерах клиента, форму обратной связи и формы запроса платежного баланса и актов сверки;
  • Текущий (новый) заказ. У пользователя есть возможность редактировать свой оптовый заказ до его окончательной отправки. По сути, мы совместили корзину и оформление заявки. Это удобно, т.к. можно редактировать состав накладной не покидая страницу;
  • Два вида каталога товаров. Для обычных пользователей показывается каталог в привычном виде — карточками электроники. Но для «оптовиков» такой вид неудобен — для них реализован специальный табличный вид, чтобы на экране помещалось максимальное количество артикулов;
  • Типы цен. В магазине реализованы разная стоимость для разных контрагентов на разные группы товаров. То есть, например, для ИП Иванова на категорию «Автозвук» действует «Опт со скидкой 10%», а на «Видеорегистраторы» цена «Розница». Информацию о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передали из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных тарифов делали уже на сайте.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Иван Б.

Статьи по теме

От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.