Разработка оптового интернет-магазина электроники Аклис

Сайты

Клиент и задача

B2B компания «Аклис», занимается оптовой продажей электроники.

Задача — реализовать полноценный оптовый интернет-магазин с каталогом, личным кабинетом и интеграцией с 1С.

Интеграция с 1С должна состоять из выгрузки товаров и контрагентов в интернет-магазин и двухстороннего обмена данными.

Сложности и решения

Кратко и тезисно опишем, с чем столкнулись и как решали.
  • Верстка. С одной стороны нужны были таблицы (чтобы как в 1С), с другой стороны адаптив. Решили сделать разные шаблоны для «табличных» и обычных страниц. При этом внешне, интернет-магазин не должен был выглядеть как слепленный из разных кусков;
  • Интеграции. Из 1С — товары, контрагенты, баланс и дополнительная информация по оптовым контрагентам, привязка типов цен к клиентам и категориям, изменения по заказам. В 1С — новые сделки. Из technomart.ru — список брендов, характеристики и картинки продукции;
  • Каталог в разрезе брендов. Можно посмотреть все дерево ассортимента конкретного бренда. Удобно, если нужно быстро «накидать в корзину» много позиций конкретного бренда;
  • Подписка на рассылку. Использовали стандартную рассылку, входящую в 1С-Битрикс. Менеджер заказчика может самостоятельно настроить отправку контента пользователям;
  • Личный кабинет (B2B раздел). Содержит историю покупок, информацию о менеджерах клиента, форму обратной связи и формы запроса платежного баланса и актов сверки;
  • Текущий (новый) заказ. У пользователя есть возможность редактировать свой оптовый заказ до его окончательной отправки. По сути, мы совместили корзину и оформление заявки. Это удобно, т.к. можно редактировать состав накладной не покидая страницу;
  • Два вида каталога товаров. Для обычных пользователей показывается каталог в привычном виде — карточками электроники. Но для «оптовиков» такой вид неудобен — для них реализован специальный табличный вид, чтобы на экране помещалось максимальное количество артикулов;
  • Типы цен. В магазине реализованы разная стоимость для разных контрагентов на разные группы товаров. То есть, например, для ИП Иванова на категорию «Автозвук» действует «Опт со скидкой 10%», а на «Видеорегистраторы» цена «Розница». Информацию о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передали из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных тарифов делали уже на сайте.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Иван Б.

Статьи по теме

Аналитика в Битрикс24: как выжать максимум из неструктурированных данныхРассказываем, как управлять всеми метриками вашего бизнеса в одном окне с помощью BI Конструктора — мощного инструмента для аналитики, встроенного в Битрикс24. ...
Интеграция CMS Битрикс: Управление сайтом с Тильдой (Tilda)Ваш сайт на Битрикс? Без знания HTML/CSS в его редакторе можно создавать лишь статичные страницы. Добавить объем и движение поможет Tilda. Здесь про их интеграц...
Система лояльности в B2B-продажах: как создать и будут ли результаты В B2B-продажах клиенты ищут не просто продукт, а партнера, который поможет им решить их бизнес-проблемы. Привлечение и удержание клиентов — одна из ...
Создаем контент-хаб товарных данных на PimcoreНаступит день, когда ваши 1С или БД сайта перестанут справляться с возросшим объемом товарного медиаконтента. Рассказываем как организовать правильное хранение ...
Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.