Разработка оптового интернет-магазина электроники Аклис

Сайты

Клиент и задача

B2B компания «Аклис», занимается оптовой продажей электроники.

Задача — реализовать полноценный оптовый интернет-магазин с каталогом, личным кабинетом и интеграцией с 1С.

Интеграция с 1С должна состоять из выгрузки товаров и контрагентов в интернет-магазин и двухстороннего обмена данными.

Сложности и решения

Кратко и тезисно опишем, с чем столкнулись и как решали.
  • Верстка. С одной стороны нужны были таблицы (чтобы как в 1С), с другой стороны адаптив. Решили сделать разные шаблоны для «табличных» и обычных страниц. При этом внешне, интернет-магазин не должен был выглядеть как слепленный из разных кусков;
  • Интеграции. Из 1С — товары, контрагенты, баланс и дополнительная информация по оптовым контрагентам, привязка типов цен к клиентам и категориям, изменения по заказам. В 1С — новые сделки. Из technomart.ru — список брендов, характеристики и картинки продукции;
  • Каталог в разрезе брендов. Можно посмотреть все дерево ассортимента конкретного бренда. Удобно, если нужно быстро «накидать в корзину» много позиций конкретного бренда;
  • Подписка на рассылку. Использовали стандартную рассылку, входящую в 1С-Битрикс. Менеджер заказчика может самостоятельно настроить отправку контента пользователям;
  • Личный кабинет (B2B раздел). Содержит историю покупок, информацию о менеджерах клиента, форму обратной связи и формы запроса платежного баланса и актов сверки;
  • Текущий (новый) заказ. У пользователя есть возможность редактировать свой оптовый заказ до его окончательной отправки. По сути, мы совместили корзину и оформление заявки. Это удобно, т.к. можно редактировать состав накладной не покидая страницу;
  • Два вида каталога товаров. Для обычных пользователей показывается каталог в привычном виде — карточками электроники. Но для «оптовиков» такой вид неудобен — для них реализован специальный табличный вид, чтобы на экране помещалось максимальное количество артикулов;
  • Типы цен. В магазине реализованы разная стоимость для разных контрагентов на разные группы товаров. То есть, например, для ИП Иванова на категорию «Автозвук» действует «Опт со скидкой 10%», а на «Видеорегистраторы» цена «Розница». Информацию о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передали из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных тарифов делали уже на сайте.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Иван Б.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.