Разработка оптового интернет-магазина электроники Аклис

Сайты

Клиент и задача

B2B компания «Аклис», занимается оптовой продажей электроники.

Задача — реализовать полноценный оптовый интернет-магазин с каталогом, личным кабинетом и интеграцией с 1С.

Интеграция с 1С должна состоять из выгрузки товаров и контрагентов в интернет-магазин и двухстороннего обмена данными.

Сложности и решения

Кратко и тезисно опишем, с чем столкнулись и как решали.
  • Верстка. С одной стороны нужны были таблицы (чтобы как в 1С), с другой стороны адаптив. Решили сделать разные шаблоны для «табличных» и обычных страниц. При этом внешне, интернет-магазин не должен был выглядеть как слепленный из разных кусков;
  • Интеграции. Из 1С — товары, контрагенты, баланс и дополнительная информация по оптовым контрагентам, привязка типов цен к клиентам и категориям, изменения по заказам. В 1С — новые сделки. Из technomart.ru — список брендов, характеристики и картинки продукции;
  • Каталог в разрезе брендов. Можно посмотреть все дерево ассортимента конкретного бренда. Удобно, если нужно быстро «накидать в корзину» много позиций конкретного бренда;
  • Подписка на рассылку. Использовали стандартную рассылку, входящую в 1С-Битрикс. Менеджер заказчика может самостоятельно настроить отправку контента пользователям;
  • Личный кабинет (B2B раздел). Содержит историю покупок, информацию о менеджерах клиента, форму обратной связи и формы запроса платежного баланса и актов сверки;
  • Текущий (новый) заказ. У пользователя есть возможность редактировать свой оптовый заказ до его окончательной отправки. По сути, мы совместили корзину и оформление заявки. Это удобно, т.к. можно редактировать состав накладной не покидая страницу;
  • Два вида каталога товаров. Для обычных пользователей показывается каталог в привычном виде — карточками электроники. Но для «оптовиков» такой вид неудобен — для них реализован специальный табличный вид, чтобы на экране помещалось максимальное количество артикулов;
  • Типы цен. В магазине реализованы разная стоимость для разных контрагентов на разные группы товаров. То есть, например, для ИП Иванова на категорию «Автозвук» действует «Опт со скидкой 10%», а на «Видеорегистраторы» цена «Розница». Информацию о сопоставлении типов цен с контрагентами и категориями передали из 1С в виде пользовательского справочника, а сам механизм логики показа разных тарифов делали уже на сайте.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий
Александр К.
Юрий К.
Иван Б.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.