Обновление сайта дистрибьютора газового оборудования Тартарини

Сайты

Задача

Компания ООО «Евроимпорт» является дистрибьютором высококачественного европейского газового оборудования ТМ «TARTARINI-FISHER-FRANCEL» на территории России. Нашей задачей было обновить их сайт газового оборудования — tartarini.su. Сделать его удобнее и современнее.

Решение 

Мы уделили особое внимание проектированию, нарисовали классный дизайн, а потом все сдобрили мощным набором технологий и эффектов:
  • адаптивный дизайн;
  • интеграция с сервисом рассылок MailChimp;
  • почтовые шаблоны — все письма с сайта оформлены в фирменном стиле;
  • автосохранение форм;
  • аналитика поведения людей на сайте;
  • умный поиск оборудования;
  • PDF-плеер;
  • мультиязычность;
  • шаблоны страниц;
  • полтора десятка различных JS-эффектов…
Подробнее об этих крутых штуках читайте в нашей статье в блоге.

Результат

Обновленный сайт дистрибьютора оборудования был хорошо принят партнерами и потенциальными клиентами ООО «Евроимпорт» — ресурс стал информативнее, удобнее и приятно удивлял уровнем дизайна.


Финальной оценкой нашей работы был старт еще двух проектов для группы предприятий «Интер-Термогаз» — следите за нашим блогом и соцсетями, скоро снова будем хвастаться.:)
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.