Обновление сайта дистрибьютора газового оборудования Тартарини

Сайты

Задача

Компания ООО «Евроимпорт» является дистрибьютором высококачественного европейского газового оборудования ТМ «TARTARINI-FISHER-FRANCEL» на территории России. Нашей задачей было обновить их сайт газового оборудования — tartarini.su. Сделать его удобнее и современнее.

Решение 

Мы уделили особое внимание проектированию, нарисовали классный дизайн, а потом все сдобрили мощным набором технологий и эффектов:
  • адаптивный дизайн;
  • интеграция с сервисом рассылок MailChimp;
  • почтовые шаблоны — все письма с сайта оформлены в фирменном стиле;
  • автосохранение форм;
  • аналитика поведения людей на сайте;
  • умный поиск оборудования;
  • PDF-плеер;
  • мультиязычность;
  • шаблоны страниц;
  • полтора десятка различных JS-эффектов…
Подробнее об этих крутых штуках читайте в нашей статье в блоге.

Результат

Обновленный сайт дистрибьютора оборудования был хорошо принят партнерами и потенциальными клиентами ООО «Евроимпорт» — ресурс стал информативнее, удобнее и приятно удивлял уровнем дизайна.


Финальной оценкой нашей работы был старт еще двух проектов для группы предприятий «Интер-Термогаз» — следите за нашим блогом и соцсетями, скоро снова будем хвастаться.:)
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.