Обновление сайта дистрибьютора газового оборудования Тартарини

Сайты

Задача

Компания ООО «Евроимпорт» является дистрибьютором высококачественного европейского газового оборудования ТМ «TARTARINI-FISHER-FRANCEL» на территории России. Нашей задачей было обновить их сайт газового оборудования — tartarini.su. Сделать его удобнее и современнее.

Решение 

Мы уделили особое внимание проектированию, нарисовали классный дизайн, а потом все сдобрили мощным набором технологий и эффектов:
  • адаптивный дизайн;
  • интеграция с сервисом рассылок MailChimp;
  • почтовые шаблоны — все письма с сайта оформлены в фирменном стиле;
  • автосохранение форм;
  • аналитика поведения людей на сайте;
  • умный поиск оборудования;
  • PDF-плеер;
  • мультиязычность;
  • шаблоны страниц;
  • полтора десятка различных JS-эффектов…
Подробнее об этих крутых штуках читайте в нашей статье в блоге.

Результат

Обновленный сайт дистрибьютора оборудования был хорошо принят партнерами и потенциальными клиентами ООО «Евроимпорт» — ресурс стал информативнее, удобнее и приятно удивлял уровнем дизайна.


Финальной оценкой нашей работы был старт еще двух проектов для группы предприятий «Интер-Термогаз» — следите за нашим блогом и соцсетями, скоро снова будем хвастаться.:)
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.