Задача

Компания ООО «Евроимпорт» является дистрибьютором высококачественного европейского газового оборудования ТМ «TARTARINI-FISHER-FRANCEL» на территории России. Нашей задачей было обновить их сайт — tartarini.su. Сделать его удобнее и современнее.

Решение

Мы уделили особое внимание проектированию, нарисовали классный дизайн, а потом все сдобрили мощным набором технологий и эффектов:

  • адаптивный дизайн;
  • интеграция с сервисом рассылок MailChimp;
  • почтовые шаблоны — все письма с сайта оформлены в фирменном стиле;
  • автосохранение форм;
  • аналитика поведения людей на сайте;
  • умный поиск;
  • PDF-плеер;
  • мультиязычность;
  • шаблоны страниц;
  • полтора десятка различных JS-эффектов…

Подробнее об этих крутых штуках читайте в нашей статье в блоге.

Результат

Обновленный сайт был хорошо принят партнерами и потенциальными клиентами ООО «Евроимпорт» — ресурс стал информативнее, удобнее и приятно удивлял уровнем дизайна.

Финальной оценкой нашей работы был старт еще двух проектов для группы предприятий «Интер-Термогаз» — следите за нашим блогом и соцсетями, скоро снова будем хвастаться.:)

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Дмитрий Ч.
Антон Колодницкий

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.