Цифровизация автосервисов и дилеров

Упрощаем процессы для автосалонов, сервисов и техстанций: CRM, интеграции с 1С, учет автомобилей, запчастей, сервисные карточки, планирование загрузки.

В 1960-70 гг. Джо Джирард «взломал» существующую на тот момент систему продаж автомобилей, продавая, в среднем, по 6 автомобилей в день. На своем примере он доказал, что систематизация данных о клиенте, выстраивание личных коммуникаций, внедрение рекомендательной системы, сетевые эффекты и постоянное улучшение качества обслуживания позволяет добиваться выдающихся результатов. Если бы в его время в арсенале менеджеров автосалонов, дилерских и сервисных центров присутствовали хотя бы некоторые из современных IT-технологий, то Джирард смог бы в разы превзойти свой, и без того феноменальный, успех.

Что мы иногда наблюдаем в реальности?

Пятница, 17:35. Очередь машин выстроилась в два ряда, телефон звонит непрерывно, а администратор лихорадочно пролистывает Excel, пытаясь найти по VIN вчерашнюю заявку. Мастер-приёмщик открывает WhatsApp, чтобы вспомнить, какие запчасти согласовал клиент. В это же время корпоративный заказ на 240 000 ₽ «уплывает» к конкурентам — счёт потерялся в потоке писем и никто не заметил. Минуту спустя звонит постоянный клиент — владелец Subaru: ТО просрочено на три месяца, но напоминания так и не было. Потерянный чек, потерянное доверие — чистая потеря, которую можно было избежать парой автоматических действий в CRM-системе.

Если процессы НЕ автоматизированы

Без цифровизации и автоматизации процессов автосалон или сервисный центр сталкивается с увеличением ошибок и задержек, снижением качества и скорости обслуживания клиентов. Отсутствие современных IT-решений затрудняет эффективный учет и управление ресурсами, усложняет контроль за процессами и принятие оперативных управленческих решений — это прямой путь к снижению прибыльности и потере доли рынка. В целом, отказ от IT-инструментов ставит компанию в крайне уязвимое положение и ограничивает возможности для роста и развития.

Процессы автоматизированы

Автоматизация процессов значительно повышает конкурентоспособность за счет ускорения и упрощения ключевых операций. Она сокращает время оформления документов и обслуживания клиентов, что улучшает их впечатление, способствует допродажам и повторным продажам. Быстрый поиск информации о клиентах и истории взаимодействий позволяет персонализировать сервис и повысить уровень лояльности. Кроме того, автоматизация обеспечивает централизованный контроль, минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором, и дает возможность быстро принимать обоснованные управленческие решения на основе точных отчетов и аналитики.

Мы сосредоточены на том, чтобы предложить и внедрить инновационные, эффективные технологии, способствующие снижению трудоемкости процессов и росту вашей компании. Мы адаптируем решения в соответствии с вашей бизнес-моделью, помогая достигать стратегических целей.

ИНТЕРВОЛГА предлагает не просто готовый софт, а комплексное видение процессов и их автоматизации, а также способность системно и последовательно приносить пользу клиентам.

Каким компаниям подойдут решения?
Аренда автомобилей
Поможем выстроить систему управления отношениями аренды с оценкой финансового результата до заключения договора, контролем начислений, консолидацией информации о клиентах, автомобилях, ремонтах, с возможностью готовить отчеты по операциям, прогнозировать денежные потоки и контролировать работу сотрудников и контрагентов.
Производители и поставщики запчастей и комплектующих
Поможем создать или модернизировать системы приема, обработки и учета заявок, системы закупочной и складской логистики, клиентского сервиса. Автоматизируем процессы документооборота и согласования условий поставок, приемки и контроля качества, проценки, финансового учета и управления рисками. Поможем перевести продажи в удобный b2b-кабинет.
Дилеры и автосалоны
Поможем выстроить систему управления деятельностью автосалона: от продажи новых и подержанных авто, запчастей и аксессуаров, обслуживания и ремонта до оказания финансовых и страховых услуг. Интегрируем учетные системы, настроим регламентированную и управленческую отчетность, автоматизируем сделки и маркетинг.
Сервисные центры
Внедрим и объединим в один комплекс инструменты для обработки обращений клиентов и хранения истории ремонтов, ведения бухгалтерского и складского учета, интегрируем с каталогами запчастей, кассами, мессенджерами, системами лояльности, автоматизируем документооборот и трудоемкие рабочие процессы.

Направления автоматизации

Перечень направлений, где мы совместно с заказчиками добились наибольших успехов.
  • Управление внутренними процессами
    Внедрение решений для планирования, организации работы и учета результатов деятельности предприятия.
  • Автоматизация работы с клиентами
    Внедрение CRM-систем для управления процессом продаж и повышения прозрачности сделок на каждом этапе движения продукта к покупателю.
  • Автоматизация учетных операций
    Внедрение, доработка и создание интеграций с учетными системами на базе отраслевых конфигураций 1С для ведения бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
  • Управление закупками
    Повышение эффективности процессов закупок за счёт автоматизации выбора поставщиков, управления предложениями и контроля за соблюдением условий поставок.
  • Автоматизация B2B продаж
    Внедрим B2B-платформу с личными кабинетами для автоматизации продаж и перевода клиентов на самообслуживание.
  • Аналитика и отчетность
    Автоматизируем сбор сведений из нескольких систем для предиктивной аналитики, формирования отчетности и подготовки данных для принятия решений.
  • Управление персоналом и оптимизация HR-процессов
    Запустим в работу HR-портал для управления персоналом и HR-платформ для автоматизации рекрутинга и адаптации.
  • Контроль продаж дистрибьюторов
    Поможем наладить сбор информации о продажах дистрибьюторов конечным пользователям для управления планом продаж и производства.
  • Управление складским хозяйством
    Внедрим и адаптируем под ваши задачи системы управления складом, автоматизируем процессы складской логистики, подключим терминалы сбора данных для сокращения времени сборки заказов, повышения оборачиваемости, уменьшения роли человеческого фактора.
Внедряем все решения для автоматизации дорогих и сложных процессов «под ключ»: от обработки заказов и организации закупок до запуска целевых рассылок и программ лояльности.

Внедрение системы автоматизации, в первую очередь, необходимо компаниям, которые стремятся повысить средний чек, увеличить продажи и оптимизировать затраты. Готовые интеграции с информационными, платежными системами и эквайрингом, сервисами проверки контрагентов, доставки, бонусными программами и т.д., позволят быстро развернуть систему без остановки текущих операций.
Нужен предметный разговор? Запишитесь на встречу с экспертами по автоматизации автобизнеса.
Наш подход к внедрению IT-решений
В зависимости от уровня развития внутренних процессов компании нужны разные инструменты. Обычно они внедряются атомарно: 1С — для учета, CRM — для ведения сделок, ERP и MES — для управления производственными процессами и ресурсами, WMS — для складской логистики и т.д. Внедрение каждой последующей системы — это подчас серьезная перестройка существующей архитектуры, многочасовая интеграция и настройка процессов. И не всегда удается достичь желаемого результата из-за ограничений в продуктах и методах интегратора.
1.
По желанию заказчика, до старта проекта, мы исследуем текущее состояние процессов и разрабатываем дорожную карту. Это помогает оценить масштаб изменений, систематизировать задачи, запланировать необходимые ресурсы и двигаться к цели без «сюрпризов».
4.
Все решения собираются под процессы заказчика на основе готовых модулей и наших наработок, строятся на базе отечественного ПО 1С, Битрикс, Битрикс24, программ российских разработчиков и продуктов с открытым исходным кодом.
3.
Понимая низкую эффективность такой практики, мы предлагаем комплексную поэтапную автоматизацию бизнес-процессов. Вначале автоматизируются наиболее критичные, дорогие и трудоемкие процессы. Дальнейшая работа будет строится в соответствии со стратегическими планами компании.
2.
Ключевые эффекты для вашей компании
Автоматизация создает эффекты, превышающие первоначальные инвестиции
  • Комплексные решения
    Вы получаете не просто набор готового софта, требующего интеграции и настройки, а хорошо увязанную и проверенную систему производства и продаж, которую можно расширять и дорабатывать по мере необходимости.
  • Достоверность данных
    В любой момент времени вы получаете достоверное отражение фактического состояния дел в компании, сформированное на основе бухгалтерских, финансовых, управленческих и других объективных данных. Это способствует улучшению контроля за деятельностью компании.
  • Прозрачность процессов и эффективный комплаенс
    Внедряемые решения обеспечивают возможность видеть целостную картину текущего состояния дел на предприятии по выбранным вами ключевым показателям, а также статусы всех проектов и задач. Механизмы внутреннего контроля заранее оповестят об отклонениях и рисках, а сотрудники не смогут играть по своим правилам.
  • Сокращение затрат
    Вложения в автоматизацию — это инвестиции, которые окупятся за счет снижения трудоемкости процессов и оптимизации штата, сокращения ошибок и стоимости контроля, а также более эффективного использования внутренних ресурсов. Вы добьетесь больших результатов при тех же или меньших затратах.
  • Повышение производительности
    Внедрение средств автоматизации бизнес-процессов ускоряет выполнение рутинных задач, снижает требования к квалификации сотрудников, позволяет компании справляться с увеличением объёма работы без пропорционального увеличения штата и операционных расходов.
  • Санкционноустойчивое ПО
    Внедряем отечественные и Open Source решения, в том числе собственные разработки. В случае осложнения внешнеполитической обстановки не придется срочно искать замену и переносить процессы и данные на новую систему.
Недавно завершенные проекты
  • Замена ERP на 1С и Битрикс24 в бизнесе аренды автомобилей с выкупом
    Доработали сайт и перевели клиента с самописной ERP на 1С: Комплексная автоматизация с воссозданием в ней клиентского, складского, кассового и управленческого учета. Расширили функции типовой конфигурации в соответствии со спецификой бизнеса. Интегрировали 1С с Bitrix24, позволив уйти от необходимости работы в нескольких приложениях, ручной обработки и сверки данных.
    Кейс
  • Внедрение платформы оптовых продаж у поставщика строительной техники и запчастей
    В несколько этапов внедрили b2b-платформу для автоматизации оптовых продаж. Интегрировали её с 1С: Управление торговлей и системой управления складом EME.WMS. Пользователям круглосуточно доступна возможность заказа запчастей и оборудования с использованием нескольких сценариев, удобными фильтрами, историей заказов и другими опциями.
    Кейс
  • Создание интернет-магазина и настройка многоскладовости
    Разработка технологичного интернет-магазина для поставщика подшипников, запчастей, клеев и смазки Росподшипник (2RS). Доработали обмен между «1С:Управление торговлей» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» для вывода в личный кабинет клиента актуальных остатков на выбранных складах с учетом их географической приоритетности.
    Кейс
  • Возвращение потерянного трафика и лидов из-за переезда на новый сайт
    Для Группы компаний АвтоЗапчастьЦентр вернули трафик из поисковых систем, потерянный вследствие неудачного переезда на новый сайт, и вывели посещения на новые максимумы. Увеличили число конверсий по цели «заполнил контактные данные» в 3 раза, а процент (CR) в 1,76 раза.

Часто задаваемые вопросы

Внедрение IT-систем и автоматизация процессов — важный, но часто рискованный шаг для руководителя. Есть ряд опасений, которые мешают принять решение.

Отраслевая экспертиза

По отдельным отраслям у нас накоплен опыт, позволяющий предлагать лучшие практики

Почему автобизнес выбирает нас?

  • Опыт и профессионализм: 20-летний опыт в разработке и внедрении IT-решений, наличие сертификатов вендоров.
  • Комплексный подход: мы предлагаем полный спектр услуг – от разработки до поддержки.
  • Индивидуальные конфигурации: адаптация типовых решений под уникальные особенности вашего бизнеса.
  • Высокое качество: следование методологиям разработки, постоянное информирование о ходе работ и строгий контроль качества на всех этапах.
ИНТЕВОЛГА — Автоматизация ключевых процессов
Получите мощные рычаги влияния на эффективность — начните автоматизировать внутренние процессы!
Бесплатная консультация эксперта
Расскажем больше при личном контакте. Покажем демостенды.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем