Перенос Oracle HCM на аналог из России
По мере роста количества сотрудников в крупной компании появляется необходимость внедрения системы управления персоналом.
О Заказчике
Крупная федеральная компания со штатом сотрудников более полутора тысяч человек. Всё программное обеспечение компании строилось на решениях Oracle E-Business Suite с интегрированным HR-порталом Oracle HCM Cloud.
Как было
Привлечение кандидатов в Оракл происходило с помощью модуля Social Sourcing. Сотрудники подбирались не только через сайты поиска работы и социальные сети, но и среди знакомых сотрудников компании. Ведь сотрудники не только могут, но и хотят рекомендовать для работы в организации своих знакомых, своих бывших коллег или своих однокурсников — а значит, стоит дать им в руки инструмент, который позволит с легкостью публиковать объявления о вакансиях в социальных сетях или пересылать их по электронной почте.
HR-специалисты компании просматривали открытые вакансии, группировали, и управляли продвижением вакансий путем адресных рассылок, посредством сайтов поиска работы и социальные сети.
Параллельно велось несколько процессов отбора на разные уровни вакансий.
Платформа предлагает менеджерам «личный кабинет», с которым возможно работать через мобильное приложение — просматривать список актуальных кандидатов, сравнивать их между собой и давать отзывы на них. Приложение использовалось на интервью, менеджер в любой момент смотрит анкету кандидата и список вопросов к нему.
Сервис предлагает адаптационный портал и мероприятия для того, чтобы сориентировать нового сотрудника в компании.
За взаимодействие между сотрудниками разных подразделений отвечала среда Oracle Connections. У каждого сотрудника была страница с профилем, на которой он размещал информацию о своих навыках, интересах, реализованных проектах и т. д.
HR-специалисты компании просматривали открытые вакансии, группировали, и управляли продвижением вакансий путем адресных рассылок, посредством сайтов поиска работы и социальные сети.
Параллельно велось несколько процессов отбора на разные уровни вакансий.
Платформа предлагает менеджерам «личный кабинет», с которым возможно работать через мобильное приложение — просматривать список актуальных кандидатов, сравнивать их между собой и давать отзывы на них. Приложение использовалось на интервью, менеджер в любой момент смотрит анкету кандидата и список вопросов к нему.
Сервис предлагает адаптационный портал и мероприятия для того, чтобы сориентировать нового сотрудника в компании.
За взаимодействие между сотрудниками разных подразделений отвечала среда Oracle Connections. У каждого сотрудника была страница с профилем, на которой он размещал информацию о своих навыках, интересах, реализованных проектах и т. д.
Цели и задачи перехода с Oracle HCM
В связи с общей тенденцией по России, компания приняла решение перенести HR-портал и связанные с сотрудниками процессы в аналог Oracle HCM из отечественного ПО. Битрикс24 как нельзя лучше подходит для этих целей, к тому же у ИНТЕРВОЛГИ есть большой опыт создания HR-порталов.
Как стало
Задачи, которые ставились в ходе реализации данного проекта, включали в себя расширение возможностей системы управления персоналом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-3036-4464-b130-646566333566/-/empty/hcm_.png)
схема перехода с Oracle HCM Cloud на Битрикс24
Для удобства работы с резюме соискателей, мы внедрили в Битрикс24 интеграцию с сайтом поиска вакансий hh.ru. Этот инструмент позволяет получать отсортированные списки кандидатов и увидеть, кто из них подходит лучше всех, кто в целом подходит, а кто совсем не подходит.
На странице найма каждый рекрутер видит свои открытые вакансии, а руководители компании видят все вакансии. Доска найма позволяет контролировать процесс работы с соискателями.
В CRM Битрикс24 автоматизированы процессы по уведомлению кандидатов. С подходящими кандидатами планируются собеседования и рассылаются приглашения, а не подошедшим кандидатам рассылаются уведомления об отказе работодателя.
На основе разработанной воронки, на каждом этапе которой отсеиваются неподходящие кандидаты.
На странице найма каждый рекрутер видит свои открытые вакансии, а руководители компании видят все вакансии. Доска найма позволяет контролировать процесс работы с соискателями.
В CRM Битрикс24 автоматизированы процессы по уведомлению кандидатов. С подходящими кандидатами планируются собеседования и рассылаются приглашения, а не подошедшим кандидатам рассылаются уведомления об отказе работодателя.
На основе разработанной воронки, на каждом этапе которой отсеиваются неподходящие кандидаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-6235-4661-b632-626236303036/-/empty/dfdfmmjkkm.png)
воронка найма сотрудников в аналоге Oracle HCM
Страница поиска и подбора сотрудников
Мы разработали модуль, который автоматизирует процесс найма сотрудника, и позволяет HR-менеджеру работать в одной системе. В HR аналоге Oracle HCM есть подходящие разделы: вакансии, резюме, отчеты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3138-4463-b365-386336666164/-/empty/photo.png)
Модуль автоматизации процесса найма сотрудника
Вакансии могут добавлять как HR-специалисты, так и выделенные бизнес-заказчики. Работа с вакансией происходит последовательно по согласованным стадиям.
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-6463-4737-b039-323166643037/-/empty/photo.png)
Стадии прохождения кандидата на должность
В список Резюме кандидаты попадают двумя способами: когда откликаются на вакансию и когда резюме скачивает HR. Эти возможности уже реализованы для сайта hh.ru, в планах superjob.ru. Работа с резюме также проходит по согласованным стадиям.
После скачивания резюме появляется карточка соискателя, она попадает в блок Резюме и находится на стадии Новое. Все поля из формы резюме автоматически заполняются, загружается pdf-файл резюме. Если в компании настроена интеграция с почтовым сервером и телефонией, то совершенные кандидату звонки и письма останутся в карточке конкретного кандидата. Каждое резюме можно связать с существующей вакансией, а бизнес-заказчику придет уведомление о новом кандидате. Все резюме остаются в базе компании, даже если кандидат не был принят в компанию.
После скачивания резюме появляется карточка соискателя, она попадает в блок Резюме и находится на стадии Новое. Все поля из формы резюме автоматически заполняются, загружается pdf-файл резюме. Если в компании настроена интеграция с почтовым сервером и телефонией, то совершенные кандидату звонки и письма останутся в карточке конкретного кандидата. Каждое резюме можно связать с существующей вакансией, а бизнес-заказчику придет уведомление о новом кандидате. Все резюме остаются в базе компании, даже если кандидат не был принят в компанию.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3936-4266-b236-363237643162/-/empty/photo.png)
Карточка соискателя в корпоративном портале на Битрикс24
Отчёты
Блок отчеты включает в себя отчет по распределению резюме по всем стадиям, конверсионная воронка показывает сколько резюме проходило через выделенные стадии, и конверсия от стадии к стадии.
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6139-4238-a261-373537326264/-/empty/photo.png)
Отчет по всем стадиям резюме в HR-портале
Адаптация и обучение новых сотрудников
Кандидата, прошедшего собеседование нужно погрузить его в новую для него среду — корпоративную культуру и процессы — сделать так, чтобы он как можно быстрее начал продуктивно работать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-6565-4566-a361-336636343831/-/empty/photo.png)
Адаптация нового сотрудника «Путь молодого бойца»
На приветственной странице новый сотрудник видит, на каком этапе он сейчас находится, какие перед ним поставлены задачи и каковы сроки выполнения этих заданий.
Обучение персонала включает полный цикл управления обучением, начиная от обучения и контроля процесса обучения, и заканчивая обратной связью по проведенному обучению. Данный функционал интегрирован с платформой электронного обучения.
Обучение персонала включает полный цикл управления обучением, начиная от обучения и контроля процесса обучения, и заканчивая обратной связью по проведенному обучению. Данный функционал интегрирован с платформой электронного обучения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3264-4437-b862-336431356165/-/empty/photo.png)
Повышение квалификации в рамках портала на Битрикс24
Система автоматизации документооборота содержит шаблоны писем вакансий, приглашений, отказов и т.п. — на все случаи жизни. Например, если успешный кандидат «закрыл» вакансию, в системе наступает соответствующее событие, и всем остальным кандидатам рассылается уведомление о том, что вакансия закрыта, решение было принято в пользу другого кандидата.
Общение и коммуникация
У каждого сотрудника есть личная страница с профилем, здесь он размещает информацию о своих навыках и интересах.
CRM Битрикс24 обладает встроенной реализацией чатов и различных каналов связи. Организованы группы чатов сотрудников с наставниками и руководителями.
CRM Битрикс24 обладает встроенной реализацией чатов и различных каналов связи. Организованы группы чатов сотрудников с наставниками и руководителями.
Результаты перехода из Oracle HCM
Мы автоматизировали процессы по подбору, обучению и адаптации персонала, а также связанный с этим документооборот.
Процесс импортозамещения занял порядка шести месяцев. После перехода, Заказчик получил гибкий и масштабируемый HR-портал на отечественном ПО.
Процесс импортозамещения занял порядка шести месяцев. После перехода, Заказчик получил гибкий и масштабируемый HR-портал на отечественном ПО.
Особенности HR-портала на Битрикс24
- единая платформа для управления персоналом, подбора, обучения и адаптации;
- автоматическая проверка новых вакансий на hh.ru;
- эффективный процесс подбора, своевременно и адекватно поддерживающего бизнес путем точного подбора и контроля затрат на персонал;
- реализация инструмента управления обучением.
Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24
В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
Но только 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА в их числе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3634-4037-b764-333037636337/-/empty/IV-ent.png)
Заявка на переход с Oracle HCM Cloud
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
- полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6232-4132-b961-303039353432/-/empty/Group_2587.png)
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем