Автоматизация дистрибуции производственного предприятия

Отраслевой маркетплейс, как этап развития дистрибуции

  • Проведем аудит текущей ситуации с цепочками поставок
  • Подготовим проект поэтапной оцифровки процесса дистрибуции
  • Разработаем инструмент автоматизации размещения и обработки заказов

Стадии развития дистрибуции
производственного предприятия:

Стадия 0. Каналы поставок не структурированы, отгрузки совершаются хаотично, загрузка производства не запланирована;
Стадия 1. Стремление к "количественной" дистрибуции - взаимодействие с большим количеством дистрибуторов, мотивирование на продажи нового бренда;
Стадия 2. Переход к "качественной" дистрибуции - оптимизация количества дистрибуторов без ущерба для покрытия территории, контроль продаж сейловых подразделений дистрибутора;
Стадия 3. Управляемые продажи - лидирующие позиции в ассортименте дистрибутора, усиление бренда компании для воздействия на конечных потребителей;
Стадия 4. Контроль рынка - прикладная цифровая платформа для взаимодействия значительного количества независимых участников рынка для проведения транзакций в единой информационной среде.
Обсудить аудит цепочек поставки

Преимущества цифровой платформы для производителя

  • Увеличение объемов реализации продукции;
  • Управляемая загруженность производства;
  • Усиление бренда производителя;
  • Целенаправленное информирование конечных потребителей о продукции и простоте ее приобретения;
  • Увеличение доли конкретного производителя в общем сегменте отрасли;
  • Монетизация платформы за счет платных тарифов, дополнительных услуг;
  • Ускорение обработки заказов за счет автоматизации процессов продаж;
  • Упрощение выхода производителя на новые рынки сбыта.

Статьи по теме цифровых площадок

Промышленные маркетплейсы от компании Интерволга

Больше проектов смотрите в нашем портфолио.
Больше про интранет-порталы в нашем телеграм-канале: https://t.me/r4intranet.

Компоненты цифровой дистрибуции

Продвижение среди конечных пользователей
Розничный брендовый интернет-сайт
Размещение и обработка заказов
Оптовый b2b кабинет
Управление дистрибуторскими и дилерскими продажами
B2B CRM система
Формирование отраслевого рынка
Маркетплейс

Этапы реализации проекта цифровой дистрибуции

Мы честны по отношению к клиентам и берём деньги только за работу, которую выполняем. Это означает, что если задачу можно решить включением флажка в настройках — это будет сделано бесплатно.
Если для решения задачи требуется привлечь разработчика или дизайнера — цена рассчитывается исходя из трудоёмкости и ставки часа.

Когда проект будет запущен, мы поможем Вам с его развитием и продвижением. Для этого у нас есть выделенные отделы интернет-маркетинга и технической поддержки.
Обсудить проект развития дистрибуции
Имя
Название компании
Бюджет проекта
Телефон
E-mail
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных