Лолита Л.

Метод оценки «360 градусов» хорошо известен HR-специалистам. Основная проблема – как его выполнить быстро и эффективно.

Напомним, метод оценки 360 градусов — способ оценивания персонала на текущий момент, который позволяет определить уровень эффективности и найти слабые стороны. Но как реализовать быстро и автоматизировать этот процесс?

Да, готового решения от Битрикс24 нет, но есть нестандартное от нас, реализуемое в рамках целого продукта — HR-портала.

К примеру, опрос по методу 360 градусов в Битрикс24 выглядит так:

Метод оценки 360 градусов в Битрикс24

Дизайн, критерии, способ оценивания, значения анализа — все можно изменить и адаптировать под вас.

Результаты можно получить в любом формате, главное, с наименьшей погрешностью.

Результаты оценки 360

Битрикс24 –  универсален. Можно внедрить множество процессов, которые будут освобождать вас от рутинной работы и позволят заниматься более глубоким и системным анализом.

Б24 решает большинство HR-задач крупных компаний и помогает автоматизировать «проблемные точки» в рамках корпоративного портала.

ИНТЕРВОЛГА обладает компетенцией и готовыми решениям для быстрого запуска HR-портала крупной компании. 

Заполните форму.



Поделиться
23.08.2021
Оцените статью
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.

Статьи по теме

Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем