Лолита Л.

Метод оценки «360 градусов» хорошо известен HR-специалистам. Основная проблема – как его выполнить быстро и эффективно.

Напомним, метод оценки 360 градусов — способ оценивания персонала на текущий момент, который позволяет определить уровень эффективности и найти слабые стороны. Но как реализовать быстро и автоматизировать этот процесс?

Да, готового решения от Битрикс24 нет, но есть нестандартное от нас, реализуемое в рамках целого продукта — HR-портала.

К примеру, опрос по методу 360 градусов в Битрикс24 выглядит так:

Метод оценки 360 градусов в Битрикс24

Дизайн, критерии, способ оценивания, значения анализа — все можно изменить и адаптировать под вас.

Результаты можно получить в любом формате, главное, с наименьшей погрешностью.

Результаты оценки 360

Битрикс24 –  универсален. Можно внедрить множество процессов, которые будут освобождать вас от рутинной работы и позволят заниматься более глубоким и системным анализом.

Б24 решает большинство HR-задач крупных компаний и помогает автоматизировать «проблемные точки» в рамках корпоративного портала.

ИНТЕРВОЛГА обладает компетенцией и готовыми решениям для быстрого запуска HR-портала крупной компании. 

Заполните форму.



Поделиться
23.08.2021
Оцените статью
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Автоматизация пропускного режима в промышленном холдинге: 3 часа от заявки до результатаОформление пропусков на предприятие — задача не менее ответственная, чем выплавка стали. Расскажем, как превратить бумажную бюрократию в управляемый процесс. ...
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем