Обращение к фанатам газона

Мы закончили работу над сайтом компании КРОНА. Компания занимается выращиванием и продажей рулонного газона, а также сопутствующими услугами по подготовке почвы, укладке газона, и другими.

Старый сайт компании был сделан несколько лет назад, и в настоящее время не может решать поставленную задачу — способствовать позиционированию компании как производителя лучшего газона на европейской части России.

Старый сайт компании KRONA

Старый сайт компании КРОНА.

Проектирование

При проектировании сайта мы решили использовать метод персонажей для понимания, каким должен быть сайт. Мы выявили двух ключевых персон — Елену, ландшафтного дизайнера и Евгения, главного агронома футбольного клуба. Исходя из предпочтений персонажей, мы формировали структуру сайта, строили прототипы главной страницы, списка газонов, карточки товара, и других.

После составления архетипов пользователей сайта мы составили “облако тегов” для каждого персонажа — что в первую очередь его заинтересует на сайте, что — во вторую, и так далее. В навигации и основных страницах сайта мы старались разместить на первом месте элементы, которые должны удовлетворять потребности каждого персонажа.

Ниже представлены одни из первых эскизов главной страницы, а также окончательный вариант модульной сетки.

модульные сетки

Дизайн

Мы получили небольшой бренд-бук от заказчика с логотипом, растром газона, корпоративными цветами. Честно говоря, теглайны и детально проработанная модульная сетка ставят веб-дизайнера в жесткие рамки. Плюс такого подхода — предсказуемый результат, который гарантированно понравится заказчику. Кроме того, сайт и печатная продукция компании будут в едином стиле.

Главная страница КРОНА

Каталог газонов

У компании небольшая линейка продуктов — по несколько позиций в каждой категории (семена и рулонный газон). Поэтому, список товаров не должен содержать многих привычных элементов — сортировок, постраничности, фильтров, итд. Мы решили вынести максимум информации о товаре уже в список. Кроме того, рядом с каждой товарной позицией есть две ключевых кнопки — «Заказать» и «Рассчитать стоимость».

Кнопка «Заказать» вызывает форму заказа. Состав полей формы повторяет бумажную форму заявки, которая используется в компании для оформления заказа. В данном случае менеджеры компании не будут испытывать трудности при обработке заявок с сайта. Каждый факт заполнения формы фиксируется в специальной таблице на сайте, кроме того, заявка отправляется на электронную почту.

Каталог газонов

Калькулятор газонов и семян

Отдельно нужно сказать о калькуляторе газонов и семян. Калькулятор автоматически работает с содержимым каталога — собирает информацию о товарах, их ценах, и другие данные, необходимые для расчета.

Воспользоваться калькулятором очень просто — нужно ввести размеры участка. Остальное система подскажет сама и выдаст расчет в удобном виде. Конечно, для того, чтобы калькулятор корректно работал, администратор должен заполнить специальные поля у каждого товара, которые участвуют в расчете.

Калькулятор газонов

Специально для удобства пользователей мы сделали в завершении расчета кнопку «Заказать». Она также открывает форму заказа. При этом в форме сразу будет указано то количество газонов или семян, которое вы получили с помощью калькулятора. Удобство на каждом шаге.

Объекты

Один из основных разделов сайта — портфолио объектов. Каждый объект можно указать в качестве связи с товаром или услугой. В этом случае на странице товара или услуги автоматически будет выведен перечень объектов, при строительстве которых использовался данный товар.

Портфолио компании

404 страница

«Изюминкой» сайта является оригинальная страница с сообщением о 404 ошибке.

404 страница на сайте КРОНА

Развитие

Над сайтом еще предстоит много работы. В настоящий момент контент опубликован, сайт запущен. Впереди английская и немецкая языковые версии сайта. У директора по маркетингу компании Крона Ирины Паули есть несколько идей, какие разделы должны дополнительно появиться на сайте. Постоянно развивать сайт в лучшую сторону — это хорошая практика, мы готовы работать.

Оцените статью
06.12.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем