Кейc. Продвижение электронных билетов в социальных сетях
Исходные данные:
Сервис по продаже электронных билетов на мероприятия Москвы и других городов. Дизайн из 2000-х.
В качестве CMS используется неизвестная науке самописная система.
Сервис интегрирован с рамблером (билеты в кино), также подгружается информация с другого подобного сервиса. Из-за этого анонсные картинки пропадали при выгрузке, сайт тормозил, в общем...полный набор.
При всем этом, комиссия сервиса — 10%. Не разгонишься.
При выделенном бюджете нам необходимо было привести огромное количество пользователей, а чтобы окупить вложения в рекламу, конверсию нужно было достичь просто заоблачную.
Мы пробовали несколько инструментов интернет-маркетинга: seo, контекстную рекламу в Яндекс и Google, РСЯ, таргетированную рекламу в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, рекламу в сообществах, публикации рекламных статей на тематических сайтах и классический постинг мероприятий.
Не будем, пожалуй, рассказывать вам обо всех нюансах, кое-что из наших действий выстреливало. Огорчало, что иногда билетов не было в наличии, или сайт был недоступен, и рекламный бюджет сгорал.
Цель
...этого кейса показать вам, что SMM — не реквизит ярмарочных фокусников, а полноправный инструмент интернет-маркетинга.
Заказчик:
Очень интересно было работать с генеральным директором ООО "Цифровая жизнь 24"
Задача:
При рекламном бюджете на социальные сети не более 3000 рублей в месяц — добиться как можно большей конверсии кнопки “купить билет”.
Решение:
Первый шаг, который мы сделали — определились с мероприятием, которое будем рекламировать.
Для начала была предпринята попытка договориться с администраторами различных сообществ на тему
Официальная группа КВН отказала размещать ссылку, аргументируя это тем, что у них есть партнер по продаже билетов. Что нас, собственно, не удивило, но попробовать стоило:)
Шаг 1.
Была выбрана самая большая неофициальная группа по
Разместили первый пост. Стоимость публикации 700 рублей. В сообщении просто фигурировала ссылка на покупку билетов на сайте.
Результаты:
-
Количество переходов — 923.
-
Достижения цели (Кнопка Купить) — 34
-
% конверсии кнопки — 3,79%.
-
Стоимость клика — 0,76 рубля.
-
Стоимость цели — 20,59 рубля.
-
Минимальная комиссия с 1 билета для нашего Заказчика — 200 рублей.
Шаг 2.
Вдохновившись результатами первой публикации, решили сделать совместно с этой группой конкурс (с репостами).
В качестве приза выбрали 2 билета на
Заказали пост с закреплением. Стоимость публикации уже 1500 рублей.
Результаты:
-
Количество репостов — 453. Количество лайков — 556. Количество вступивших в группу — 436. Количество переходов — 472.
-
Достижения цели (Кнопка Купить) — 29
-
% конверсии — 6,36%.
-
Стоимость клика (с учетом всех налогов и комиссий) — 3,17 рубля.
-
Стоимость цели — 51,72 рубля.
-
Итог — 29 достижений цели Купить и + 436 человек в группе.
К слову, победитель от билетов отказался, так как не смог приехать на концерт. Билеты были использованы для следующего конкурса.
Шаг 3.
Мы заказали третий пост (также с репостом из нашей группы), в котором указали точные команды, количество билетов и ссылки для приобретения билетов. Стоимость поста составила 600 рублей (скидка нам как уже “постоянным клиентам”).
Результаты превзошли все ожидания!
Из Я.Метрики (по UTM-меткам):
-
969 кликов, средняя цена клика — 0,62 рубля.
-
113 достижений цели “Купить билет”.
-
Цена цели — 5,31 рубля.
Результаты всей рекламной кампании:
-
Затраты на рекламу — 2700 рублей.
-
Клики — 2364
-
Средняя цена клика — 1,14 рубля
-
Достижение цели — 176
-
Конверсия — 7,44%
-
Цена цели — 15,34 рубля
-
Людей в группе — в сумме + 600 участников.
Выводы
Мы написали кейс только по одной части нашей работы для DGBilet. Первая и объективная причина: всё остальное можно описать одним предложением: набили шишки, учли ошибки, оптимизировали рекламные источники и бюджеты.
Мы сами до относительно недавнего прошлого сомневались в эффективности SMM. Однако иногда он может давать просто невероятные цифры. Особенно, если у вас качественный продукт, “крутая” акция, интересный конкурс.
Иногда усилия и затраченный бюджет не оправдывают ожидания, но соц.сети — мир, где правит тот, у кого лучше предложение, кто умеет находить целевую аудиторию.
Если у вас есть вирусные ролики или прекрасное чувство юмора — грех не попробовать развивать свой бизнес через SMM. Нигде вы еще 60 копеек цену клика не найдете:) Дерзайте! Если не получится: вы знаете, к кому обратиться))
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.