- Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24
- Сценарий работы с лидами в Битрикс24
- Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.
Импортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги.
В сегменте CRM-систем таким отечественным решением является Битрикс24.
ИНТЕРВОЛГА переводит процессы заказчиков с импортных систем на Битрикс24.
Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24
На примере реальной компании-производителя промышленного холодильного оборудования рассмотрим базовую задачу CRM: сбор заявок (лидов, интересов) через веб-форму и последующая обработка в CRM.
Для решения этой задачи мы подготовили сравнение Salesforce и Битрикс24.
Сейчас в Salesforce настроен процесс работы с интересами (Lead Process). На вашем сайте есть форма обратной связи для заявок, которые попадают в Salesforce и становятся новыми интересами (лидами). Затем вы обрабатываете и конвертируете их. В SF это называется преобразованием интересов (Lead Conversion).
При использовании Salesforce процесс сбора и конвертации лидов выглядит следующим образом:
1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.

2. На главной странице портала в системе Salesforce появляется новый лид в Ассистенте.


3. Далее перейдем в раздел Интерес, где отображаются все лиды. Можно выбрать представление в виде канбана, таблицы или разделенного экрана.

4. Преобразовать интерес (convert lead) можно только через карточку интереса.

5. Интерес можно преобразовать в организацию, контакт и возможность (opportunity).

6. Интерес преобразован.

7. В Ассистенте на главной странице увидим новую созданную сделку.

8. Возможность, созданная из интереса.

Сценарий работы с лидами в Битрикс24
Что же получается в результате замены Salesforce на Битрикс24?
При использовании Битрикс24 этот же процесс выглядит так:
-
Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.

2. Уведомление в Б24 о заполнении CRM-формы с сайта.

3. Лид попадает в CRM. Здесь и далее в сделках доступно два вида представления: канбан и список.

4. Лид проходит обработку с перемещением по стадиям. Затем конвертируется в качественный или некачественный лид.

5. Качественный лид можно конвертировать в разные сущности:

6. Создадим связку Сделка + Контакт. Сделку также перемещаем по стадиям, тем самым двигая её вперед по воронке продаж.
Уведомление о создании сделки:
Сделка в канбане:

Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.
Достоинства Б24 в части сбора лидов с сайта и конвертации:
-
интерфейс проще;
-
возможность кастомизации настроек при необходимости;
-
доступен облачный и коробочный вариант платформ, что позволяет подобрать оптимальное решение под индивидуальные требования;
-
возможность глубокой доработки коробочной версии;
-
понятный friendly-интерфейс, который не требует долгого изучения;
-
диапазон более низких цен по сравнению с Salesforce, что позволит прилично сэкономить, а также не оплачивать неиспользуемый функционал системы;
-
есть демо-версия облачной платформы с возможностью активировать Профессиональный тариф на 15 дней, чтобы протестировать и оценить все инструменты верхнего тарифа.
Статьи по теме






