CRM Битрикс24


Внедрим Битрикс24 в отделе продаж

Комплексное предложение с обучением сотрудников


Битрикс24 в отделе продаж — быстрые ссылки

Внедрение Битрикс24 в отделе продаж — как и для чего

Что даёт для бизнеса внедрение и настройка CRM:

  • Автоматизируются рутинные задачи
  • Выше конверсия в продажи
  • Больше сумма среднего чека
  • Рост повторных продаж
  • Вся база клиентов в одном месте и в удобном виде
  • Система KPI
  • Отчёты для руководства
  • Выше прозрачность — увидите, что происходит с клиентом с первого «касания»
  • Новые технологии — преимущество перед конкурентами

CRM — уже реально работает у ваших конкурентов! Важно не опоздать.

Состав работ по внедрению Битрикс24 в отделе продаж

Чтобы внедрение Битрикс24 в отделе продаж прошло успешно, нужен определённый порядок и состав работ. У нас достаточно опыта, чтобы предложить проверенное комплексное решение.

Этап работ

Что делаем в Б24

Польза для клиента

Цена

Предпроектное исследование

Пишем ТЗ на внедрение CRM по текущей работе отдела продаж.

Изучим, как вы работаете. Расскажем, как вам поможет Битрикс24. Проведём демонстрацию концепта, настроенного под вас, составим ТЗ.

Вы увидите, как будет работать система.

26 000

Базовая настройка (если нет Битрикс24 и/или система не настроена)

  1. Регистрация
  2. Логотип;
  3. Время;
  4. Общие настройки;
  5. Меню и фон для всех пользователей;
  6. Своё приглашение в портал (шаблон письма);
  7. Диск Битрикс24 — все документы компании хранить в одном месте;
  8. Календарь — встречи, синхронизация с внешними календарями;
  9. Группы и проекты — настроить для обсуждения нескольких общих тем. Показать как их вести. Вики, диск, разграничение прав.
  10. Сотрудники:
    1. Структура;
    2. Контакты;
    3. Автоматическая задача для сотрудников.
  11. Коммуникации внутри компании
    1. Чаты, аудиозвонки, видеозвонки,
    2. Важные сообщения;
    3. Сообщения об опозданиях;
    4. Поздравления;
  12. Время и отчёты (график отсутствий);
  13. Задачи:
    1. Общее описание и поля;
    2. Настройка шаблонов (не больше трёх);
    3. Регулярные задачи;
    4. Чеклисты.

Настроим Битрикс24, чтобы компания начала в нём работать.

Ваша компания получит своё единое пространство для общения, хранения документов, постановки задач и отчётности.

20 800

Базовая настройка CRM

  1. Выбран режим работы CRM (лиды или лиды плюс сделки);
  2. Выбран основной режим конвертации (во что конвертировать сделку или лид при положительном и отрицательном решении);
  3. Настроены поля во всех используемых сущностях, добавлены дополнительные, скрыты ненужные. Поля сгруппированы и отсортированы логично и удобно для заполнения. Настроена обязательность полей.
  4. Настроены направления сделок (не больше 3);
  5. В каждом направлении настроены свои стадии сделок, добавлены нужные "отрицательные" статусы;
  6. Настроены источники для сделок и контактов, компаний;
  7. Настроены типы контактов и компаний. Если клиент не использует какие-то типы, они отключены;
  8. Загружена существующая база клиентов (контакты, компании) в csv.
  9. Загружены сделки в работе с историей по клиенту из csv.
  10. Настроены сферы деятельности и количество сотрудников для компаний;
  11. Настроены реквизиты компании;
  12. Настроен каталог (созданы группы товаров и импортированы товары, созданы свойства товаров);
  13. Настроены права пользователей. У пользователей оставлен доступ только к необходимым сущностям.
  14. Настроено меню CRM по-умолчанию, ненужные пункты скрыты;
  15. Настроен шаблон КП (один основной);
  16. Настроен шаблон письма
  17. Настроен шаблон счёта;
  18. Настроен шаблон акта;
  19. Настроена стартовая страница (включены нужные отчёты, отключены демонстрационные);
  20. Настроен вид по умолчанию для лидов, сделок, счетов (список или канбан).
  21. Настроена очередь обработки входящих*;
  22. Настроено и проверено сохранение записей звонков*;
  23. Почта подключена к порталу, письма сохраняются в системе, настроен доступ к общему почтовому ящику, настроена подпись, настроено сохранение лидов из писем, клиенту передана инструкция по самостоятельному подключению почты
  24. Подключены основные формы на сайте, если это возможно, формы заменены на CRM-формы;
  25. Подключён чат для сайта;

*Работы с телефонией в рамках возможности приложений для интеграции

Настроим CRM-систему Битрикс24 под вас.

Вы получите единую базу данных клиентов и сделок. КП, счета и акты будут формироваться автоматически.

Подключим основные каналы связи с клиентами.

Вы сможете прослушать звонки, все заявки клиентов будут в портале.

39 000

Базовая автоматизация

  1. Настройка автоматического формирования задач, в зависимости от стадий сделок;
  2. Настройка оповещений для клиентов о процессе обработки их заявок;
  3. Настройка оповещений для руководителей о сделках, долго находящихся в определённых стадиях.

20 800

Расширенная автоматизация*

Бизнес процесс:

  1. Сделка;
  2. Производство;
  3. Закрытие проекта.

Пример:

Сопровождение сделки до производства (получить согласие оплатить, взять реквизиты, оформить договор, счет, подписать/отправить сканы, добиться оплаты от клиента, отдать в производство).

<туннель>

Производство (закупка товаров/поиск субподрядчиков, исполнение заказа / поставка)

<туннель>

Закрытие сделки (закрыть актом, подписать у руководителя и выслать по почте оригиналы документов)

Делаем в рамках стандартных действия Б24

78 000

Блок интеграций

Подключение телефонии:

  1. Битрикс24 или
  2. Манго (Мегафон, CoMagic, ДомРу, Билайн)

Подключается один номер, настраивается очередь звонков, настраивается хранение записей разговоров (если поддерживается телефонией), настраивается открытие карточки звонка

Почта:

  1. Подключение почты компании;
  2. Настройка очереди распределения, настройка автоматического создания лидов, настройка доступа к ящику компании;
  3. Инструкция по самостоятельному подключению почты сотрудниками.

Сайт:

  1. Форма;
  2. Чат на сайте;

Мессенджеры.

20 800

Блок отчётности

  1. Настройка страницы «Старт»:
    1. План продаж
    2. Количество новых клиентов;
  2. Настройка нескольких стандартных отчётов, обучение на тему “куда смотреть”:
    1. Кол-венные показатели (лиды/сделки за период)
    2. Конверсия
    3. Время нахождения на этапе
    4. Анализ по целям / источникам (откуда лид и куда)
    5. Эффективность сотрудника

20 800

Блок «Помощь продавцу»

  1. Скрипты продаж (приложение)
  2. База знаний по продажам (группа):
    1. Инструкция по работе в системе;
    2. Руководство по отчётам;
    3. Инструкция по раб.дню*;
    4. Этапы продаж, скрипты, чаво*;
    5. Прайс*.
  3. Быстрые ответы в открытых линиях — типовые ответы, которые можно использовать в переписке с клиентами на основе скриптов, предоставляет клиент, ускоряют скорость ответов.

*Тут оценивается только подготовка базы знаний в Б24. Создание материалов, отмеченных * нужно оценивается отдельно.

20 800

Блок обучения

  1. Обучение для сотрудников (CRM).
  2. Обучение для руководителей.

20 800

Цена внедрения Битрикс24 в отделе продаж

Без учёта скидок — 267 800 руб.

В составе комплексного внедрения — 229 000 руб.

В составе комплексного внедрения без расширенной автоматизации — 169 000 руб.

Получить консультацию

Почему внедрять Битрикс24 должны мы


  • Опыт — больше ста проектов по Битрикс24. Почти в каждом из них внедрение CRM и её доработка.
  • Комплекс услуг — мы можем не только Битрикс24 — сайт, 1С, маркетинг, брендинг, техподдержка.
  • Компетенции — мы обладаем нужными знаниями и это подтверждено компанией 1С-Битрикс.
  • Нас рекомендуют коллеги — мы известны на рынке, у нас хорошая репутация, нас рекомендуют другие партнёры.
  • Крупные внедрения — входим в дюжину компаний, которые Битрикс рекомендует для самых сложных проектов.
  • Мы учим других — мы выпускаем обучающие материалы по Битрикс24 по заказу 1С-Битрикс

Наши клиенты

Поможем настроить CRM в Битрикс24:

+7 (495) 648-57-90 — Москва
+7 (8442) 95-99-99 — Волгоград

info@intervolga.ru

Или заполните форму ниже — мы сами свяжемся с Вами и обсудим Ваш проект.

Оставить заявку на консультацию по внедрению Битрикс24 в отделе продаж