Внедрение Битрикс24 в отдел продаж – автоматизация отдела продаж


Внедрим Битрикс24 в отделе продаж

Комплексное предложение с обучением сотрудников


Внедрение Битрикс24 в отделе продаж — как и для чего

Внедрение crm в отдел продаж важно начинать с определения вашей цели, основных проблем и особенностей бизнес процессов компании. Если реальный процесс продаж у вас крайне простой, внутренние регламенты расписаны, то вам скорее всего даже не нужно ТЗ в его привычном понимании. В таких случаях мы предлагаем услугу ускоренного внедрения CRM.
Но если у вас сложные не регламентированные бизнес процессы, нужен функционал корпоративного портала в Bitrix24 под разнообразные задачи, то без аудита и ТЗ на предварительном этапе не обойтись. 

В ходе аудита мы проводим интервью с генеральным директором компании и сотрудниками отдела продаж:
  • в чем заключается бизнес, чем продукт отличается от аналогов;
  • кто клиенты компании, как и где с ними контактирует отдел продаж, где хранится история коммуникаций и заказов сейчас;
  • с какими программами уже работает отдел продаж, с какими из них понадобится интеграция Битрикс24;
  • какие процессы нужно автоматизировать.
Конечно, у каждого кейса есть свои детали; Наши клиенты видят пользу CRM в двух главных вещах:
  • увеличение прибыли по новым и текущим клиентам;
  • оптимизация ресурсов (кадры, время, рекламный бюджет
Всё это вы можете получить на этапе внедрения. Мы рекомендуем:
  1. сначала выбрать самое главное, внедрить первую итерацию; 
  2. поскорее запустить сотрудников в систему для тестирования;
  3. понять, где еще нужна автоматизация и создать пул задач для следующего подхода.

Всем ли нужна автоматизация отдела продаж?

Если вы нашли эти признаки в своей ситуации, вам точно нужно внедрение CRM в отдел продаж:
  • про клиентов забывают; 
  • менеджеры не выполняют обещания клиентам в срок; 
  • никто не работает единообразно; 
  • сделки закрываются дольше, чем могли бы; 
  • менеджеры тратят много времени на рутину; 
  • вы не представляете что происходит с продажами компании и не можете сформировать отчет в любой момент времени.
Автоматизация отдела продаж бывает разной. Можно настолько минимизировать участие человека в продажах, что в отдел нанимать даже роботов :) Это не всегда хорошо, особенно если ваши бизнес-процессы завязаны не только на скорости реакции и качестве товаров или услуг, но и на личных взаимоотношениях продавца и клиента.
Важно соблюсти оптимальный баланс и мы умеем это делать. Наш опыт показал, что насильственный путь не приносит отличных результатов. Важно прислушиваться к команде и делать систему удобной, простой и приносящей прибыль всем сотрудникам компании. Именно тогда CRM не только будет внедрена, она будет действительно работать.

Как можно увеличить продажи?

Помимо того, что грамотно внедренная CRM сама по себе помогает продавцу продавать больше, сократить цикл сделки и не забывать про дела, обещания и клиентов, есть и дополнительные возможности. С помощью CRM-маркетинга внутри Битрикс24 маркетологи могут отправлять письма, sms, сообщения в мессенджеры клиентам и даже делать роботизированные обзвоны. Если карточки клиентов, лидов и сделок корректно заполняются, можно делать узкие сегменты и рассылать точечные релевантные предложения, тем самым увеличивая конверсию повторных заказов.
Если хотите круто дожимать сделки и делать успешный целевой маркетинг по своей базе, лучше сразу дать менеджерам изучить регламент и попросить всех посмотреть видео с обучения. Таким образом остается надежда, что менеджеры будут следовать инструкциям. Но если вы будете сомневаться, можете обратиться к нам за услугой контроля ведения CRM.

Аналитика внутри CRM

Обычно на первых этапах хватает стандартных отчетов: воронка продаж, статистика дел и результатов по каждому направлению сделок или менеджеру. Если вам нужны хитрые кастомизированные отчеты, уже сейчас рекомендуем задуматься о коробочном решении, так как именно в нём реально сделать и сложные интеграции и серьезную кастомизацию. Хотя, облачная версия Битрикс24 тоже обладает большим функционалом и вполне закрывает все потребности бизнеса.

Цена внедрения Битрикс24 в отделе продаж

Без учёта скидок — 267 800 руб.

В составе комплексного внедрения — 229 000 руб.

В составе комплексного внедрения без расширенной автоматизации — 169 000 руб.

Получить консультацию

Почему внедрять Битрикс24 должны мы


  • Опыт — больше ста проектов по Битрикс24. Почти в каждом из них внедрение CRM и её доработка.
  • Комплекс услуг — мы можем не только Битрикс24 — сайт, 1С, маркетинг, брендинг, техподдержка.
  • Компетенции — мы обладаем нужными знаниями и это подтверждено компанией 1С-Битрикс.
  • Нас рекомендуют коллеги — мы известны на рынке, у нас хорошая репутация, нас рекомендуют другие партнёры.
  • Крупные внедрения — входим в дюжину компаний, которые Битрикс рекомендует для самых сложных проектов.
  • Мы учим других — мы выпускаем обучающие материалы по Битрикс24 по заказу 1С-Битрикс

Команда внедрения

  • Михаил Ф. Михаил Ф.
  • Алиса Е. Алиса Е.
  • Кирилл Майданик Кирилл Майданик
  • Никита К. Никита К.

Наши клиенты

Поможем настроить CRM в Битрикс24:

+7 (495) 648-57-90 — Москва
+7 (8442) 95-99-99 — Волгоград

info@intervolga.ru

Или заполните форму ниже — мы сами свяжемся с Вами и обсудим Ваш проект.

Оставить заявку на консультацию по внедрению Битрикс24 в отделе продаж