На прошедшей в октябре 2017 года конференции “Битрикс24 Идея” была анонсирована новая для Битрикс24 возможность — Email-рассылки. Давайте разберемся что это, кому подойдет и можно ли эту функцию использовать.


С чем сравниваем

С одной стороны рассылки в Битрикс24 —конкурент сервисов MailChimp, UniSender и GetResponse.

С другой, Битрикс24 будет обладать меньшей функциональностью, чем упомянутые узкоспециализированные сервисы.


Кому подойдет

Основное ограничение, которое будет в рассылках от 1С-Битрикс — количество писем в месяц. На бесплатном тарифе - не более 5 000 в месяц. Ограничения по количеству получателей нет.

Для сравнения, MailChimp ограничивает бесплатный тарифный план 12 000 писем в месяц, но при этом адресатов может быть не более 2000.

5 000 подписчиков на бесплатном тарифном плане: много это или мало? — Пожалуй много. “Средней” компании точно хватит.  А тем кто “побольше” точно хватит тарифов “Команда” и “Компания”.

Например, у нашей собственной ежемесячной рассылки около 6 000 подписчиков. Эту базу мы собирали многие годы.


Плюсы и минусы

Главными плюсами рассылок в Битрикс24 несомненно станут:

  • дешевизна и доступность (вся база email-адресов уже доступна из CRM).

  • интеграция с существующими в Битрикс24 сервисами.


Минусы же кроются в реализации модуля рассылок. Мы (ИНТЕРВОЛГА) хорошо знаем этот модуль: именно на его основе работает наша собственная рассылка. Вот они:

  • Отсутствие расширяемости блоков. В текущей версии модуля email-маркетинга невозможно добавить свои блоки (кнопки, списки, карточки и т.д.).
    А если такую возможность нам дадут? - См. следующий пункт.

  • Зависимость блоков от базового шаблона. Шаблон письма — это очень хитрая верстка. Блоки —части этой верстки. Перенести блок из одного шаблона в другой на практике невозможно. Вот и получается, что изменение или дополнение типового шаблона рассылки невозможно. Рассчитывайте только на тот дизайн и блоки которые есть.

  • Плохой инлайнер. Чтобы рассылка хорошо смотрелась в почтовиках, перед отправкой над ней нужно совершить ряд преобразований (рассчитать стили для каждого элемента письма). В модуле Битрикса даже есть механизм для этого. Но он сильно уступает аналогичным инструментам других систем. Это в свою очередь очень-очень сильно затрудняет создание верстки рассылок.

Итого имеем один жирный минус: отсутствие расширяемости (дизайн, блоки). Можно использовать только предустановленный шаблон письма.

Типовое письмо

Пользоваться новыми рассылками в Битрикс24 или выбирать специальные сервисы?

Рассылки в Битрикс24 будут популярны для прикладных задач. Например, когда Вам нужно быстро и без претензий к дизайну отправить письма своим клиентам: рассказать про скидки или поздравить с новым годом.

Если важны продвинутая аналитика, большой выбор визуальных блоков — используйте специализированные инструменты (MailChimp, UniSender).

Если важен дизайн и динамическое содержимое (товары, новости, акции) —  закажите такую рассылку у нас.
Оцените статью
18.10.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем