Алексей Шкарупа

На прошедшей в октябре 2017 года конференции “Битрикс24 Идея” была анонсирована новая для Битрикс24 возможность — Email-рассылки. Давайте разберемся что это, кому подойдет и можно ли эту функцию использовать.


С чем сравниваем

С одной стороны рассылки в Битрикс24 —конкурент сервисов MailChimp, UniSender и GetResponse.

С другой, Битрикс24 будет обладать меньшей функциональностью, чем упомянутые узкоспециализированные сервисы.


Кому подойдет

Основное ограничение, которое будет в рассылках от 1С-Битрикс — количество писем в месяц. На бесплатном тарифе - не более 5 000 в месяц. Ограничения по количеству получателей нет.

Для сравнения, MailChimp ограничивает бесплатный тарифный план 12 000 писем в месяц, но при этом адресатов может быть не более 2000.

5 000 подписчиков на бесплатном тарифном плане: много это или мало? — Пожалуй много. “Средней” компании точно хватит.  А тем кто “побольше” точно хватит тарифов “Команда” и “Компания”.

Например, у нашей собственной ежемесячной рассылки около 6 000 подписчиков. Эту базу мы собирали многие годы.


Плюсы и минусы

Главными плюсами рассылок в Битрикс24 несомненно станут:

  • дешевизна и доступность (вся база email-адресов уже доступна из CRM).

  • интеграция с существующими в Битрикс24 сервисами.


Минусы же кроются в реализации модуля рассылок. Мы (ИНТЕРВОЛГА) хорошо знаем этот модуль: именно на его основе работает наша собственная рассылка. Вот они:

  • Отсутствие расширяемости блоков. В текущей версии модуля email-маркетинга невозможно добавить свои блоки (кнопки, списки, карточки и т.д.).
    А если такую возможность нам дадут? - См. следующий пункт.

  • Зависимость блоков от базового шаблона. Шаблон письма — это очень хитрая верстка. Блоки —части этой верстки. Перенести блок из одного шаблона в другой на практике невозможно. Вот и получается, что изменение или дополнение типового шаблона рассылки невозможно. Рассчитывайте только на тот дизайн и блоки которые есть.

  • Плохой инлайнер. Чтобы рассылка хорошо смотрелась в почтовиках, перед отправкой над ней нужно совершить ряд преобразований (рассчитать стили для каждого элемента письма). В модуле Битрикса даже есть механизм для этого. Но он сильно уступает аналогичным инструментам других систем. Это в свою очередь очень-очень сильно затрудняет создание верстки рассылок.

Итого имеем один жирный минус: отсутствие расширяемости (дизайн, блоки). Можно использовать только предустановленный шаблон письма.

Типовое письмо

Пользоваться новыми рассылками в Битрикс24 или выбирать специальные сервисы?

Рассылки в Битрикс24 будут популярны для прикладных задач. Например, когда Вам нужно быстро и без претензий к дизайну отправить письма своим клиентам: рассказать про скидки или поздравить с новым годом.

Если важны продвинутая аналитика, большой выбор визуальных блоков — используйте специализированные инструменты (MailChimp, UniSender).

Если важен дизайн и динамическое содержимое (товары, новости, акции) —  закажите такую рассылку у нас.
Оцените статью
18.10.2017
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

10.02.2023
Импортозамещение наоборот или как мы сделали и продаем Обратный SMS-шлюз для Twilio + Bitrix24 Мы сделали приложение для глобального рынка, научились его продвигать и продавать и вышли на $1000+ дохода в месяц (самим немного смешно, но на оплату Goog...
10.02.2023
Экономим время HRa и нервы ИТ-дира, внедряя HR-платформу в Битрикс24 Меня зовут Антон Колодницкий, в компании ИНТЕРВОЛГА я руковожу разработкой HR-платформы для Битрикс24. Сегодня расскажу, как мы помогли улучшить процесс ад...
10.01.2023
Как мы CRM Битрикс24 с кучей всего интегрировали У нас был сложный сайт с личным кабинетом клиентов, устаревшая, переписанная 1С-ка, десяток маркетинговых сервисов, и телефония на Asterisk. Единств...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем