Поддержка и развитие Битрикс24
Строим, обеспечиваем функциональное и технологическое развитие, сопровождаем
корпоративные порталы, интранет и CRM-системы.

  • Реализация и развитие нетиповых проектов на платформе Битрикс24
  • Комплексное развитие ресурса
  • Обеспечение бесперебойной работы

Мы будем полезны в следующих случаях

Не всегда компании располагают сотрудниками с большим опытом администрирования корпоративных порталов и CRM. Нам можно поручить любые задачи по Битрикс24.

Решаем любые вопросы по Битрикс24

Мы всегда готовы выделить специалистов и время на решение экстренных задач или работать по плану, обеспечивая постоянный мониторинг и ИТ-поддержку ваших проектов и планов.
  • Установка коробочной версии
  • Настройка стандартных модулей продукта
  • Разработка кастомизированных модулей
  • Настройка ролевой модели
  • Обновление и резервное копирование
  • Анализ скорости загрузки интерфейса
  • Проверка серверной инфраструктуры
  • Оптимизация базы данных
  • Проверка интеграций и фоновых процессов
  • Анализ активности пользователей
  • Проверка кастомного кода
  • Анализ интеграций с внешними системами и др.
Наши ежедневные задачи
Исправление ошибок при формирования отчетов
Разработка дашбордов и настройка аналитики
Создание и настройка бизнес-процессов
Восстановление работоспособности
Мониторинг и резервное копирование
Оптимизация скорости работы портала
Настройка ролей и прав доступа
Разработка нестандартного функционала
Интеграция с внешними системами
Диагностика и устранение сбоев
Миграция данных

Как мы работаем

Высокие требования к качеству
Более 10 лет опыта разработки на Битрикс позволяют принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Дорожим репутацией, предлагаем то, в чём сами уверены. Не ставим качество в зависимость от объема бюджета клиента.
Проактивность
Делаем всё от нас зависящее, чтобы предотвращать проблемы, а не заниматься «тушением пожара». Проводим аудиты, организуем круглосуточный мониторинг, честно говорим о проблемах и последствиях, предлагаем решения.
Быстрая реакция на заявки
Создаем решения, которые не требуют внимания 24/7, но всегда имеем канал для оперативной связи. Быстро реагируем на обращения в тикетной системе и триггеры систем мониторинга, чтобы снизить последствия инцидентов.
Организованность
Управляем проектами и не пускаем процессы на самотёк. Организуем регулярные встречи, подключаем к внутренней системе управления проектами. Готовы к работе итерациями и к непрерывному циклу разработки.
Конфиденциальность и безопасность
Работаем с соблюдением высоких стандартов безопасности: ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021, GDPR, 152-ФЗ. Сведения о результатах работы используем только с согласия заказчика в образовательных целях и для рекламы собственных услуг. Используем современные подходы к обеспечению безопасности взаимодействия и разработок.
Поддержка по SLA
Гарантируем соблюдение регламента, договоренностей по ключевым показателям и отсутствие дополнительно оплачиваемых услуг.
Более 170 сертифицированных специалистов, обладающих всеми компетенциями партнеров и более 30 проектов на сопровождении в течение года.

Основные этапы сотрудничества

Стартовый аудит системы
Проводим аудит, выявляем проблемы, даём рекомендации.
Согласование плана работ и бюджета
Формируем перечень задач или контролируемых метрик, договариваемся об объёме работ.
Мониторинг и регулярные задачи
Следим за работой системы, обновляем, отчитываемся о работе и результатах.
Планирование развития
Еженедельно определяем приоритеты по развитию системы, составляем план следующих работ.

Преимущества и результаты совместной работы

Полноценная и регулярная поддержка от экспертов поможет получить не только запланированные результаты, но и сильные конкурентные преимущества. А также инсайты для последующего роста.
Функциональное развитие веб-системы
Внедряется новая функциональность и система метрик оценки её эффективности, корректируются и автоматизируются рутинные и трудоемкие процессы, сокращаются неэффективные операционные расходы и потери рабочего времени. Система отлаживается и растет вместе с бизнесом.
Решение бизнес-задач, а не только технических вопросов
Поддержка ориентирована на понимание специфики бизнеса клиента и контекста его проектов, что позволяет быстро и эффективно устранять проблемы, влияющие на ключевые процессы компании, а также предлагать перспективные идеи на развитие.
Быстрая маршрутизация обращений и глубокая экспертиза
Компания-заказчик, заключившая договор поддержки, имеет доступ к множеству функциональных специалистов с большим опытом и экспертизой. У нее снижается потребность в найме сотрудников для самостоятельного администрирования системы. Не нужно платить за «простои» штатных специалистов.
Работоспособность и доступность ресурса
Мы применяем системы мониторинга, позволяющие иметь полную картину происходящего на сервере, оперативно реагировать на инциденты и вовремя решать критические задачи. Наша поддержка — гарантия того, что вы не останетесь один на один с незакрытыми уязвимостями, утечкой данных, переставшим отвечать приложением, ошибками авторизации и т.д.
Бесперебойная работа веб-системы при нагрузках
Своевременное решение проблем с недостаточностью ресурсов, некорректной конфигурацией «железа», устаревшим и костыльным кодом, неправильным использованием функционала и т.д., позволит легко масштабировать систему при необходимости.
Финансовые выгоды
Списание расходов на техподдержку в себестоимость или общехозяйственные расходы для уменьшения налогооблагаемой базы. Сокращение расходов на разовые вызовы для «аварийных» работ. Не нужно выделять бюджет на собственный ИТ-отдел.

Текущий подрядчик не справляется?

Четкий SLA с KPI

Быстрая и проактивная поддержка

Гибкость

Реальные кейсы в вашей нише

Отрасли, с которыми мы работаем

  • Добывающая и перерабатывающая промышленность
    Евраз, Распадская, Сыктывкар Тиссью Групп, ТатПром-Холдинг, Контактная механика, Завод бурового оборудования (Оренбург)
  • Фарма
    ACHA, Сердце России, Добрая аптека, NDA фармдистрибьютор
  • Торговля
    Русская чайная компания, Левенгук, Manders, Vaillant, Комус, STURM!, Steelradar, Доброга, Светосила и др.
  • Информационные технологии
    Kaspersky, Киберпротект
  • HoReCa
    MyBox, конгресс-отель Ареал, отель Южный, сеть кондитерских Конфетки-Бараночки
  • Строительство
    Велесстрой, MR Group, Девелопмент-Юг
  • Услуги
    Commonwealth Partnership, Coleman Group
  • Финансы
    Альфа-Банк, Норвик Банк, МФО ИЛМА, МФО Залог Успеха, МФК Саммит
  • Транспорт/Логистика
    ПЭК, СДЭК, Достависта, Мэйджор Экспресс

Стоимость поддержки и сопровождения Битрикс24

Минимальная стоимость услуг по технической поддержке и сопровождению
от 70 000 ₽/мес.
Для точной оценки наши эксперты должны поговорить с вами и выяснить детали проекта. Оставьте контакты — мы свяжемся с вами, проведем онлайн-встречу для оценки проекта и подготовим индивидуальное предложение.

ТОП услуг по Битрикс24

Собрали в одном месте всё, что пользуется особым спросом у наших клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Мы ответили на несколько распространенных вопросов, чтобы вы больше не сомневались и выбрали лучшую поддержку.
Начать поддержку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем