Поддержка и развитие Битрикс24
Строим, обеспечиваем функциональное и технологическое развитие, сопровождаем
корпоративные порталы, интранет и CRM-системы.
корпоративные порталы, интранет и CRM-системы.
- Реализация и развитие нетиповых проектов на платформе Битрикс24
- Комплексное развитие ресурса
- Обеспечение бесперебойной работы
Мы будем полезны в следующих случаях
Не всегда компании располагают сотрудниками с большим опытом администрирования корпоративных порталов и CRM. Нам можно поручить любые задачи по Битрикс24.
Решаем любые вопросы по Битрикс24
Мы всегда готовы выделить специалистов и время на решение экстренных задач или работать по плану, обеспечивая постоянный мониторинг и ИТ-поддержку ваших проектов и планов.
- Установка коробочной версии
- Настройка стандартных модулей продукта
- Разработка кастомизированных модулей
- Настройка ролевой модели
- Обновление и резервное копирование
- с учетной системой 1С
- с IP-телефонией, мессенджерами, сервисами конференцсвязи
- с сайтом
- с сервисами рассылок, маркетинговой автоматизации, сквозной аналитикой
- с системами электронного документооборота
- с системами логистики, управления складом, доставки, платежей и др.
- Переезд из облака в коробку, переход на новый тариф
- Обновление и настройка новых функций портала
- Доработка логики
- Редизайн интерфейса
- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа
- Разработка модулей и приложений для облачной и коробочной версий
- Предпроектное обследование
- Подготовка технического задания
- Настройка правил и сценариев
- Настройка триггеров, роботов, бизнес-процессов
- Интеграции через API (для нестандартных задач)
- Анализ скорости загрузки интерфейса
- Проверка серверной инфраструктуры
- Оптимизация базы данных
- Проверка интеграций и фоновых процессов
- Анализ активности пользователей
- Проверка кастомного кода
- Анализ интеграций с внешними системами и др.
- Битрикс24 Enterprise
- HR-платформа для Б24
- «Единое окно» для пользователей
- Битрикс24 КЭДО + Госключ
- BI-конструктор
- Интернет магазин + CRM и др.
- Обучение сотрудников
- Помощь в создании баз знаний на порталах клиентов
- Консультации по работе портала и его отдельным функциям
Наши ежедневные задачи
Исправление ошибок при формирования отчетов
Разработка дашбордов и настройка аналитики
Создание и настройка бизнес-процессов
Восстановление работоспособности
Мониторинг и резервное копирование
Оптимизация скорости работы портала
Настройка ролей и прав доступа
Разработка нестандартного функционала
Интеграция с внешними системами
Диагностика и устранение сбоев
Миграция данных
Как мы работаем
Высокие требования к качеству
Более 10 лет опыта разработки на Битрикс позволяют принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Дорожим репутацией, предлагаем то, в чём сами уверены. Не ставим качество в зависимость от объема бюджета клиента.
Проактивность
Делаем всё от нас зависящее, чтобы предотвращать проблемы, а не заниматься «тушением пожара». Проводим аудиты, организуем круглосуточный мониторинг, честно говорим о проблемах и последствиях, предлагаем решения.
Быстрая реакция на заявки
Создаем решения, которые не требуют внимания 24/7, но всегда имеем канал для оперативной связи. Быстро реагируем на обращения в тикетной системе и триггеры систем мониторинга, чтобы снизить последствия инцидентов.
Организованность
Управляем проектами и не пускаем процессы на самотёк. Организуем регулярные встречи, подключаем к внутренней системе управления проектами. Готовы к работе итерациями и к непрерывному циклу разработки.
Конфиденциальность и безопасность
Работаем с соблюдением высоких стандартов безопасности: ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021, GDPR, 152-ФЗ. Сведения о результатах работы используем только с согласия заказчика в образовательных целях и для рекламы собственных услуг. Используем современные подходы к обеспечению безопасности взаимодействия и разработок.
Поддержка по SLA
Гарантируем соблюдение регламента, договоренностей по ключевым показателям и отсутствие дополнительно оплачиваемых услуг.
Более 170 сертифицированных специалистов, обладающих всеми компетенциями партнеров и более 30 проектов на сопровождении в течение года.
Основные этапы сотрудничества
Стартовый аудит системы
Проводим аудит, выявляем проблемы, даём рекомендации.
Согласование плана работ и бюджета
Формируем перечень задач или контролируемых метрик, договариваемся об объёме работ.
Мониторинг и регулярные задачи
Следим за работой системы, обновляем, отчитываемся о работе и результатах.
Планирование развития
Еженедельно определяем приоритеты по развитию системы, составляем план следующих работ.
Преимущества и результаты совместной работы
Полноценная и регулярная поддержка от экспертов поможет получить не только запланированные результаты, но и сильные конкурентные преимущества. А также инсайты для последующего роста.
Функциональное развитие веб-системы
Внедряется новая функциональность и система метрик оценки её эффективности, корректируются и автоматизируются рутинные и трудоемкие процессы, сокращаются неэффективные операционные расходы и потери рабочего времени. Система отлаживается и растет вместе с бизнесом.
Решение бизнес-задач, а не только технических вопросов
Поддержка ориентирована на понимание специфики бизнеса клиента и контекста его проектов, что позволяет быстро и эффективно устранять проблемы, влияющие на ключевые процессы компании, а также предлагать перспективные идеи на развитие.
Быстрая маршрутизация обращений и глубокая экспертиза
Компания-заказчик, заключившая договор поддержки, имеет доступ к множеству функциональных специалистов с большим опытом и экспертизой. У нее снижается потребность в найме сотрудников для самостоятельного администрирования системы. Не нужно платить за «простои» штатных специалистов.
Работоспособность и доступность ресурса
Мы применяем системы мониторинга, позволяющие иметь полную картину происходящего на сервере, оперативно реагировать на инциденты и вовремя решать критические задачи. Наша поддержка — гарантия того, что вы не останетесь один на один с незакрытыми уязвимостями, утечкой данных, переставшим отвечать приложением, ошибками авторизации и т.д.
Бесперебойная работа веб-системы при нагрузках
Своевременное решение проблем с недостаточностью ресурсов, некорректной конфигурацией «железа», устаревшим и костыльным кодом, неправильным использованием функционала и т.д., позволит легко масштабировать систему при необходимости.
Финансовые выгоды
Списание расходов на техподдержку в себестоимость или общехозяйственные расходы для уменьшения налогооблагаемой базы. Сокращение расходов на разовые вызовы для «аварийных» работ. Не нужно выделять бюджет на собственный ИТ-отдел.
Текущий подрядчик не справляется?
Четкий SLA с KPI
Быстрая и проактивная поддержка
Гибкость
Реальные кейсы в вашей нише
Отрасли, с которыми мы работаем
- Добывающая и перерабатывающая промышленностьЕвраз, Распадская, Сыктывкар Тиссью Групп, ТатПром-Холдинг, Контактная механика, Завод бурового оборудования (Оренбург)
- ФармаACHA, Сердце России, Добрая аптека, NDA фармдистрибьютор
- ТорговляРусская чайная компания, Левенгук, Manders, Vaillant, Комус, STURM!, Steelradar, Доброга, Светосила и др.
- Информационные технологииKaspersky, Киберпротект
- HoReCaMyBox, конгресс-отель Ареал, отель Южный, сеть кондитерских Конфетки-Бараночки
- СтроительствоВелесстрой, MR Group, Девелопмент-Юг
- УслугиCommonwealth Partnership, Coleman Group
- ФинансыАльфа-Банк, Норвик Банк, МФО ИЛМА, МФО Залог Успеха, МФК Саммит
- Транспорт/ЛогистикаПЭК, СДЭК, Достависта, Мэйджор Экспресс
Стоимость поддержки и сопровождения Битрикс24
Фиксированная ставка
от 3 500 ₽/час
Минимальный объем пакета технической поддержки — 20 часов.
Минимальная стоимость услуг по технической поддержке и сопровождению
от 70 000 ₽/мес.
ТОП услуг по Битрикс24
Собрали в одном месте всё, что пользуется особым спросом у наших клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Мы ответили на несколько распространенных вопросов, чтобы вы больше не сомневались и выбрали лучшую поддержку.
Да, есть, срок реакции — от нескольких минут до 1 рабочего дня в зависимости от уровня критичности (подробности).
Git-репозиторий — обязательная часть производства. Документация — по желанию заказчика.
Да, у нас в штате есть дизайнер, который кастомизирует ваш корпоративный портал
Да, мы привлекаем аналитиков (бизнес-архитектор, аккаунт-менеджер, руководители проектов, техлиды) для поиска решений. Также задачи обычно исследуются перед оценкой всех работ по проекту.
Проведение аудита не обязательно, если предполагаются типичные работы на сервере. Проведение аудита желательно перед стартом работ на новом проекте с чужими доработками, интеграциями и модулями. Это позволяет точно понимать, с чем предстоит работать и четко выдерживать условия SLA.
Начать поддержку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем