Мини-СЭД в Битрикс24. Система электронного документооборота для согласования договоров


Согласование договоров в Битрикс24

ИНТЕРВОЛГА: Мини-СЭД

Как экономить деньги компании, время сотрудников, сократить ошибки в процессе документооборота?

Получить демо-доступ


Мини-СЭД для вас если:10775-NN3NXH-pdf (1).png

  • Согласование договора с важным клиентом затягивается на месяц;
  • Документы теряются внутри организации;
  • Непонятно: кто, что и от кого ждёт — ответственного не найти;
  • Электронные версии документов хранятся на компьютерах сотрудников и передаются друг другу по почте или на флешках;
  • Чтобы найти нужный договор, надо пройти цепочку из трёх, пяти, пятнадцати человек.

Знакомо? Мини-СЭД поможет!

Что мы предлагаем?

Согласование документов «как на ладони»
Ведение документооборота прозрачно, менеджеры не путаются в системе, задачах и своей ответственности. Каждый понимает, что ему нужно делать в следующий момент.

Внедряли модуль в небольшой компании но с большим потоком согласований.
После внедрения существенно сократилось время согласований и перестали терять документы на разных этапах (до этого момента такое происходило регулярно), также уменьшилось количество распечатываемых документов.
Николай К
отзыв на Marketplace 1c-Bitrix

Стоимость мини-СЭД для Битрикс24

Подписка на решение — от 5 тыс. руб. в месяц

На 1 мес. На 3 мес На 6 мес. На 1 год
В месяц8 000 р. 7 000 р. 6 000 р. 5 000 р.
Общая цена 8 000 р. 21 000 р. 36 000 р. 60 000 р.
Экономия 3 000 р. 12 000 р. 36 000 р.
Получить демо-доступ

Кто уже пользуется мини-СЭД от ИНТЕРВОЛГИ?

Как начать?

Оставить заявку на демонстрацию и наша команда свяжется с вами.

Вы можете ознакомиться с интерфейсом модуля и попробовать его работу на нашей демо-площадке. Для получения доступа в демо-площадку оставьте заявку на демо

Установим и настроим мини-СЭД:

+7 (495) 648-57-90 — Москва
+7 (8442) 95-99-99 — Волгоград

cp@intervolga.ru

Или заполните форму ниже — мы свяжемся с Вами.