Внедрение сквозной аналитики в Битрикс24
Анализируйте эффективность рекламы и оптимизируйте бюджет на продвижение
Вкладываетесь в рекламу, но не видите отдачи?
Когда бизнес использует несколько рекламных каналов, работает с онлайн-продажами или комбинирует онлайн и офлайн, управлять маркетинговым бюджетом непросто. Без получения точных данных о времени и месте, когда клиент принял окончательное решение о покупке, невозможно оценивать окупаемость рекламных каналов и находить точки роста. Поэтому особенно полезным инструментом становится сквозная аналитика.
Как у вас оценивают эффективность расходов на рекламу? Возможно, в своей работе вы сталкивались с каким-то из этих случаев:
Как у вас оценивают эффективность расходов на рекламу? Возможно, в своей работе вы сталкивались с каким-то из этих случаев:
- Реклама запущена — трафика малоНет четкого понимания, откуда приходят лиды, какие каналы продвижения работают эффективно, какие — нет.
- Сложно подсчитать стоимость клиентаКогда точек касания много, подсчет точной стоимости лида отнимает время и в нем легко ошибиться. В результате маркетинговый бюджет завышается на 20–30%.
- Неясно, где теряются клиентыВы упускаете до 20% потенциальных клиентов, потому что не знаете их путь и на каком этапе они уходят к конкурентам.
- Конфликт отделов продаж и маркетингаМенеджеры обвиняют маркетологов в низком качестве лидов, маркетологи — менеджеров в «сливе» сделок.
- Отчетность вручную крадет времяСотрудники занимаются ручным сведением данных с помощью Excel вместо продаж и разработки креативов.
- Интуиция часто подводитРешения, основанные на предположениях, а не цифрах, приводят к финансовым потерям и усугубляют ситуацию.
Решение — сквозная аналитика в CRM Битрикс24
Сквозная аналитика — встроенный инструмент в CRM Битрикс24.
Он доступен во всех редакциях коробочной версии продукта. Это отдельный подраздел «Оперативной аналитики», куда автоматически поступает информация из CRM-форм, сайтов и магазинов, созданных в Битрикс24. Сюда также подключаются ваши источники онлайн-трафика и каналы продвижения в офлайн.
Он доступен во всех редакциях коробочной версии продукта. Это отдельный подраздел «Оперативной аналитики», куда автоматически поступает информация из CRM-форм, сайтов и магазинов, созданных в Битрикс24. Сюда также подключаются ваши источники онлайн-трафика и каналы продвижения в офлайн.
Что дает использование сквозной аналитики в CRM Битрикс24:
- Полный путь клиентаВы видите все касания — от первого перехода по баннеру до общения с менеджером в чате. Отслеживайте, как клиенты принимают решения и сколько стоит их привлечение.
- Поиск «узких мест»Контролируйте, на каком этапе лид отказывается от покупки и какие менеджеры хуже конвертируют трафик в сделки. Работайте с проблемными участками и повышайте конверсию.
- Автоматический расчет ROIОценивайте окупаемость рекламы без выгрузки данных в Excel и сложных формул. Сравнивайте и корректируйте работу с нерентабельными каналами или отказывайтесь от них в пользу более эффективных.
- Экономия времени на отчетахМенеджеры по продажам и маркетологи занимаются сделками и продвижением вместо сбора и анализа данных.
- Конец спорам отделовДанные сквозной аналитики прозрачны и объективны — все сотрудники видят качество привлеченного трафика, конверсию в сделки и продажи.
- Данные в одном местеСведения по всем источникам трафика и обращениям аккумулируются в одном окне. Вместо разрозненных данных на разных платформах — единый отчет в CRM.
Данные сквозной аналитики в Битрикс24 помогают
- Уменьшить расходы на рекламу
- Эффективнее распределять бюджет
- Сократить потери лидов
Сквозная аналитика: как это работает в Битрикс24
Раздел сквозной аналитики состоит из трех основных блоков:
- Источники и каналыСтандартные источники трафика (популярные рекламные кабинеты) и каналы обращений. Можно добавить собственные источники, включая офлайн.
- НастройкиМожно указать продолжительность окна атрибуции и активировать реферальные домены. Подробнее расскажем ниже.
- ОтчетыДоступны два отчета: окупаемость рекламы и влияние трафика на продажи. Можно выбрать отчетный период и отфильтровать данные по источникам трафика.
Как начать работать со сквозной аналитикой в CRM Битрикс24:
Настройка источников
Мы подключаем ваши рекламные кабинеты, настраиваем дополнительные источники трафика, коллтрекинг, подмену номеров телефонов и email. Обучаем работе с разделом.
Выбор параметров
Указываем продолжительность окна атрибуции — период, в течение которого клиент возвращается к покупке после первого касания. Добавляем автоматический учет переходов с других сайтов (реферальные домены).
Добавление расходов
Если бюджеты указаны в рекламных кабинетах, данные о них подтянутся автоматически. Для остальных источников трафика расходы на продвижение нужно добавить вручную.
Как использовать сквозную аналитику в CRM Битрикс24

Оценивать окупаемость рекламы
В отчете «Окупаемость рекламы» автоматически рассчитывается эффективность разных каналов привлечения трафика и окупаемость кампаний.
Система учитывает расходы на продвижения, количество лидов и сделок, доходы от них и выводит конверсию в продажи. На графике отображаются средняя стоимость одного действия, одной сделки и продажи по каналам.
Система учитывает расходы на продвижения, количество лидов и сделок, доходы от них и выводит конверсию в продажи. На графике отображаются средняя стоимость одного действия, одной сделки и продажи по каналам.

Контролировать эффективность менеджеров
В отчете «Влияния трафика на продажи» отображается общий график конверсии и таблица с данными по каждому сотруднику.
В ней видно, с каким трафиком и как работал менеджер. Например, у кого-то выше конверсия по клиентам из VK, у другого — из рекламы в Яндексе.
Эти данные помогают оптимизировать распределение лидов и повысить общую конверсию в продажи.
В ней видно, с каким трафиком и как работал менеджер. Например, у кого-то выше конверсия по клиентам из VK, у другого — из рекламы в Яндексе.
Эти данные помогают оптимизировать распределение лидов и повысить общую конверсию в продажи.

Отслеживать путь клиента
Сквозная аналитика фиксирует источник нового лида и все последующие действия.
Можно просмотреть путь каждого клиента в отдельности и оценить картину в целом, чтобы понять, как покупатели приходят к заказу и на каком этапе «отваливаются».
Пример пути клиента:
Можно просмотреть путь каждого клиента в отдельности и оценить картину в целом, чтобы понять, как покупатели приходят к заказу и на каком этапе «отваливаются».
Пример пути клиента:
- Переход на сайт из контекстной рекламы
- Уточнение информации в чате
- Заполнение формы обратной связи
- Звонок менеджера для оформления заказа
Ответы на частые вопросы
Нет. Использование встроенной сквозной аналитики избавляет от ручного дублирования данных и использования файлов Excel. Все данные автоматически поступают в систему и обрабатываются в режиме реального времени.
Если по каким-то причинам источник трафика не был определен, то менеджер может указать его вручную в карточке лида.
Если по каким-то причинам источник трафика не был определен, то менеджер может указать его вручную в карточке лида.
К источникам трафика относятся всевозможные рекламные кампании — от контекстной рекламы до баннера на билборде. Это то, за что вы платите. Каналы обращений — способы связи потенциального клиента с вашей компанией. Это звонки, письма, сообщения в мессенджерах и соцсетях, CRM-формы и т.д.
Информация по источникам трафика нужна для расчета окупаемости рекламы. Данные по обращениям позволяют полностью отследить путь клиента.
Информация по источникам трафика нужна для расчета окупаемости рекламы. Данные по обращениям позволяют полностью отследить путь клиента.
В настройках указывается UTM-метка для ссылки, по которой клиент переходит из того или иного источника трафика. Если включена опция реферальных доменов, то переходы с сайтов из вашего списка система определяет сама, без UTM-меток.
Также Битрикс24 идентифицирует обращения клиента через формы обратной связи, виджеты, мессенджеры, онлайн-чаты и другие каналы связи.
Настройка коллтрекинга позволяет привязать разные номера телефонов к разным источникам и каналам, чтобы точно определить, откуда пришел клиент. По схожему принципу работает подмена email на сайте: она учитывает, откуда пользователь зашел на сайт, и показывает ему связанный с источником адрес.
Также Битрикс24 идентифицирует обращения клиента через формы обратной связи, виджеты, мессенджеры, онлайн-чаты и другие каналы связи.
Настройка коллтрекинга позволяет привязать разные номера телефонов к разным источникам и каналам, чтобы точно определить, откуда пришел клиент. По схожему принципу работает подмена email на сайте: она учитывает, откуда пользователь зашел на сайт, и показывает ему связанный с источником адрес.
Конечно. Простая форма позволяет добавить новый источник трафика в несколько кликов. Когда рекламная кампания завершится, его можно перенести в архив. Мы все покажем и всему обучим.
Да, такие источники можно добавлять. Наружная реклама, ролики по ТВ и радио, раздаточные материалы — что угодно. Для автоматического учета обращений из офлайн-источников используется коллтрекинг. Также менеджеры могут указывать вручную, откуда пришел клиент.
От 8 рабочих часов. В это время входит изучение ваших бизнес-процессов, получение доступов к действующим рекламным кабинетам и их подключение, создание дополнительных источников трафика, настройка коллтрекинга, подмены email-адресов и других параметров, а также обучение вашей команды.
Стоимость внедрения сквозной аналитики
Настраиваем сквозную аналитику в CRM в рамках проектного внедрения или поддержки Битрикс24. Их стоимость зависит от нескольких факторов, включая необходимость интеграций, объем и сложность разработки дополнительных функций, количество пользователей.
Простые внедрения
Срок реализации: от 1 месяца
от 250 000 ₽
Настройка стандартных возможностей Битрикс24, адаптация CRM под ваш бизнес, разработка регламента работы с платформой
Подробнее
Сложные проекты
Срок реализации: от 2 месяцев
от 750 000 ₽
Разработка новых функциональностей, сложные автоматизации, интеграция с телефонией, 1С и другими системами, обучение сотрудников
Посмотреть кейсы
Техническая поддержка
Ежемесячно
от 70 000 ₽/месяц
Услуги по сопровождению и модернизации CRM Битрикс24, минимальный объем пакета — 20 часов в месяц. Готовы заключить SLA
Узнать больше Для точной оценки стоимости внедрения CRM Битрикс24 со сквозной аналитикой, поддержки и развития работающего проекта наши эксперты должны уточнить детали. Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, организуем онлайн-встречу и составим индивидуальное предложение.
ТОП услуг по Битрикс24
Собрали в одном месте всё, что пользуется спросом у наших клиентов.
Почему внедрение и доработку CRM Битрикс24 доверяют ИНТЕРВОЛГЕ
20+ лет
на ИТ-рынке
1000+
успешных проектов
10 000
часов разработки в месяц
170+
штатных сотрудников
100+
разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
14
производственных команд
Почему внедрение и доработку CRM Битрикс24 доверяют ИНТЕРВОЛГЕ
- 20+ летна ИТ-рынке
- 1000+успешных проектов
- 10 000часов разработки в месяц
- 170+штатных сотрудников
- 100+разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
- 14производственных команд


Уровень специалистов ИНТЕРВОЛГИ подтвержден не только вендором, но и профессиональным сообществом.
в проектах разработки, внедрения и интеграции CRM по версии RUWARD`24
1 МЕСТО
Подробная информация на странице премии.
Начните эффективнее управлять рекламным бюджетом и сократите расходы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по CRM Битрикс24 — эксперт свяжется с вами и обсудит детали задачи.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем