Внедрение сквозной аналитики в Битрикс24

Анализируйте эффективность рекламы и оптимизируйте бюджет на продвижение

Вкладываетесь в рекламу, но не видите отдачи?

Когда бизнес использует несколько рекламных каналов, работает с онлайн-продажами или комбинирует онлайн и офлайн, управлять маркетинговым бюджетом непросто. Без получения точных данных о времени и месте, когда клиент принял окончательное решение о покупке, невозможно оценивать окупаемость рекламных каналов и находить точки роста. Поэтому особенно полезным инструментом становится сквозная аналитика.

Как у вас оценивают эффективность расходов на рекламу? Возможно, в своей работе вы сталкивались с каким-то из этих случаев:
  • Реклама запущена — трафика мало
    Нет четкого понимания, откуда приходят лиды, какие каналы продвижения работают эффективно, какие — нет.
  • Сложно подсчитать стоимость клиента
    Когда точек касания много, подсчет точной стоимости лида отнимает время и в нем легко ошибиться. В результате маркетинговый бюджет завышается на 20–30%.
  • Неясно, где теряются клиенты
    Вы упускаете до 20% потенциальных клиентов, потому что не знаете их путь и на каком этапе они уходят к конкурентам.
  • Конфликт отделов продаж и маркетинга
    Менеджеры обвиняют маркетологов в низком качестве лидов, маркетологи — менеджеров в «сливе» сделок.
  • Отчетность вручную крадет время
    Сотрудники занимаются ручным сведением данных с помощью Excel вместо продаж и разработки креативов.
  • Интуиция часто подводит
    Решения, основанные на предположениях, а не цифрах, приводят к финансовым потерям и усугубляют ситуацию.

Решение — сквозная аналитика в CRM Битрикс24

Сквозная аналитика — встроенный инструмент в CRM Битрикс24.

Он доступен во всех редакциях коробочной версии продукта. Это отдельный подраздел «Оперативной аналитики», куда автоматически поступает информация из CRM-форм, сайтов и магазинов, созданных в Битрикс24. Сюда также подключаются ваши источники онлайн-трафика и каналы продвижения в офлайн.


Что дает использование сквозной аналитики в CRM Битрикс24:

  • Полный путь клиента
    Вы видите все касания — от первого перехода по баннеру до общения с менеджером в чате. Отслеживайте, как клиенты принимают решения и сколько стоит их привлечение.
  • Поиск «узких мест»
    Контролируйте, на каком этапе лид отказывается от покупки и какие менеджеры хуже конвертируют трафик в сделки. Работайте с проблемными участками и повышайте конверсию.
  • Автоматический расчет ROI
    Оценивайте окупаемость рекламы без выгрузки данных в Excel и сложных формул. Сравнивайте и корректируйте работу с нерентабельными каналами или отказывайтесь от них в пользу более эффективных.
  • Экономия времени на отчетах
    Менеджеры по продажам и маркетологи занимаются сделками и продвижением вместо сбора и анализа данных.
  • Конец спорам отделов
    Данные сквозной аналитики прозрачны и объективны — все сотрудники видят качество привлеченного трафика, конверсию в сделки и продажи.
  • Данные в одном месте
    Сведения по всем источникам трафика и обращениям аккумулируются в одном окне. Вместо разрозненных данных на разных платформах — единый отчет в CRM.
Данные сквозной аналитики в Битрикс24 помогают
  • Уменьшить расходы на рекламу
  • Эффективнее распределять бюджет
  • Сократить потери лидов

Сквозная аналитика: как это работает в Битрикс24

Раздел сквозной аналитики состоит из трех основных блоков:
  • Источники и каналы
    Стандартные источники трафика (популярные рекламные кабинеты) и каналы обращений. Можно добавить собственные источники, включая офлайн.
  • Настройки
    Можно указать продолжительность окна атрибуции и активировать реферальные домены. Подробнее расскажем ниже.
  • Отчеты
    Доступны два отчета: окупаемость рекламы и влияние трафика на продажи. Можно выбрать отчетный период и отфильтровать данные по источникам трафика.

Как начать работать со сквозной аналитикой в CRM Битрикс24:

Настройка источников
Мы подключаем ваши рекламные кабинеты, настраиваем дополнительные источники трафика, коллтрекинг, подмену номеров телефонов и email. Обучаем работе с разделом.
Выбор параметров
Указываем продолжительность окна атрибуции — период, в течение которого клиент возвращается к покупке после первого касания. Добавляем автоматический учет переходов с других сайтов (реферальные домены).
Добавление расходов
Если бюджеты указаны в рекламных кабинетах, данные о них подтянутся автоматически. Для остальных источников трафика расходы на продвижение нужно добавить вручную.

Как использовать сквозную аналитику в CRM Битрикс24

Оценивать окупаемость рекламы
В отчете «Окупаемость рекламы» автоматически рассчитывается эффективность разных каналов привлечения трафика и окупаемость кампаний.

Система учитывает расходы на продвижения, количество лидов и сделок, доходы от них и выводит конверсию в продажи. На графике отображаются средняя стоимость одного действия, одной сделки и продажи по каналам.
Ответы на частые вопросы

Стоимость внедрения сквозной аналитики

Настраиваем сквозную аналитику в CRM в рамках проектного внедрения или поддержки Битрикс24. Их стоимость зависит от нескольких факторов, включая необходимость интеграций, объем и сложность разработки дополнительных функций, количество пользователей.
Сложные проекты
Срок реализации: от 2 месяцев
от 750 000 ₽
Разработка новых функциональностей, сложные автоматизации, интеграция с телефонией, 1С и другими системами, обучение сотрудников
Посмотреть кейсы
Техническая поддержка
Ежемесячно
от 70 000 ₽/месяц
Услуги по сопровождению и модернизации CRM Битрикс24, минимальный объем пакета — 20 часов в месяц. Готовы заключить SLA
Узнать больше
Для точной оценки стоимости внедрения CRM Битрикс24 со сквозной аналитикой, поддержки и развития работающего проекта наши эксперты должны уточнить детали. Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, организуем онлайн-встречу и составим индивидуальное предложение.

ТОП услуг по Битрикс24

Собрали в одном месте всё, что пользуется спросом у наших клиентов.

Почему внедрение и доработку CRM Битрикс24 доверяют ИНТЕРВОЛГЕ

20+ лет
на ИТ-рынке
1000+
успешных проектов
10 000
часов разработки в месяц
170+
штатных сотрудников
100+
разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
14
производственных команд
Почему внедрение и доработку CRM Битрикс24 доверяют ИНТЕРВОЛГЕ
  • 20+ лет
    на ИТ-рынке
  • 1000+
    успешных проектов
  • 10 000
    часов разработки в месяц
  • 170+
    штатных сотрудников
  • 100+
    разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
  • 14
    производственных команд
Диплом 1 место в номинации Внедрение и интеграция CRM
Уровень специалистов ИНТЕРВОЛГИ подтвержден не только вендором, но и профессиональным сообществом.
в проектах разработки, внедрения и интеграции CRM по версии RUWARD`24
1 МЕСТО
Подробная информация на странице премии.
Начните эффективнее управлять рекламным бюджетом и сократите расходы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по CRM Битрикс24 — эксперт свяжется с вами и обсудит детали задачи.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем