
B2B-платформа для оптовой продажи товаров для туризма и рыбалки
Клиент
Клиент — поставщик товаров для туризма и рыбалки. Компания работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями..
Причина обращения
У менеджеров уходило много времени на общение с b2b-клиентами (отправку и прием прайсов и excel-файлов), ручное формирование новых заказов.
Задача
Перевести оптовых клиентов на самообслуживание, чтобы они сами могли формировать заказы. Предоставить b2b-покупателям доступ 24/7 к каталогу с актуальными ценами и остатками.
Решение
В качестве решения компания обратила внимание на готовую b2b-платформу от компании ИНТЕРВОЛГА.
Ход работы и результаты
Для проекта была создана рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.
В результате мы внедрили готовый инструмент для самообслуживания оптовых покупателей.
B2B-платформа товаров для туризма и рыбалки
Пользователи круглосуточно имеют доступ к каталогу с актуальной информацией о ценах и наличии.
Каталог
Могут детально изучить карточку каждого товара.Карточка товара
Покупатели могут добавить товары в избранное и корзину прямо из каталога.
Избранное
Или открыть список своих заказов и повторить один из прошлых.
История заказов
Можно повторить заказ
Заказ также можно сделать, загрузив на платформу заполненный файл, шаблон которого также можно скачать здесь.
Заказ через загрузку EXCEL
По готовой корзине клиент может оформить заказ в любое время.
Страница оформления заказа
Если у покупателя возникнут какие-то вопросы по заказу или конкретному товару, то на b2b-платформе есть специальный раздел с контактами его менеджера.
Контакты
Итоги внедрения B2B-платформы
Бизнес получила инструмент для ускорения работу с оптовыми клиентами и повышает эффективность работы менеджеров.
Статьи по теме














