B2B-платформа для оптовой продажи товаров для туризма и рыбалки

B2B-платформа

Клиент

Клиент — поставщик товаров для туризма и рыбалки. Компания работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями..

Причина обращения

У менеджеров уходило много времени на общение с b2b-клиентами (отправку и прием прайсов и excel-файлов), ручное формирование новых заказов.

Задача

Перевести оптовых клиентов на самообслуживание, чтобы они сами могли формировать заказы. Предоставить b2b-покупателям доступ 24/7 к каталогу с актуальными ценами и остатками.

Решение

В качестве решения компания обратила внимание на готовую b2b-платформу от компании ИНТЕРВОЛГА.

Ход работы и результаты

Для проекта была создана рабочая группа из менеджера, аналитика и разработчиков.

В результате мы внедрили готовый инструмент для самообслуживания оптовых покупателей.

B2B-плаформа товаров для туризма и рыбалки.png

B2B-платформа товаров для туризма и рыбалки

Пользователи круглосуточно имеют доступ к каталогу с актуальной информацией о ценах и наличии.

каталог b2b-платформа товаров для туризма и рыбалки.png

Каталог

Могут детально изучить карточку каждого товара.

карточка товара b2b-платформа рыболовных принадлежностей.png

Карточка товара

Покупатели могут добавить товары в избранное и корзину прямо из каталога. 

Избранное b2b-платформа рыболовных принадлежностей.png

Избранное

Или открыть список своих заказов и повторить один из прошлых.

список заказов.png

История заказов

старый заказ.png

Можно повторить заказ

Заказ также можно сделать, загрузив на платформу заполненный файл, шаблон которого также можно скачать здесь.

Заказ через excel.png

Заказ через загрузку EXCEL

По готовой корзине клиент может оформить заказ в любое время.

Оформление заказа на b2b-портале товаров для туризма и рыбалки.png

Страница оформления заказа

Если у покупателя возникнут какие-то вопросы по заказу или конкретному товару, то на b2b-платформе есть специальный раздел с контактами его менеджера.

контакты менеджера.png

Контакты

Итоги внедрения B2B-платформы

Бизнес получила инструмент для ускорения работу с оптовыми клиентами и повышает эффективность работы менеджеров.

Хотите освободить время менеджеров для поиска новых клиентов? Оставляйте заявку!

Над проектом работали

Статьи по теме

Дистрибуция профессиональной косметики: от Excel и рутины — к автоматизации продажТорговля косметикой — трудный и нагруженный бизнес, где удобство и лояльность на первом месте. Как в нашей B2B-платформе — мощном инструменте оптовых продаж. ...
От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.