B2B-платформа для производителя автоматических централизованных систем смазки полного цикла

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА» — первый российский производитель автоматических централизованных систем смазки полного цикла.

Причина обращения

У компании большое количество B2B-клиентов (машиностроительные, автотранспортные, горнодобывающие, металлургические, деревообрабатывающие и другие предприятия).

До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.

Задача

Перевести клиентов на самообслуживание, освободить время менеджеров для поиска новых клиентов и продаж старым.

Решение

Для достижения поставленной цели было решено:

  1. Внедрить готовую B2B-платформу.

  2. Интегрировать её с 1С с помощью модуля обмена от 1С-Битрикс (Товары + Заказы) и нашего расширения Контрагенты.

  3. Дополнить решение индивидуальными функциональными возможностями.

Ход работы и результаты

Для решения задачи была сформирована рабочая группа, состоящая из аналитика, проектного менеджера, frontend и backend разработчиков.

Вся работа шла по методологии Scrum.

Результатом работы B2B-кабинет с доработками под потребности бизнеса. Реализованы следующие возможности:

  • скачивание Корзины в виде Коммерческого предложения (xlsx),

  • скачивание Корзины в виде Спецификации (xlsx),

  • загрузка скана Спецификации для оформления Заказа,

  • передача отгрузочных документов по заказам из 1С (УПД, счет, спецификация) в B2B-кабинет.

В кабинета есть каталог, соответствующий актуальному каталогу из 1С.

Каталог на B2B-портале производителя автоматических централизованных систем смазки

Каталог на B2B-платформе производителя автоматических централизованных систем смазки

Товарная карточка имеет изображение, вкладки с характеристиками и описанием.

Товарная карточка на B2B-портале


Товарная карточка на платформе компании «КОНТАКТНАЯ МЕХАНИКА»

На странице заказа можно выбрать:

  • юридическое лицо, от чьего имени будет сформирован заказ,

  • способ оплаты.

Оформление заказа в кабинете оптового покупателя

Оформление заказа в B2B-кабинете

Есть возможность скачать заказ в формате XLS.

Карточка заказа

Карточка заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Компания перевела оптовых покупателей на самообслуживание. Теперь они формируют свои заказы самостоятельно, не отвлекая менеджеров от задач, направленных на рост бизнес-показателей.

Хотите перевести оптовую торговлю на новый уровень? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Над проектом работали
Данила Ч.
Александр Давыдов
Данила А.
Давид С.
Галина К.
Егор Л.

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.