Личный кабинет соискателя: расширение функционала Хантфлоу

Развитие веб-проектов
Рассказываем о расширении функционала Хантфлоу с помощью Личного кабинета соискателя.

Заказчик: HR-департамент компании ЕВРАЗ (ранее не раз упоминали). Функции личного кабинета соискателя «Узкое горлышко»: система Huntflow оснащена необходимым функционалом до момента подготовки анкеты для проверки. Шаги, которые требовали автоматизации:
  • Ошибки требовали полной переделки бумажной анкеты;
  • Необходимость для соискателя задать вопросы требовала оперативной связи и ответов от рекрутера;
  • Замечания для исправлений иногда теряться среди писем.
Цель: ускорить и упростить работу с кандидатом на должность за счет создания единого личного кабинета соискателя.

Решение: разработка личного кабинета соискателя на вакансию и интеграция его в общий процесс работы с минимизацией ручных операций.

Этапы:
  1. Оформление под корпоративный дизайн;
  2. Регистрация и автоматическая авторизация рекрутеров через ADFS;
  3. Экспорт / импорт данных для анкеты с Хантфлоу и ERP;
  4. Динамичная анкета с шагами, подсказками, проверками;
  5. Система уведомлений через e-mail и уведомления в личном кабинете;
  6. Запрет отображение документов по прямой ссылке: доработка механизма загрузки и отдачи файлов с помощью скрипта;
  7. Выгрузка необходимых файлов одним архивом;
  8. Комментарии проверяющего на каждом этапе;
  9. Фильтр и поиск по кандидатам с формированием специальных ссылок.
Бизнес-результаты:
  • Компания начала работать с соискателями быстрее и функциональнее. Время работы с ними сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 соискателей в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Применены наши интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных личных кабинетов;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Huntflow, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Более подробно расписали решения в нашем блоге.

Статьи по теме

Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.