Единая кадровая система в 1С:ЗУП

Развитие веб-проектов

Клиент

Большая торговая компания (NDA) является одним из ведущих российских операторов travel retail.

Причина обращения

Доработанная 1С:ЗУП версии 2.5 давно не обновлялась и требовала перехода на новую конфигурацию. В каждой организации из группы компаний использовалась своя база 1С:ЗУП.

Задача

Обновление конфигурации и переход к единой базе 1С:ЗУП в версии 3.1 ПРОФ

Проблематика

  • кадровый учет и расчет заработной платы ведется в 5 базах данных 1С старой и новой редакции (главная боль);

  • данные из баз требовалось перенести в одну информационную базу;

  • в каждой базе присутствуют персональные настройки, начисления и удержания для организаций учета ЗП;

  • одинаковые сведения (физические лица, сотрудники, начисления, удержания и т.д.) из пяти баз рекомендуется сохранить и объединить в одной без создания дублей;

  • дата начала учета в единой БД — 01.01.22 года (порядка двух месяцев на подготовку и тестирование слияния).

Проблематика со всеми 1С

Решение и ход работы

Слияние и обновление доработанных ЗУП — нестандартная, но типичная задача для бизнеса.

1С-ная команда при подготовке технического задания выделила следующую схему работ:

Схема работ по техническому заданию

На стадии перехода в ЗУП 3.1 решили сделать первый вариант и перенести необходимые сведения на дату начала ведения учетов. Это избавляет готовую БД от старой и неактуальной информации, исключает перенос ошибочных настроек и ощутимо сказывается на сроках и стоимости работы.

Что было сделано далее:

  • Обновление базы для версий 2.5 и 3.1 до актуальных релизов (ИНТЕРВОЛГА).

  • Доработка обработки переноса данных для сопоставления справочников (ИНТЕРВОЛГА).

  • Перенос данных (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка корректности данных в ЗУП 3.1. после перехода (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Повтор 1-5 п. еще для двух БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Закрытие последнего месяца ведения учета в ЗУП 2.5. Выполнение расчетов зарплаты, взносов, отражение выплаты и перечисления НДФЛ (клиент).

  • Перенос данных из четырех ЗУП 3.1 в единую базу (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка данных в единую БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Разработка дополнительного функционала (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

Следующая главная задача проекта — разработка подсистемы “Управление рабочим временем” УРВ.

Доработка “Управление рабочим временем”

В каждой базе 1С была реализована подсистема УРВ с учетом особенностей базы. После переноса в единую базу программисты заново разрабатывали формы, функционал и настраивали алгоритмы. 

Возможности УРВ в единой базе:

- индивидуальный график сотрудника формируется автоматически: выводятся часы и причины отсутствия,

- проведение аналитики и подготовка отчетности сразу по всей компании, нежели частично по каждой базе,

- полная корпоративная аналитика с графиками,

- настроены права доступа, чтобы каждый HR работал со установленной «зоной ответственности»,


Итоги

Сроки выполнения проекта — еще одна главная задача проекта, с которой мы тоже справились. Делимся подробной схемой выполнения задач:

Схема выполнения задач

Результаты объединения пяти 1С-ок с доработками:

  • сокращение расходов;

  • единая обновляемая конфигурация;

  • унификация кадровых процессов компании, а не отдельных организаций;

  • доработанные отчеты для учета отсутствия каждого сотрудника;

  • оптимизация времени работы отдела кадров.


Читайте полное описание проекта в нашем блоге.
Над проектом работали

Статьи по теме

«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.