Единая кадровая система в 1С:ЗУП

Развитие веб-проектов

Клиент

Большая торговая компания (NDA) является одним из ведущих российских операторов travel retail.

Причина обращения

Доработанная 1С:ЗУП версии 2.5 давно не обновлялась и требовала перехода на новую конфигурацию. В каждой организации из группы компаний использовалась своя база 1С:ЗУП.

Задача

Обновление конфигурации и переход к единой базе 1С:ЗУП в версии 3.1 ПРОФ

Проблематика

  • кадровый учет и расчет заработной платы ведется в 5 базах данных 1С старой и новой редакции (главная боль);

  • данные из баз требовалось перенести в одну информационную базу;

  • в каждой базе присутствуют персональные настройки, начисления и удержания для организаций учета ЗП;

  • одинаковые сведения (физические лица, сотрудники, начисления, удержания и т.д.) из пяти баз рекомендуется сохранить и объединить в одной без создания дублей;

  • дата начала учета в единой БД — 01.01.22 года (порядка двух месяцев на подготовку и тестирование слияния).

Проблематика со всеми 1С

Решение и ход работы

Слияние и обновление доработанных ЗУП — нестандартная, но типичная задача для бизнеса.

1С-ная команда при подготовке технического задания выделила следующую схему работ:

Схема работ по техническому заданию

На стадии перехода в ЗУП 3.1 решили сделать первый вариант и перенести необходимые сведения на дату начала ведения учетов. Это избавляет готовую БД от старой и неактуальной информации, исключает перенос ошибочных настроек и ощутимо сказывается на сроках и стоимости работы.

Что было сделано далее:

  • Обновление базы для версий 2.5 и 3.1 до актуальных релизов (ИНТЕРВОЛГА).

  • Доработка обработки переноса данных для сопоставления справочников (ИНТЕРВОЛГА).

  • Перенос данных (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка корректности данных в ЗУП 3.1. после перехода (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Повтор 1-5 п. еще для двух БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Закрытие последнего месяца ведения учета в ЗУП 2.5. Выполнение расчетов зарплаты, взносов, отражение выплаты и перечисления НДФЛ (клиент).

  • Перенос данных из четырех ЗУП 3.1 в единую базу (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка данных в единую БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Разработка дополнительного функционала (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

Следующая главная задача проекта — разработка подсистемы “Управление рабочим временем” УРВ.

Доработка “Управление рабочим временем”

В каждой базе 1С была реализована подсистема УРВ с учетом особенностей базы. После переноса в единую базу программисты заново разрабатывали формы, функционал и настраивали алгоритмы. 

Возможности УРВ в единой базе:

- индивидуальный график сотрудника формируется автоматически: выводятся часы и причины отсутствия,

- проведение аналитики и подготовка отчетности сразу по всей компании, нежели частично по каждой базе,

- полная корпоративная аналитика с графиками,

- настроены права доступа, чтобы каждый HR работал со установленной «зоной ответственности»,


Итоги

Сроки выполнения проекта — еще одна главная задача проекта, с которой мы тоже справились. Делимся подробной схемой выполнения задач:

Схема выполнения задач

Результаты объединения пяти 1С-ок с доработками:

  • сокращение расходов;

  • единая обновляемая конфигурация;

  • унификация кадровых процессов компании, а не отдельных организаций;

  • доработанные отчеты для учета отсутствия каждого сотрудника;

  • оптимизация времени работы отдела кадров.


Читайте полное описание проекта в нашем блоге.
Над проектом работали

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.