Единая кадровая система в 1С:ЗУП

Развитие веб-проектов

Клиент

Большая торговая компания (NDA) является одним из ведущих российских операторов travel retail.

Причина обращения

Доработанная 1С:ЗУП версии 2.5 давно не обновлялась и требовала перехода на новую конфигурацию. В каждой организации из группы компаний использовалась своя база 1С:ЗУП.

Задача

Обновление конфигурации и переход к единой базе 1С:ЗУП в версии 3.1 ПРОФ

Проблематика

  • кадровый учет и расчет заработной платы ведется в 5 базах данных 1С старой и новой редакции (главная боль);

  • данные из баз требовалось перенести в одну информационную базу;

  • в каждой базе присутствуют персональные настройки, начисления и удержания для организаций учета ЗП;

  • одинаковые сведения (физические лица, сотрудники, начисления, удержания и т.д.) из пяти баз рекомендуется сохранить и объединить в одной без создания дублей;

  • дата начала учета в единой БД — 01.01.22 года (порядка двух месяцев на подготовку и тестирование слияния).

Проблематика со всеми 1С

Решение и ход работы

Слияние и обновление доработанных ЗУП — нестандартная, но типичная задача для бизнеса.

1С-ная команда при подготовке технического задания выделила следующую схему работ:

Схема работ по техническому заданию

На стадии перехода в ЗУП 3.1 решили сделать первый вариант и перенести необходимые сведения на дату начала ведения учетов. Это избавляет готовую БД от старой и неактуальной информации, исключает перенос ошибочных настроек и ощутимо сказывается на сроках и стоимости работы.

Что было сделано далее:

  • Обновление базы для версий 2.5 и 3.1 до актуальных релизов (ИНТЕРВОЛГА).

  • Доработка обработки переноса данных для сопоставления справочников (ИНТЕРВОЛГА).

  • Перенос данных (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка корректности данных в ЗУП 3.1. после перехода (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Повтор 1-5 п. еще для двух БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Закрытие последнего месяца ведения учета в ЗУП 2.5. Выполнение расчетов зарплаты, взносов, отражение выплаты и перечисления НДФЛ (клиент).

  • Перенос данных из четырех ЗУП 3.1 в единую базу (ИНТЕРВОЛГА).

  • Проверка данных в единую БД (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

  • Разработка дополнительного функционала (клиент + ИНТЕРВОЛГА).

Следующая главная задача проекта — разработка подсистемы “Управление рабочим временем” УРВ.

Доработка “Управление рабочим временем”

В каждой базе 1С была реализована подсистема УРВ с учетом особенностей базы. После переноса в единую базу программисты заново разрабатывали формы, функционал и настраивали алгоритмы. 

Возможности УРВ в единой базе:

- индивидуальный график сотрудника формируется автоматически: выводятся часы и причины отсутствия,

- проведение аналитики и подготовка отчетности сразу по всей компании, нежели частично по каждой базе,

- полная корпоративная аналитика с графиками,

- настроены права доступа, чтобы каждый HR работал со установленной «зоной ответственности»,


Итоги

Сроки выполнения проекта — еще одна главная задача проекта, с которой мы тоже справились. Делимся подробной схемой выполнения задач:

Схема выполнения задач

Результаты объединения пяти 1С-ок с доработками:

  • сокращение расходов;

  • единая обновляемая конфигурация;

  • унификация кадровых процессов компании, а не отдельных организаций;

  • доработанные отчеты для учета отсутствия каждого сотрудника;

  • оптимизация времени работы отдела кадров.


Читайте полное описание проекта в нашем блоге.
Над проектом работали
Юлия О.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.