B2B-платформа для крупного поставщика отопительного оборудования

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания ООО «ТеплоТоп» — оптовый поставщик отопительного оборудования.

Причина обращения

Отсутствие цифровых инструментов работы с B2B-клиентами. Прием и оформление заявок происходили «по-старинке» — при прямом обращении к менеджерам.

Задача

Перевести всю работу с заказами в онлайн. Снизить время работы менеджеров с заявками.

Решение

Для решения поставленной задачи был выбран инструмент от компании ИНТЕРВОЛГА — готовая B2B-платформа.

Версия «под ключ» уже включала в себя сценарии, закрывающие бо́льшую часть потребностей клиента в работе с оптовиками. Вот их список:

  • Главная страница - Баннеры;
  • Главная страница - Последние заказы;
  • Главная страница - Новости;
  • Заказы - Список заказов;
  • Заказы - Детальная страница;
  • Контакты - Юрлица;
  • Новости;
  • Контакты менеджера;
  • Авторизация / Регистрация / Восстановление пароля;
  • Каталог - Категории / Карточка товара;
  • Каталог - Избранное.

Ход работы и результаты

Компанией ИНТЕРВОЛГА были выполнены следующие работы:

  1. Настройка среды для разработки.
  2. Установка платформы 1С-Битрикс.
  3. Установка B2B-кабинета.
  4. Интеграция платформы с ERP-системой.
В итоге B2B-клиенты могут пользоваться онлайн-каталогом с актуальными ценами для формирования своих заявок. Им больше не нужно связываться с менеджером для уточнению информации по стоимости и наличию тех или иных позиций.

Каталог на b2b-портале

Оптовый каталог на платформе

Плюс, благодаря подробной карточке товара, у заказчиков появилась возможность изучить характеристики и внешний вид каждой позиции.

Карточка товара

Карточка товара на B2B-платформе ТеплоТоп

Оформление заказа также происходит без участия менеджера. Все шаги интуитивно понятны и просты.

Оформление заказа

Этапы оформления заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Всего за 2 недели компания перевела работу с оптовыми клиентами в онлайн. Теперь оптовики сами оформляют заявки, видят актуальные цены и наличие, а также следят за своими заказами

Хотите тоже перевести оптовые продажи в онлайн? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Максим Л.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Ярослав С.
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.