B2B-платформа для крупного поставщика отопительного оборудования

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания ООО «ТеплоТоп» — оптовый поставщик отопительного оборудования.

Причина обращения

Отсутствие цифровых инструментов работы с B2B-клиентами. Прием и оформление заявок происходили «по-старинке» — при прямом обращении к менеджерам.

Задача

Перевести всю работу с заказами в онлайн. Снизить время работы менеджеров с заявками.

Решение

Для решения поставленной задачи был выбран инструмент от компании ИНТЕРВОЛГА — готовая B2B-платформа.

Версия «под ключ» уже включала в себя сценарии, закрывающие бо́льшую часть потребностей клиента в работе с оптовиками. Вот их список:

  • Главная страница - Баннеры;
  • Главная страница - Последние заказы;
  • Главная страница - Новости;
  • Заказы - Список заказов;
  • Заказы - Детальная страница;
  • Контакты - Юрлица;
  • Новости;
  • Контакты менеджера;
  • Авторизация / Регистрация / Восстановление пароля;
  • Каталог - Категории / Карточка товара;
  • Каталог - Избранное.

Ход работы и результаты

Компанией ИНТЕРВОЛГА были выполнены следующие работы:

  1. Настройка среды для разработки.
  2. Установка платформы 1С-Битрикс.
  3. Установка B2B-кабинета.
  4. Интеграция платформы с ERP-системой.
В итоге B2B-клиенты могут пользоваться онлайн-каталогом с актуальными ценами для формирования своих заявок. Им больше не нужно связываться с менеджером для уточнению информации по стоимости и наличию тех или иных позиций.

Каталог на b2b-портале

Оптовый каталог на платформе

Плюс, благодаря подробной карточке товара, у заказчиков появилась возможность изучить характеристики и внешний вид каждой позиции.

Карточка товара

Карточка товара на B2B-платформе ТеплоТоп

Оформление заказа также происходит без участия менеджера. Все шаги интуитивно понятны и просты.

Оформление заказа

Этапы оформления заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Всего за 2 недели компания перевела работу с оптовыми клиентами в онлайн. Теперь оптовики сами оформляют заявки, видят актуальные цены и наличие, а также следят за своими заказами

Хотите тоже перевести оптовые продажи в онлайн? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Максим Л.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Ярослав С.
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.