B2B-платформа для крупного поставщика отопительного оборудования

B2B-платформа
Развитие веб-проектов

Клиент

Компания ООО «ТеплоТоп» — оптовый поставщик отопительного оборудования.

Причина обращения

Отсутствие цифровых инструментов работы с B2B-клиентами. Прием и оформление заявок происходили «по-старинке» — при прямом обращении к менеджерам.

Задача

Перевести всю работу с заказами в онлайн. Снизить время работы менеджеров с заявками.

Решение

Для решения поставленной задачи был выбран инструмент от компании ИНТЕРВОЛГА — готовая B2B-платформа.

Версия «под ключ» уже включала в себя сценарии, закрывающие бо́льшую часть потребностей клиента в работе с оптовиками. Вот их список:

  • Главная страница - Баннеры;
  • Главная страница - Последние заказы;
  • Главная страница - Новости;
  • Заказы - Список заказов;
  • Заказы - Детальная страница;
  • Контакты - Юрлица;
  • Новости;
  • Контакты менеджера;
  • Авторизация / Регистрация / Восстановление пароля;
  • Каталог - Категории / Карточка товара;
  • Каталог - Избранное.

Ход работы и результаты

Компанией ИНТЕРВОЛГА были выполнены следующие работы:

  1. Настройка среды для разработки.
  2. Установка платформы 1С-Битрикс.
  3. Установка B2B-кабинета.
  4. Интеграция платформы с ERP-системой.
В итоге B2B-клиенты могут пользоваться онлайн-каталогом с актуальными ценами для формирования своих заявок. Им больше не нужно связываться с менеджером для уточнению информации по стоимости и наличию тех или иных позиций.

Каталог на b2b-портале

Оптовый каталог на платформе

Плюс, благодаря подробной карточке товара, у заказчиков появилась возможность изучить характеристики и внешний вид каждой позиции.

Карточка товара

Карточка товара на B2B-платформе ТеплоТоп

Оформление заказа также происходит без участия менеджера. Все шаги интуитивно понятны и просты.

Оформление заказа

Этапы оформления заказа

Итоги внедрения B2B-кабинета

Всего за 2 недели компания перевела работу с оптовыми клиентами в онлайн. Теперь оптовики сами оформляют заявки, видят актуальные цены и наличие, а также следят за своими заказами

Хотите тоже перевести оптовые продажи в онлайн? Оставляйте заявку!

Заполнить форму

Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Максим Л.
Эдуард Х
Александр Давыдов
Ярослав С.
Данила А.
Давид С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.