
Лендинг на Tilda для реализации щебня компании ЕВРАЗ
Маркетинг
Развитие веб-проектов
О компании
ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в Российской Федерации, США, Канаде, Чехии, Казахстане. ЕВРАЗ входит в число крупнейших металлургических компаний мира. В 2020 году ЕВРАЗ произвел 13,6 млн тонн стали.О проекте
Цель этого проекта — с помощью отдельного лендинга для увеличить реализации щебня физическим лицам.Реализованные задачи:
- Аналитика и проектирование лендинга;
- Подготовка дизайна и выполнение требований брендбука;
- Разработка на платформе Tilda лендинга для продажи щебня;
- Подготовка контента, добавление ассортимента на сайт;
- Настройка форм обратной связи. Настройка передачи информации с формы (через почту);
- Адаптация лендинга под десктоп, планшет, телефон;
- Подключение и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics через GTM. Настройка целей, передачи событий в аналитику;
- Подключение домена, SSL-сертификата;
- SEO-оптимизация, настройка индексации, добавление в Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс и Google справочники;
- Для привлечения заинтересованной целевой аудитории: запуск контекстной рекламы на поиске Яндекса, настройка рекламы в РСЯ Яндекса, оптимизация и поддержка РК:
- Проверка настроек на уровне кампаний / групп / условий показов;
- Добавление минус-слов;
- Корректировка стратегии, ставок и бюджетов;
- Корректировка настроек рекламной кампании;
- Аналитика, отчет в конце месяца.
Рекламный трафик
Статистика по кампаниям в Яндекс.Директ за месяц.Над проектом работали
Статьи по теме





