
Обновление и продвижение интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore
1С
Маркетинг
О компании
Bearingstore — интернет-магазин, который продает подшипники, запасные части, инструменты, смазочные материалы, детали промышленной трансмиссии. Компания занимается продажей в различных отраслях промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.Компания является официальным дилером ведущих зарубежных и российских производителей подшипниковой продукции.
На рынке уже более 20 лет.
О проекте
Обновление интернет-магазина подшипников и запасных частей Bearingstore реализует изделия лучших мировых производителей, в том числе и собственные оптом и в розницу.Цель проекта – привлечь новых клиентов за счет обновления и развития сайта. Сроки старта были очень сжатыми — 3 месяца.
Задачи:
- Быстрый старт работ за счет тиражного решения для сайта Aspro.Max. Перенос старого сайта на новый;
- Настройка обмена данных 1С и сайта. Выгрузка номенклатуры;
- Импорт пользователей из группы «авторизованные пользователи»;
- Настройка закрепления ватермарка на фото продукции;
- Выгрузка таблицы заказов для участия в лояльных программах. Настройка автоматических скидок, зависимых от суммы заказов клиентов;
- Доработка внутренней поисковой системы, применение фильтров;
- Возможность добавления товара в корзину из строки поиска на сайте;
- Добавление возможности оплаты Google Pay и Apple Pay через интернет-эквайринг СберБанк;
- Рассылки для пользователей. Нестандартное решение — подписка на товар (и уведомление о поступлении);
- Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, подключение коллтрекинга Callibri;
- Настройка SEO-оптимизации;
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Результат
Над проектом работали
Статьи по теме










