Создание дашбордов учетной системы MYBOX

Мобильные приложения
ИНТЕРВОЛГА сотрудничает с федеральной сетью доставки блюд паназиатской кухни MYBOX по разным направлениям.

Мы не только разработали для них сайт, мобильные приложения и задизайнили корпоративное курьерское приложение доставки, но и разработали дашборды для внутренней учетной системы.

Приложение для руководителей и аналитиков — как и зачем

Специализированное приложение для руководителей — дашборды DevExpress.

Учетная система собственной разработки в MYBOX содержит все цифры по каналам продаж. Это большой массив информации, которую необходимо как-то обрабатывать и структурировать.

Для оперирования данными и построения наглядных дашбордов компания приобрела сторонний софт DevExpress. С ним работают аналитики и маркетологи, отслеживают выручку по регионам, торговым точкам, эффект от маркетинговых акций. Интерфейс дашбордов DevExpress Перед ИНТЕРВОЛГОЙ стояла задача создания интерфейсов для дашбордов (отчеты) по статистическим данным.

Ниже приведены дизайн-макеты, которые мы сделали, чтобы придать системе дашбордов корпоративный вид и обеспечить удобство работы. Создание дизайн-макета дашбордов Разработка входа в дашборд

Выводы

Как итог — ИНТЕРВОЛГА решила интересную задачу по визуально-удобному представлению данных дашбордов и вписала дизайн в общую концепцию.

Пишите нам — мы готовы решать интересные и непростые задачи!
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.