Создание дашбордов учетной системы MYBOX

Мобильные приложения
ИНТЕРВОЛГА сотрудничает с федеральной сетью доставки блюд паназиатской кухни MYBOX по разным направлениям.

Мы не только разработали для них сайт, мобильные приложения и задизайнили корпоративное курьерское приложение доставки, но и разработали дашборды для внутренней учетной системы.

Приложение для руководителей и аналитиков — как и зачем

Специализированное приложение для руководителей — дашборды DevExpress.

Учетная система собственной разработки в MYBOX содержит все цифры по каналам продаж. Это большой массив информации, которую необходимо как-то обрабатывать и структурировать.

Для оперирования данными и построения наглядных дашбордов компания приобрела сторонний софт DevExpress. С ним работают аналитики и маркетологи, отслеживают выручку по регионам, торговым точкам, эффект от маркетинговых акций. Интерфейс дашбордов DevExpress Перед ИНТЕРВОЛГОЙ стояла задача создания интерфейсов для дашбордов (отчеты) по статистическим данным.

Ниже приведены дизайн-макеты, которые мы сделали, чтобы придать системе дашбордов корпоративный вид и обеспечить удобство работы. Создание дизайн-макета дашбордов Разработка входа в дашборд

Выводы

Как итог — ИНТЕРВОЛГА решила интересную задачу по визуально-удобному представлению данных дашбордов и вписала дизайн в общую концепцию.

Пишите нам — мы готовы решать интересные и непростые задачи!
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.