Разработка корпоративного сайта студии дизайна Domoff Interiors

Сайты
Domoff Interiors — студия дизайна, специализирующаяся на создании интерьеров и архитектурных объектов. География деятельности сайта — вся Россия и ближнее зарубежье. Студия работает в элитном сегменте, выполняет самые сложные и совершенные проекты.


Заказчиком реализовано 120 проектов по архитектуре, 95 дизайн-проектов.

Цель

Корпоративный сайт студии дизайна и интерьеров
  1. Качественно презентовать услуги.
  2. Привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих.

Задачи

  • Создать несколько структурированных и сильно связанных каталогов-портфолио на сайте.
  • Обеспечить максимальную простоту подписки на рассылки.
  • Провести SEO-оптимизацию, достичь видимости в поисковых системах по релевантным запросам.

Решение

Проект разработки сайта шёл «от SEO» — структура, технические нюансы, фильтры планировались сразу с представлением, какие страницы будут посадочными под какие запросы, как именно будет осуществляться продвижение.

Основное «богатство» и ценность контента клиента в изображениях и 3D-моделях интерьеров, объектов архитектуры. Поэтому особый акцент мы сделали на показ изображений, описания же выполнены в виде тегов, ссылок на фильтры и подборы похожих интерьеров.

В зависимости от раздела сайта студии, пользователь может подписаться на тематическую рассылку по теме именно данного раздела.

Что получилось

Выполнен каталог, перемещаться в котором можно многим количеством способов, «ходить» по тегам, подборам, фильтрам. Везде доступны переходы к похожим или связанным кейсам. Всё это ценно и для SEO.

Результатами работы фильтра на сайте являются элементы нескольких инфоблоков, поэтому доступна фильтрация по очень разным параметрам: от существования у дома гостиной, до расположения самого архитектурного объекта.

Гостиная — это помещение, элемент одного каталога. Географическое расположение — свойство дома целиком — элемента другого каталога. Собрать все поля в одном месте — интересная и полезная задача.

В каталогах можно изучить и дом целиком, решения, использованные при его проектировании, и каждую комнату в отдельности.

Был реализован конструктор посадочных страниц, позволяющий настраивать структуру страниц, «собирать их» из предопределенных блоков.

Создан блог дизайна интерьеров, по примеру нашего собственного, ожидается его наполнение качественными статьями.

Ресурс хорошо демонстрирует деятельность компании и все её услуги, растет в поисковой выдаче, увеличивается поисковый трафик. Поставленные цели достигнуты.

Закажите у нас сайт на 1С-Битрикс и получите SEO-оптимизированный корпоративный инструмент, готовый к поисковому продвижению.
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Александр К.
Елена С.
Василий Ш.
Игорь С.

Статьи по теме

От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять, что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.