Переход интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс

Сайты
Интернет-магазин, который популяризует беспроводные технологии. Они уже довольно хорошо развиты, и способны существенным образом облегчить нашу жизнь, привнеся в неё мобильность и избавив от пут, ограничивающих любое движение!

У нашего заказчика был ресурс на opencart, который сложно было развивать дальше.

В процессе перехода интернет-магазина беспроводного оборудования на 1С-Битрикс мы:
  1. Перенесли CMS.
  2. Разработали 2 дизайна и сделали адаптивный вариант.
  3. Сохранили контент (товары и основные информационные страницы).
  4. Настроили и доработали интеграцию интернет-магазина с учетной системой МойСклад.
  5. Позаботились о плавном переключении старой версии на новую.
А вот, кстати, и разработанные дизайны: Разработанный дизайн Интеграция с  МойСклад была осуществлена с помощью стандартного обмена и API JSON.

Перенос контента осуществлялся пошагово согласно инструкции.

Фишки проекта:

  • Мастера подбора продукции.
  • Доступ к своему заказу по специальной ссылке без авторизации.
  • Бесконечная подгрузка товаров при достижении конца страницы.
  • Красивые рассылки.
Расширенную информацию можно почитать в нашем блоге.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.