Разработка бизнес-процессов в Битрикс24 для ресторанов МБ-ГРУПП

Битрикс24

Клиент и задача

Компания "МБ-ГРУПП" (MYBOX) – это крупная и хорошо известная многим клиентам сеть японской и паназиатской кухни. Они представлены в нескольких десятках городах России и имеет развернутую сетевую структуру. Сложность управления распределенными подразделениями привело к необходимости использовать соответствующий уникальный инструмент — разработать бизнес-процессы в Битрикс24 для ресторанов.

Клиент уже активно применял инструменты постановки задач, учета рабочего времени, составления расписания встреч, внутренней переписки и пр. Однако в процессе работы часто возникали однотипные элементы, которые требовали четкого исполнения повторяющихся задач. Здесь и выявились основные проблемы таких проектов. Сотрудники забывали вовремя приступать к выполнению задач, передавать эстафету другим отделам, отчитываться в указанные сроки.

Для решения проблем разработали автоматизированные бизнес-процессы Битрикс24 для ресторанов.

Выполненные решения

Компания быстро развивается, поэтому постоянно открывает новые торговые точки (ТТ). Алгоритм открытия ТТ был уже отработан на практике, требовалось только автоматизировать процесс для его многократного повторения. В результате использован дизайнер роботов CRM, разработан шаблон процесса, выполнена его настройка и определены права доступа к данным.

Перед открытием ТТ всегда проводится поиск соответствующего места в каком-либо торговом центре. Этот процесс также повторяется многократно и все сотрудники действуют по шаблону. Здесь также задействованы автоматизированные инструменты.

Для продвижения ресторанов проводится множество различных рекламных акций. Требовался механизм, который бы управлял в автономном режиме запуском рекламных акций и их проведением. Данным механизмом стала автоматизация для рекламных акций.

Но бизнес-процессы в Битрикс24 используются и для сотрудников ресторана. Так процедура начисления бонусов была автоматизирована и теперь никто не забудет вовремя начислить и выплатить причитающуюся премию. Схема бизнес-процессов в Битрикс24 для сети ресторанов В целом разработано пять ресторанных бизнес-процесса:
  1. Маркетинговые акции;
  2. Открытие торгового отдела;
  3. Презентация объекта аренды недвижимости;
  4. Перерегистрация юридического лица;
  5. Оформление чек-листа открытия торгового отдела для выплаты бонусов.
Новые процессы в CRM

Результат

Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних операций. Ведется реестр всех заявок на открытие торговых точек, выплату бонусов, проведение рекламных акций и пр. Упорядочен документооборот, который связан с процессами. Ведется учет всех замечаний и комментариев от момента старта до его завершения. Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Резюме

Данный пример хорошо иллюстрирует необходимость бизнес-процессов для ресторанов. Если в работе предприятия общественного питания присутствует большое число повторяющихся однотипных внутренних задач, то хорошим инструментом их автоматизации будет внедрение бизнес-процессов.

Ознакомиться с тем, как работают автоматизированные элементы, можно на нашем мастер-классе.

Заказать автоматизацию в Битрикс24 для вашего ресторана или кафе можно здесь или в форме заявки ниже.
Результат
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

Дистрибуция профессиональной косметики: от Excel и рутины — к автоматизации продажТорговля косметикой — трудный и нагруженный бизнес, где удобство и лояльность на первом месте. Как в нашей B2B-платформе — мощном инструменте оптовых продаж. ...
От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.