Разработка сайта завода котельных систем и оборудования ИНТЕР-ТЕРМОГАЗ

Сайты
В прошлом 2014 году мы запустили третий релиз сайта завода котельных модулей ИТГАЗ. Одним из видов деятельности заявлено новое для предприятия направление, которое активно набирает обороты - производство автоматизированных блочно-модульных отопительных систем.


Для успешного вывода новой продукции на рынок требовалась активная стратегия маркетингового продвижения. Одним из важных шагов стала разработка сайта для производства направления АБМК.

Сайт завода котельных систем призван решать несколько важных задач:

  • предоставить исчерпывающую информацию о новой продукции;
  • стать каналом коммуникации с потенциальными клиентами;
  • вызвать явную ассоциацию с основным ресурсом ИТГАЗ и предприятием в целом.
Проект успешно запущен, но работа по-прежнему кипит. После запуска к проекту подключились коллеги из отдела маркетинга - оптимизируют, колдуют, продвигают.


Впереди еще много работы...
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.