Доработки сайта банка НОКССБАНК

Сайты

Задача

В связи с расширением сферы своей деятельности, ориентация на сервис физическим лицам: потребительские кредиты, автокредитование, ипотечные кредиты, вклады и т.д., возникла необходимость в доработке сайта банка НОКССБАНК. Цель — доработками дизайна и юзабилити привлечь внимание к услугам для физических лиц, сделать его удобным и понятным для будущих и текущих клиентов банка.

Решение

Обновление фирменного стиля. Современный, легкий дизайн с красочными тематическими изображениями направлений работы банка. Адаптация под любые устройства.

Структура страницы вмещает информацию по всем предоставляемым услугам.

Результат

Было разработано 2 макета.

Первый макет отражает наше видение будущего сайта банка, второй выполнен по модульной сетке клиента. Оба варианта, на наш взгляд, выполнили поставленную задачу доработки: центральное место отдано услугам с дополнительными технологичными коммерческими факторами "фишками": калькуляторы; заявки на карту, вклад или кредит; адаптивный дизайн и т.д... На текущий момент работа с банком приостановлена.
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников
Ирина М.
Александр К.

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.