Разработка сайта светотехнической компании Светосила

Маркетинг
Сайты
«Светосила» занимается проектированием освещения для различного рода объектов: парки, улицы, бульвары, фасады общественных зданий и т.д.


Помимо разработки уникальных дизайн-проектов, светотехническая компания поставляет качественное осветительное оборудование от заводов-производителей.

Требования к сайту

Для демонстрации всех услуг организации и ее многочисленных уникальных работ требуется обновить дизайн сайта. Предыдущий сайт не соответствовал статусу и целям клиента. Кроме того, необходимо добавить новые возможности для удобной работы с каталогом оборудования — умные фильтры, привлекательные карточки товаров, понятную навигацию по списку продукции. Мы множество раз занимались разработкой корпоративных сайтов, поэтому задача была ясна.

Разработка сайта

За 10-летний опыт работы у светотехнической компании накопилась огромная база дизайн-проектов и фотографий выполненных работ, которые и создают ее имидж. Для ориентации в этой базе мы предусмотрели и разработали фильтр для сайта по типу объектов, а не по годам, как это было сделано раньше. Светильники, опоры, прожекторы, светодиоды имеют огромное количество характеристик и модификаций. Для их подбора в каталоге оборудования предусмотрен умный фильтр.

Результат

Мы гордимся новым светотехническим сайтом svetosila.net. Темный фон на главной странице и световые блики однозначно дают понять о деятельности предприятия. Для полноты представления карточки товаров, на ней выведены варианты цветовых исполнений продукта, а также дополнительные опции. Ну, и разработка 404-я страницы, все как мы любим.


Встречайте в ближайшее время во всех интернетах страны. Контент-редактор работает в четыре руки.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр С.
Ирина К.
Артем П.

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.