Разработка сайта светотехнической компании Светосила

Маркетинг
Сайты
«Светосила» занимается проектированием освещения для различного рода объектов: парки, улицы, бульвары, фасады общественных зданий и т.д.


Помимо разработки уникальных дизайн-проектов, светотехническая компания поставляет качественное осветительное оборудование от заводов-производителей.

Требования к сайту

Для демонстрации всех услуг организации и ее многочисленных уникальных работ требуется обновить дизайн сайта. Предыдущий сайт не соответствовал статусу и целям клиента. Кроме того, необходимо добавить новые возможности для удобной работы с каталогом оборудования — умные фильтры, привлекательные карточки товаров, понятную навигацию по списку продукции. Мы множество раз занимались разработкой корпоративных сайтов, поэтому задача была ясна.

Разработка сайта

За 10-летний опыт работы у светотехнической компании накопилась огромная база дизайн-проектов и фотографий выполненных работ, которые и создают ее имидж. Для ориентации в этой базе мы предусмотрели и разработали фильтр для сайта по типу объектов, а не по годам, как это было сделано раньше. Светильники, опоры, прожекторы, светодиоды имеют огромное количество характеристик и модификаций. Для их подбора в каталоге оборудования предусмотрен умный фильтр.

Результат

Мы гордимся новым светотехническим сайтом svetosila.net. Темный фон на главной странице и световые блики однозначно дают понять о деятельности предприятия. Для полноты представления карточки товаров, на ней выведены варианты цветовых исполнений продукта, а также дополнительные опции. Ну, и разработка 404-я страницы, все как мы любим.


Встречайте в ближайшее время во всех интернетах страны. Контент-редактор работает в четыре руки.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр С.
Ирина К.
Артем П.

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.