Разработка сервиса поиска и бронирования гостиниц и отелей

Сайты

Задачи

  • Предоставить гибкий инструмент в виде сложного сервиса для бронирования гостиниц и отелей на территории России;
  • Выделиться среди массы однообразных конкурентов;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о гостиницах с возможностью легкого бронирования;
  • При попадании на посадочную страницу из поисковых систем создать у пользователя впечатление, что он попал на страницу конкретной гостиницы, а не на сервис бронирования.

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов было принято решение сделать дизайн в контрастных цветах в стиле Flat. Для удобства поиска мест пребывания в конкретном городе был сделан умный фильтр. Ряд характеристик (такие как расстояние до ближайшего вокзала и аэропорта) рассчитываются автоматически для удобства администратора. Контрастный дизайн и фильтр.jpg Чтобы создать у пользователя сервиса попавшего на страницу гостиницы из поиска ощущение, что он попал не на сервис бронирования, детальную страницу проектировали и рисовали с двойным упорством. И, как мы считаем, разработка получилась отличной. Большой заголовок с названием, карта во всю ширину страницы, множество фотографий и описание номеров — все это заставляет поверить, что вы находитесь именно в этой гостинице.

Результат

Очень модный и выделяющийся среди конкурентов сервис, оснащенный самыми современными техническими новинками.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Василий Ч.
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.