Разработка сервиса поиска и бронирования гостиниц и отелей

Сайты

Задачи

  • Предоставить гибкий инструмент в виде сложного сервиса для бронирования гостиниц и отелей на территории России;
  • Выделиться среди массы однообразных конкурентов;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о гостиницах с возможностью легкого бронирования;
  • При попадании на посадочную страницу из поисковых систем создать у пользователя впечатление, что он попал на страницу конкретной гостиницы, а не на сервис бронирования.

Решение

Чтобы выделиться среди конкурентов было принято решение сделать дизайн в контрастных цветах в стиле Flat. Для удобства поиска мест пребывания в конкретном городе был сделан умный фильтр. Ряд характеристик (такие как расстояние до ближайшего вокзала и аэропорта) рассчитываются автоматически для удобства администратора. Контрастный дизайн и фильтр.jpg Чтобы создать у пользователя сервиса попавшего на страницу гостиницы из поиска ощущение, что он попал не на сервис бронирования, детальную страницу проектировали и рисовали с двойным упорством. И, как мы считаем, разработка получилась отличной. Большой заголовок с названием, карта во всю ширину страницы, множество фотографий и описание номеров — все это заставляет поверить, что вы находитесь именно в этой гостинице.

Результат

Очень модный и выделяющийся среди конкурентов сервис, оснащенный самыми современными техническими новинками.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Василий Ч.
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.