Доработка сайта производителя газорегуляторных пунктов и установок Итгаз

Сайты

Задача

Компания ООО “Итгаз” - производитель газорегуляторных пунктов и установок в России. Серьезная компания с серьезными требованиями. Перед нами стояла коротко сформулированная задача - сделать КОСМОС.

Это уже третья доработка сайта компании. От нас требовалось переструктурировать огромный массив  информации, разработать новые технологичные элементы, завернуть все это в современный адаптивный дизайн и полить соусом из “фишечек” и эффектов. 4 месяца проектирования, 6 месяцев разработки. И вот он Космос)

Что же нового и технологичного появилось на сайте Итгаз?

Расскажем подробнее:

Авторизация изделий

qr-код для каждого товара со ссылкой на характеристики При помощи современных технологий частично была решена проблема бизнеса, существовавшая десятилетия оффлайн. Информация о всей выпускаемых газорегуляторных пунктах и установках теперь доступна на сайте (естественно с разрешения администрации сайта) по специальным QR-кодам, наносимым на изделия производства Итгаз. В связи с этим соблазн “штамповать подделки” должен стать многократно меньше, ведь проверить у производителя происхождение изделия покупателю теперь не составляет труда.

Каталог продукции и умный фильтр

Все это помогает сделать выбор сложной высокотехнологичных пунктов и установок простым и удобным.

Опросные листы

На сайте разработано 6 форм опросных листов, содержащих в общей сложности более 300 вопросов с различными взаимосвязями.

Благодаря автосохранению опросных лист, ни один результат заполнения формы не будет потерян. Даже если пользователю не хватило времени или терпения ответить на все вопросы и отправить запрос, администратор сайта получит этот результат и сможет передать его ответственным сотрудникам компании.

Интеграция с почтовым сервисом

mailchimp.png Настроена интеграция базы подписчиков сайта с сервисом почтовых рассылок MailChimp. Теперь без труда можно создавать красивые разнообразные рассылки в единой стилистике, которые будут корректно отображаться на всех устройствах во всех почтовых клиентах. А администратор теперь может оценивать эффективность рассылки, отслеживая сколько пользователей на самом деле открыли сообщение.

Расширенная аналитика

Полный анализ поведения на страницах в разрезе каждого пользователя, отслеживание всей цепочки запросов к сайту каждого посетителя, сохранение контактов и привязка всех результатов заполнения форм даже неавторизованных пользователей.

Теперь никто не останется незамеченным).

А так же адаптивный дизайн, почтовые шаблоны, презентации с преимуществами, pdf-ридер, timeline компании и еще десятка два инноваций - это все Итгаз.

Итого

Сайт с газорегуляторными товарами получился современным с адаптивным дизайном, с большим количеством технологичных инноваций, в меру насыщен эффектами - в общем КОСМОС!
Результат
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.