Разработка сайта подбора стеклопакетов Enersave

Сайты
Ресурс enersave.su разработали еще в 2012 году. В 2013 году мы модифицировали его и в 2014 он опять подвергся изменению. Первоначально сайт подбора стеклопакетов задумывался как помощник менеджеров по продажам. Но спустя пару лет задача полностью эволюционировала.

Задача

Так как сайт используется не только менеджерами, но и потенциальными клиентами, то потребовалось упростить подбор стеклопакетов и ограничить подачу информации. Перевести профессиональные термины: "Триплекс", "Двухкамерный", "Мультифункциональный" и т.д. на понятные простому человеку названия, исходя из потребностей клиентов: "Шумоизоляция", "Солнцезащита" и т.д.

Решение

Благодаря такому формату информации, можно доработать свой стеклопакет. При этом используется технология подбора drag&drop. В специальную область на странице перемещаются нужные требования к стеклопакету, а в результате формируется формула и его описание. Этот результат можно напечатать и пойти в отдел продаж.

Результат

Мы не отошли от ранее предложенной концепции сайта: интерактивный мини-сайт. Но теперь он больше ориентирован на помощь в подборе клиентам, а не только на работникам компании.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Сергей Б.
Артём З.
Екатерина К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.