Разработка сайта подбора стеклопакетов Enersave

Сайты
Ресурс enersave.su разработали еще в 2012 году. В 2013 году мы модифицировали его и в 2014 он опять подвергся изменению. Первоначально сайт подбора стеклопакетов задумывался как помощник менеджеров по продажам. Но спустя пару лет задача полностью эволюционировала.

Задача

Так как сайт используется не только менеджерами, но и потенциальными клиентами, то потребовалось упростить подбор стеклопакетов и ограничить подачу информации. Перевести профессиональные термины: "Триплекс", "Двухкамерный", "Мультифункциональный" и т.д. на понятные простому человеку названия, исходя из потребностей клиентов: "Шумоизоляция", "Солнцезащита" и т.д.

Решение

Благодаря такому формату информации, можно доработать свой стеклопакет. При этом используется технология подбора drag&drop. В специальную область на странице перемещаются нужные требования к стеклопакету, а в результате формируется формула и его описание. Этот результат можно напечатать и пойти в отдел продаж.

Результат

Мы не отошли от ранее предложенной концепции сайта: интерактивный мини-сайт. Но теперь он больше ориентирован на помощь в подборе клиентам, а не только на работникам компании.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Сергей Б.
Артём З.
Екатерина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.