Сайт enersave.su мы спроектировали еще в
2012
году. В 2013 году мы модифицировали его и в 2014 он опять подвергся изменению. Первоначально сайт задумывался как помощник менеджеров по продажам. Но спустя пару лет задача сайта эволюционировала.
Задача
Так как сайт используется не только менеджерами, но и потенциальными клиентами, то потребовалось упростить и ограничить подачу информации. Перевести профессиональные термины: "Триплекс", "Двухкамерный", "Мультифункциональный" и т.д. на понятные простому человеку названия, исходя из потребностей клиентов: "Шумоизоляция", "Солнцезащита" и т.д.
Решение
Благодаря такой подаче информации, можно формировать свой стеклопакет. При этом используется технология drag&drop. В специальную область на странице перемещаются нужные требования к стеклопакету, а в результате формируется формула и описание стеклопакета. Этот результат можно напечатать и пойти в отдел продаж.
Результат
Мы не отошли от ранее предложенной концепции сайта: интерактивный мини сайт. Но теперь он больше ориентирован на клиентов, а не только на работников компании.