Разработка сайта подбора стеклопакетов Enersave

Сайты
Ресурс enersave.su разработали еще в 2012 году. В 2013 году мы модифицировали его и в 2014 он опять подвергся изменению. Первоначально сайт подбора стеклопакетов задумывался как помощник менеджеров по продажам. Но спустя пару лет задача полностью эволюционировала.

Задача

Так как сайт используется не только менеджерами, но и потенциальными клиентами, то потребовалось упростить подбор стеклопакетов и ограничить подачу информации. Перевести профессиональные термины: "Триплекс", "Двухкамерный", "Мультифункциональный" и т.д. на понятные простому человеку названия, исходя из потребностей клиентов: "Шумоизоляция", "Солнцезащита" и т.д.

Решение

Благодаря такому формату информации, можно доработать свой стеклопакет. При этом используется технология подбора drag&drop. В специальную область на странице перемещаются нужные требования к стеклопакету, а в результате формируется формула и его описание. Этот результат можно напечатать и пойти в отдел продаж.

Результат

Мы не отошли от ранее предложенной концепции сайта: интерактивный мини-сайт. Но теперь он больше ориентирован на помощь в подборе клиентам, а не только на работникам компании.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Сергей Б.
Артём З.
Екатерина К.

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.